АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в июле 2019
10.07.19 - 23.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали парой с 10 по 23.07.2019

Отдыхали вдвоем с мужем с 10 по 23 июля. Пока впечатления свежи, хочу ими поделиться.

Перелет был из Москвы, авиакомпания «Россия», тур-оператор «Библио Глобус». Все было вовремя, без задержек. Приехали в отель около 18-30. На ресепшен была Галина, очень хорошо говорит на русском языке, так что тут проблем не возникает. Кстати, многие из персонала отеля если и не говорят на русском, то его понимают. Получили ключи от номера в корпусе через дорогу от ресепшен. При беглом осмотре номера оказалось, что нет пульта от кондиционера (а в номере была жуткая духота), пришлось опять идти к администратору. Получили пульт, но кондиционер не заработал. Нам дали ключ от номера в другом корпусе и, в качестве компенсации за переживания и беготню, бутылочку белого вина))

В итоге жили в корпусе «Крит», на втором этаже с видом на море и бассейн, номер 522. У каждого номера вход с улицы, с веранды. Общего коридора нет и это удобно. Да, старая мебель, но в целом все неплохо. Две кровати, сдвинутые вместе, просторные. Прикроватный столик с одной стороны, с другой небольшой холодильник. Встроенный шкаф для одежды, в нашем было целых 10 плечиков для одежды, были этому очень рады + рядом встроенные полки, удобно что-то класть. Небольшой столик типа туалетного с двумя выдвижными ящичками, над ним зеркало и фен. Зеркало удивило тем, на какой высоте оно закреплено. Если стоять перед ним – картинка заканчивалась плечами. Т.е. чтобы увидеть лицо приходилось нагибаться или приседать. Выше зеркала был телевизор, канала 4-5 показывал, из нашего ТВ первый канал был. Ещё был табурет и ещё один, пластмассовый, мы обнаружили почему-то в ванной комнате, за шторкой душа (перенесли в комнату, не такие уж там просторы). На балконе пластиковые стол и два стула. Очень порадовал закрепленный на стене балкона полотенцесушитель. Он есть не во всех корпусах, видела только в нашем и ещё в соседнем. Про ванную комнату: раковина, унитаз все нормально и привычно. Нет вытяжки, вместо нее окно-форточка над унитазом. Не могу сказать, что удобно. Оно не откидывается, а распахивается. Мимо этого окна должны проходить люди, живущие в соседних номерах. Окна расположено как раз где-то на уровне головы идущего и находясь на улице замечательно обозревается вообще вся ванная комната. И выйдя из-под душа, ты стоишь перед окном… Не хочу сказать, что кто-то будет специально заглядывать в окно, но какой-то дискомфорт это привносит. Место для душа – огорожено шторкой-занавеской, снизу отгорожено кафельным бортиком небольшой высоты. Размер 70х70 см. Мы с мужем помещались, но крупногабаритным людям, наверное, проблематично при помывке не залить всю ванную. Мы старательно все отгораживали и жались при помывке в уголок. Но это все мелочи, а в целом и общем номер очень понравился. Фото номера прикладываю.

Расположение отеля. Мы покупали поездку в этот отель через сайт тур-фирмы и при выборе отеля ставили фильтр «Первая линия, море не далее 200 метров». Так вот, будьте внимательнее, потому что в этом плане мы разочаровались. Линия оказалась совсем не первая, а вторая, а море не далее 200 метров по прямой только если вы умеете летать. Да, рядом есть пляжи, но это все-таки нужно идти, или направо, или налево, спускаться с горок. Нам больше понравился пляж с левой стороны. Он поменьше, но мне он показался ближе и народу поменьше.

Про еду. В том году мы отдыхали также на Крите и также 3 звезды, так что есть с чем сравнить. Первые три дня как мы приехали, обеды-ужины нас совсем не радовали. Все-таки когда только одно основное блюдо (не имею в виду гарниры) и не из чего выбрать - это неправильно. Да, это не Турция, где много всего наставлено на раздаче (большая часть не вкусного). В отеле, где мы были до этого, блюд тоже было не очень много, но всегда был выбор – рыба или мясо. Или птица. Потом с этим как-то наладилось и выбор появился. По завтракам никаких претензий в принципе. По субботам ужин великолепный – на гриле приготовлены шашлычки на шпажках, а также курица и свинина ломтиками. И ещё раз было еще какое-то мясо, третий вид. Все очень вкусно. Понравился кофе из кофе-машины. Из фруктов были яблоки, апельсины, немного киви, арбузы и дыни. Ужасных очередей за едой, как тут писали в некоторых отзывах, не наблюдали. Всё проходило в штатном режиме. В баре у бассейна с 10 до 12 можно было перекусить горячими бутербродами с сыром и ветчиной, тоже очень вкусные. С 15 до 17 давали мороженое и что-то типа холодных пончиков, облитых шоколадной глазурью или посыпанных сахаром.

Про уборку. Вот тут мы были очень сильно разочарованы. Я никогда не пытаюсь разглядеть пыль в углах номера и вообще не требовательна в этом плане. Но тут уж как-то было слишком. Когда вселялись номер был чистый. Во всяком случае в глаза ничего не бросалось. Первый раз полотенца в номере нам поменяли на пятый день, в понедельник – это при том, что заехали мы в среду. Полотенце для ног при этом не заменили. Его поменяли почему-то только во вторник, тогда же и постельное белье заменили. На сайте от отеля написано, что замена белья 2 раза в неделю – прошла неделя, как мы въехали. И потом через 2 дня заменили полотенца, и ещё через день белье. И на этом всё. Мы провели в отеле 13 ночей (14 дней). За это время нам всего два раза поменяли полотенца (для ног вообще 1 раз) и 2 раза постельное белье. С постельным бельем ещё ладно, но полотенца можно менять и почаще, чем 2 раза за 14 дней? Уборка – о том, что приходила уборщица говорило только то, что пустела корзина для мусора. И всё. Ещё раз повторю, я не искала мусор и мы не сорили, но когда на полу после «уборки» в том же месте и не один день остаются волосы, случайно занесенный песок... В отеле в номерах работают две уборщицы, за ними разные корпуса закреплены. Не знаю, как убирается вторая, но нам с нашей не повезло. По воскресениям уборка номеров и вынос мусора не проводится, только если кто-то выселяется, убирают номер.

Что можно сказать про Wi-Fi. Он есть, но как-то эпизодически меняет свой радиус охвата. Вначале он был вообще слабый, но потом было улучшение сигнала. Ловит на ресепшен всегда (поэтому там тусуется народ постоянно). Довольно часто около бассейна, особено в местах поближе к ресепшен. И даже иногда, по ночам он пробирался к нам в номер – на почту письма вдруг приходили, программы обновлялись, но это редко и мне кажется, это только в корпусе «Крит».

Бали деревенька небольшая, но есть где пройтись, магазинчиков хватает. Несколько утомляет хождение по горкам, когда вечером идешь прогуляться, поэтому особо длинных прогулок не получалось. Рекомендую прокатиться на местном «паровозике». Нам понравилось в качестве обзора по местности. Стоимость для взрослого 3 евро с места до места, 5 евро по кругу. Мы прокатились по кругу, оказались в паре мест, куда мы вообще пешком бы не попали, заняло час времени и принесло массу положительных эмоций.

В общем и целом отдых понравился, отель тихий и спокойный, море чистое.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Русскоговорящий персонал
  • Плохая уборка
Добавлено: 26.07.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 172
  • Фото: 7
0 Благодарностей