АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
03.09.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Испорченный отпуск и деньги на ветер...

Свой отпуск с семьёй я планировала заранее и долго выбирала отель,который будет направлен именно на детский отдых. По описанию и услугам мне безусловно безумно понравился данный отель. "Цена-качество" думала я... Но не тут та было...

Ну начну с ресепшена. Он там нужен только для размещения. Другие функции администраторы вообще не выполняют.

Приехали мы в отель около 4 вечера, заселили нас сразу. На нашу просьбу донести чемоданы, сказали что у них не хватка штата и нести не кому. Мы конечно были в огромном шоке, но не обратили внимания на это и пошли в домик сами с чемоданами на руках... Домик хороший, сантехника работала, горшок и кроватку для ребёнка принесли сразу. У нас возникли сложности с телевизором. В домиках есть телефон внутренней связи,я конечно же попыталась связаться с администратором по нему, но попытка оказалась без успешной,т.к телефон не работал. Мне ничего не оставалось делать как взять мобильный и звонить им по прямому телефону. Итог: ждали мы 3 часа. Пришёл дядечка взял пульт, чего-то там нажал и все заработало. А вот внутренний телефон нам так и не сделали. Ссылались на неполадки линии.

Дочка пролила сок на кровать в 9 утра. Так же позвонила на ресепшен с мобильного попросила прислать уборщицу,т.к у нас никто не убирался уже 3 дня и сообщила о том,что нужна смена постельного белья. Итог: постепенное белье было доставлено охраной в 22.00 после огромного скандала! Т.е белье я поменяла сама и уборки так и не было!

Решили мы как то заказать покушать в ресторане. Номер был указан только внутренний, а так как телефон не работал, нам пришлось опять звонить "администраторам". Администратор уверила нас,что нам принесут новое меню и за одно примут заказ. Итог: вызвали такси и поехали в другой ресторан! Потому что прождали час наше меню!

У дочки поднялась температура. Пришли мы в медпункт. А женщина ,которая там сидит заявляет, что она не врач и никаких таблеток, тем более для ребёнка у неё нет. Все только от отравления и переедания. Пришлось идти в платный медицинский центр неподалёку.

Про wi-fi можете забыть сразу. Он ловит только у бассейна. Телевизор в плохую погоду тоже не работает.

За все время прибывания в отеле убирались у нас 2 раза. Скандалить уже сил не было, да и надоело. Заявленный детский клуб не работал. Анимация была 1 раз за 8 дней. За что отель выставляет таки огромные цены не понятно...

В общем на 4 звезды этот отель вообще не тянет,и уж тем более на ту цену которую они выставляют.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • детские площадки
  • Персонал
  • обслуживание
  • отношение к гостям
  • Администраторы
  • Огромные цены
  • Не соответствие заявленным критериям
Добавлено: 26.07.2019 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга, благодарим за выбор Дача del Sol! Просим прощения за неудобства, но со времени Вашего пребывания в отеле мы улучшили качество сервиса и обслуживания! Теперь в каждом номере Вы можете найти инструкции пользования телевизором и кондиционером, специальные домики с информацией о частоте смены белья, хенгеры-подсказки, если Вам необходимы дополнительные полотенца или уборка. На стойке ресепшн Вас встретит швейцар, который с радостью поможет с чемоданами, а опытные водители службы трансфера перенесут багаж из терминала аэропорта в автомобиль. Мы обновили меню ресторана Del Sol, но Вы также можете заказать блюда в номер через Room Service. Мы наладили все коммуникации связи и теперь wi-fi работает на территории всего отеля. Будем ждать Вас в Дача del Sol снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 801