Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
03.09.18 - 10.09.18
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченный отдых
Испорченный отпуск и деньги на ветер...
Свой отпуск с семьёй я планировала заранее и долго выбирала отель,который будет направлен именно на детский отдых. По описанию и услугам мне безусловно безумно понравился данный отель. "Цена-качество" думала я... Но не тут та было...
Ну начну с ресепшена. Он там нужен только для размещения. Другие функции администраторы вообще не выполняют.
Приехали мы в отель около 4 вечера, заселили нас сразу. На нашу просьбу донести чемоданы, сказали что у них не хватка штата и нести не кому. Мы конечно были в огромном шоке, но не обратили внимания на это и пошли в домик сами с чемоданами на руках... Домик хороший, сантехника работала, горшок и кроватку для ребёнка принесли сразу. У нас возникли сложности с телевизором. В домиках есть телефон внутренней связи,я конечно же попыталась связаться с администратором по нему, но попытка оказалась без успешной,т.к телефон не работал. Мне ничего не оставалось делать как взять мобильный и звонить им по прямому телефону. Итог: ждали мы 3 часа. Пришёл дядечка взял пульт, чего-то там нажал и все заработало. А вот внутренний телефон нам так и не сделали. Ссылались на неполадки линии.
Дочка пролила сок на кровать в 9 утра. Так же позвонила на ресепшен с мобильного попросила прислать уборщицу,т.к у нас никто не убирался уже 3 дня и сообщила о том,что нужна смена постельного белья. Итог: постепенное белье было доставлено охраной в 22.00 после огромного скандала! Т.е белье я поменяла сама и уборки так и не было!
Решили мы как то заказать покушать в ресторане. Номер был указан только внутренний, а так как телефон не работал, нам пришлось опять звонить "администраторам". Администратор уверила нас,что нам принесут новое меню и за одно примут заказ. Итог: вызвали такси и поехали в другой ресторан! Потому что прождали час наше меню!
У дочки поднялась температура. Пришли мы в медпункт. А женщина ,которая там сидит заявляет, что она не врач и никаких таблеток, тем более для ребёнка у неё нет. Все только от отравления и переедания. Пришлось идти в платный медицинский центр неподалёку.
Про wi-fi можете забыть сразу. Он ловит только у бассейна. Телевизор в плохую погоду тоже не работает.
За все время прибывания в отеле убирались у нас 2 раза. Скандалить уже сил не было, да и надоело. Заявленный детский клуб не работал. Анимация была 1 раз за 8 дней. За что отель выставляет таки огромные цены не понятно...
В общем на 4 звезды этот отель вообще не тянет,и уж тем более на ту цену которую они выставляют.
Ольга оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
2.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая территория
детские площадки
Минусы отеля
Персонал
обслуживание
отношение к гостям
Администраторы
Огромные цены
Не соответствие заявленным критериям
Добавлено
26.07.19
11:40
(2 522 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 29.07.19
Уважаемая Ольга, благодарим за выбор Дача del Sol! Просим прощения за неудобства, но со времени Вашего пребывания в отеле мы улучшили качество сервиса и обслуживания! Теперь в каждом номере Вы можете найти инструкции пользования телевизором и кондиционером, специальные домики с информацией о частоте смены белья, хенгеры-подсказки, если Вам необходимы дополнительные полотенца или уборка. На стойке ресепшн Вас встретит швейцар, который с радостью поможет с чемоданами, а опытные водители службы трансфера перенесут багаж из терминала аэропорта в автомобиль. Мы обновили меню ресторана Del Sol, но Вы также можете заказать блюда в номер через Room Service. Мы наладили все коммуникации связи и теперь wi-fi работает на территории всего отеля. Будем ждать Вас в Дача del Sol снова!
Добавить комментарий
Добавить комментарий