за последние 30 дней
Кормят хорошо (но несколько раз были недоваренные пельмени...
Кормят хорошо (но несколько раз были недоваренные пельмени), территория отличная, много бассейнов для детей, горки со спуском в воду (вода не морская). Но очень шумно в соседнем отеле. Музыка орет до 24:00 и даже до 01:30. Даже закрытые окна не помогают. Петухи и павлины кричат, но их крик нас не будил.
Мы были в бунгало , номер 1955 (ближайшее к горкам и теннисному корту) , номер со свежим косм.ремонтом. Сантехника работает. Слив работает. Есть приличный балкончик: два стула, столик, еще есть место для зарядки - махать ногами можно спокойно. (Обращаю внимание, что наш 1955 номер находится на 3 этаже, на 1 и 2 этажах балконы были в 3 раза меньше: помещались только стол, 2 стула и все.)
По утрам, когда люди выходят из номера - сильно хлопают замки- это происходит уже с 7 часов утра. (закрыть тихо не получается, так как ручка не опускается плавно, а защелкивается). Спать после 7 утра сложно. Рядом с отелем есть банкомат от Сбербанка. Написано, что принимают все карты сбербанка. (но не проверяла это).
Деньги: на лиры можно не менять, если собираетесь гулять недалеко от отеля. Так как рынок напротив все продает в долларах. В местных магазинах в 3 - 3,5 км принимают оплату в лирах.
В каньоне Гёйнюк тоже брали за вход доллары - 2 с человека.
Все экскурсии от отеля - в долларах.
Не рекомендую тур 5 в 1:
там и сплав по реке 1,5 часа: где обливают ледяной 13 град.водой без остановки, рыбалка (15 мин), езда на джипах (30 мин езда, 30 мин ожидание в машинах); 30 мин дается на спуск на веревках; 20 мин езда на скоростной лодке при бешенной скорости (можно детей простудить, не рекомендую, т.к. находясь в лодке вас тоже обливают холодной водой). Привела время, которое было у нас. Обещали же совершенно другое. (например, на скоростной лодке 1,5 часа) Наверное, это обещано с учётом погрузки-выгрузки-ожидания 20 минутного после посещения смотровой площадки. (Эта экскурсия началась в 08 с посадки в автобус и закончилась в 21 приездом в отель. Время на дорогу - 3 часа туда, 3 часа обратно с учетом всех остановок - пересадок и прочего).
Покупали тур у Туи.
огромный минус Туи: при трансфере обратно в аэропорт , который был в 04:50, по пути завезли в магазин, где было потеряно 22 мин драгоценного времени. (поверьте, в такую рань, где каждая минута на вес золота, в 05 утра магазин совершенно ненужен).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я прочитала ваш отзыв отдельным гидам, и получила ответ: Это всегда, и везде так.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз
1. Замки придержать невозможно, т.к. ручка не опускается со стороны холла. Если зайти в номер, опустить ручку и закрыть тихо можно.
2 минус (еде): это 2 раза недоваренные пельмени. Могу еще указать, что еда почти не менялась все две недели. (один раз были раки и мидии).Но так как я к еде отношусь спокойно, то об этом указывать с первого раза не стала. Всегда можно найти что-то поесть. (ПЛЮС: Постоянно были фрукты: яблоки, арбуз, сливы, груши, персики, нектарины, в последние 3-4 дня виноград.)
3 минус: это петухи и павлины, которые не мешали нам, но мешали многим, находящимся в главном здании. Об этом легко узнать, просто поговорив с отдыхающими. Громкая музыка в соседнем отеле до 24 и даже до 01:30, - Понятно, что к конкретному отелю отношения не имеет, но имеет прямое отношение к отдыху людей на его территории. И окружение , несомненно, также влияет на самочувствие, настроение и прочее. (можно как-то договориться с ними, чтобы потише хотя-бы сделали) .
Стоит отметить: неприятный запах на территории. Как некоторые пишут, действительно есть, но его можно "пройти" за 30 секунд. Запаха на пляже никогда не было. Поэтому, именно это нас не печалило.Также, прогуливаясь вечером вдоль улицы с торговыми рядами, в некоторых местах этот же запах имеется.
Что еще удивило: не один раз проходя мимо ресепшен, можно было услышать ругань по поводу номеров.
Насчет ругани- к сожалению, не всем, и не всегда угодишь. Не все гости, могут спокойно объяснить, что имеено не устраивает, а более того большинство думают что криком, и ругаясь можно прийти быстрее прийти к решению. Благодарю за ответ. Будем ждать вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?