АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
07.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Tui Fun&Sun Comfort Beach Resort - All Inclusive 5* Турция, Кемер

Нужно четко понимать, что отель рассчитан на граждан бывшего СССР, и Прибалтики там точно нет. Иностранцы из развитых стран отсутствуют, соответственно сервис на 4-.Обман при заселении,меняла номер за немалую доплату. Четко проверяйте в договоре, что вам обещано при заселении. И поверьте,"20-23 квадратных метра" присутствуют только на бумаге. Вы можете оказаться в крохотном номере, с маленьким окном без балкона и возможности сушить вещи после пляжа, мебель, как таковая тоже будет отсутствовать. Отель рассчитан в основном на детей, но это не мешает проводить взрослую дискотеку до 24-00,с соседнего отеля музыка орет каждый вечер. У бассейна музыка настолько громкая и навязчивая, что невозможно разговаривать .Примерно в 5 утра начинает орать отельный птичник, петухи и павлины. На территории периодически ощущается запах канализации,очень много курящих людей,повторюсь,отдых рассчитан на семьи с детьми. Лежаков на пляже в тени не хватает,видимо,руководство отеля о раке кожи, ничего не слышало. Чайный уголок в номере снабжен чайником, который ужасно воняет химией при нагревании. По территории ходят продавцы шуб,кожи,бани,кукурузы.Отельные гиды заинтересованы только в продаже экскурсий,ваши возникшие проблемы их сильно волновать не будут. Ответят вежливо и сразу уткнуться в телефон,показывая,что разговор окончен.При трансфере в аэропорт завозят в сувенирную лавку,зная об этом,заказала индивидуальный трансфер,что бы выспаться(общий выезд из отеля был в 5 утра).Трансфер лучше заказывать на международном сайте,у гида в отеле это стоит на 45% дороже. Кофе откровенно невкусный везде и в баре,и в ресторане.

Из плюсов: неплохое питание,разнообразная выпечка,хороший чай.Тукан клуб очень неплохой,с новенькими домиками и нормальной анимацией для детей.Пляж чистый,море замечательное,в целом место красивое,сочетание гор и моря позволяет смириться с общим бардаком и неприятными моментами.

  • Расположение
  • территория
  • детская анимация
  • Организационные моменты
  • цена не соответствует качеству
  • шумно.
Добавлено: 25.07.2019 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Добрый день, подскажите мороженое в какие часы и какое?
с 13-17 часов. 5 или 6 видов. Клубника,ваниль,шоколад и что-то еще.
Так надо было выбирать отель за 100 000р с человека. Хотя с таким настроем и там можно найти косяки...
142000 рублей +доплата в 165 долларов за номер с видом на море за 12 ночей ( взр.+1 ребенок 9 лет)это примерно и есть по 100 тыс.рублей на человека,учитывая скидку на ребенка. Я слишком много езжу,и могу сравнивать. Выбор этого отеля был моей ошибкой. Совета, за сколько мне нужно покупать путевку, я не спрашивала.
Вы главное потом честный отзыв об отеле напишите. Все о чем пишет Наталья имеет место быть. А Ваш вид на море может обернуться либо амфитеатром, либо дискотекой соседних отелей.
Уважаемая,Наталья. Благодарим за выбор нашего отеля.Для того что бы ваш отдых прошел без заминок существует отдел по работе с гостями. Наверное вы не застали это время , но сейчас у нас есть иностранцы. Ни одной жалобы. Все довольны. Насчет теневого покрытия - это претензия к гостям. Никто не хочет подумать головой, и дать другому тоже отдохнуть в тени. Все просто. Насчет дискотеки- где в других отелях в 22:00 отбой? Я таких не видела. Насчет курящих- мы не спрашиваем у гостей курят они или нет. Согласитесь было бы не справедливо. По поводу продавцов- они в любых отелях есть. Такое чувство что вы в первый раз приехали. А то что вы заплатили за переселение, значит что вы бронировали бунгало. Это разница между бунгало стандарт и основным зданием. Все что вы написали косвенно касается отеля.
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз
Абсолютно согласен!!!! Мы, например, сразу заказали вид на море в основном корпусе. И поедем отдыхать с хорошим настроением в сентябре.
При покупке тура,мне объяснили,что у вас без балкона номеров нет. И на сайте отеля номера без балкона тоже не указаны. Французский балкон хотя бы,должен был присутствовать,а не крохотное окошко! А без балкона мне предложили другой отель,гораздо дешевле вашего. Что бы не рисковать и не портить отдых,я при смене номера доплатила за основное здание.Дискотека может быть и до утра,но тогда стеклопакеты должны выполнять свою функцию,блокировать звук. Я не ездила в Турцию 11 лет,поехала только из-за ребенка,что бы ему было чем заняться. Иностранцы присутствуют,это турки,согласна. Отель неплохой,для людей без претензий,это тоже да. Но основное впечатление сложилось именно при заселении в "бунгало"-подсобку,чуть больше 10-ти кв.метров.Эти номера,тоже нигде не указаны! Я внимательно изучила сайт отеля. И каково же было было удивление,что отель ответил офису,где я покупала путевку (в связи с моей жалобой на заселение),что отель решил проблему и все в порядке,хотя проблему решала я за свой счет. Отелю предстоит ещё работать и работать над своим улучшением,желаю вам в этом удачи! Тогда вы сможете продавать его туристам из Германии,Британии и прочих европейских стран.
отдел по работе с гостями только принимает жалобы, но не решает их. Дважды оставляла просьбу починить кондиционер в номере, так ни кто и не пришёл. Бассейн за две недели так и не почистили от камушков. Масло в ресторане так и подавали без льда, соответственно оно и было протухшее. Ванную комнату у родителей так и заливали соседи с верхнего номера.
Наталья, согласитесь отели где есть туристы из Германии и Британии ценник ну намного больше,чем ценник на наш отель. Да конечно, у них и спектр услуг обширнее. И качество предоставляемых услуг лучше. Все упирается в цену. И потом если вы заметили немцы стараются покупать путевки в отели где все европейцы. Не обижайтесь пожалуйста, но немцы не будут вставать в 5 часов утра что бы занять шезлонг, как и другие европейцы. Им немного сложнее конкурировать. Я думаю, что вы спрашиваете контингент отдыхающих когда покупаете тур. Я думаю что у отеля все впереди. Вам спасибо за выбор.
Я была более,чем в 20-ти странах,и в разных отелях и апартаментах,иностранцы были везде и даже в Турции.Вы сейчас неэтично выразили свое отношение к тому контингенту,который к вам едет. Надеюсь,гостям вашего отеля станут понятны те косяки,которые происходят в отеле и почему именно,для вашего обычного контингента и так сойдет,а больше сюда никто и не едет.По существу вопроса, претензий к номеру,вам,видимо,пояснить,нечего.Спасибо за развернутый ответ про европейцев,буду знать. А,теперь,вам,действительно,удачи!
Проблему с лежаками действительно создают туристы. Но при желании отель легко может ее решить: просто необходимо убирать все полотенца, оставленные на ночь (естественно об этом необходимо заранее предупреждать заселяющихся туристов). Ни один нормальный турист не буедт вставать в пять утра, что бы занять лежак. Неоднократно видел часов в 10 вечера брошенные полотенца на лежаках и на пляже и у бассейна.
Севара, я вот читаю ваши сообщения и пребываю в шоке от того, что вы официальный представитель отеля! Вступать в споры с клиентами как минимум не этично! Если вы конструктивно не можете ответить на критику, то лучше вовсе промолчать. И уж тем более не дальновидно писать самой же, что у вас так себе дешевенький отель, в который не едут немцы. В первый раз вижу такую манеру общения от официальных представителей. Собираюсь как раз ехать в ваш отель, но именно ваши комментарии, а не плохие отзывы других туристов, меня насторожили больше всего. Если уж представить отеля так хамовато и не этично отвечает гостям, то страшно представить, как там другой персонал работает. Очень неприятно удивлена, видимо, надо искать что-то другое.
Полезный отзыв
Наталья, я не написала ничего не этичного. Никого не обидела. Для того что бы немцы приехали в наш отель ценовая политика, должна увеличится. А насчет номеров, вы остановились в вилле, где есть собственный бассейн. И да, там нет балкона. Но, мы же вам предложили другое бунгало, а вы все таки переселились в главное здание. А насчет предупреждения: мы всем нашим гостям говорится, о том что полотенце -под материальную ответсвенность что у нас в отеле нет системы резервации. В 4 часа у нас проходит уборка пляжа, а в 5 часов утра уже половина шезлонгов забита. А потом приходят по человек 10-15 и кричат на весь отель,что полотенец нет, как и их мест. И платить никакой штраф никто из гостей не будет.
Спасибо нашим гостям за отзывы и за потраченное время. Руководство отеля принимает во внимания, все ваши замечания, и пожелания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Севара Аяз
Да, я был у Вас в гостях прошлой осенью, а умозаключения о моих финансовых возможностях и рекомендациях отелей, после того как Вы считаете это нормальным сервисом оставте при себе.
Наталья, спасибо что просвещаете народ об этом чудо-отеле. Бардак, который был в прошлом сезоне не смогла устранить даже ТУИ. Мне интересно кто вообще может ставить 5 баллов и писать отличные отзывы за такой сервис и за такой ценник (((.
Денис, а вы были у нас в гостях? Очень сожалеем, что ценны в наш отель слишком высоки для Вас. С удовольствием рекомендую, SUN&FUN RVER BELEK. Концепция одна.
С уважением
Севара Аяз
Денис,вы же видите переписку? Отель рассчитан на "не европейцев". Европейцам тут дешево( это немцам-то,которые ездят в отпуска экономить и заполняют трешки и 4-ки), и русские кругом. А для"не европейцев" и так сойдет. Если человек был в действительно хороших отелях,то просто не нужно ехать в этот,и настроение не будет испорчено,и деньги потрачены не зря. А так для какого-то своего невысокого уровня это неплохой отель,просто я явно была лишняя,на этом "празднике жизни".
Денис, вы очень вежливы и очень корректны, пусть такие гости достаются отелям цитирую -"сервисом повыше". Не теряйте ваше драгоценное время отелю который не достоин вашего внимания. Прошу не крепите ярлык на наш отель, посетив его в прошлом году. Я вам желаю удачи , и прекрасного отдыха.
Добрый день всем, продавцы шуб, бани и т д ходят во всех турецких отелях, что бы не было слышно шума из соседнего отеля, нужно ехать в отель с очень большой территорией. Нам сразу предложили заселится в главный корпус без доплат, хотя было забронировано бунгало. Дискотека на улице до 23,30, и из нашего номера ее совсем не было слышно. Европейцы в отеле встречались, мы отдыхали с 15-24 июля, так же как и подозрительные парочки мужчин, но отель тут не причем.
Екатерина, здравствуйте! Благодарю за столь корректный отзыв. Я всегда спрашиваю мнение других гостей, потому что я могу ошибаться в том или ином вопросе. И 10 из 10 кого я спрашивала были солидарны со мной. Значит это я себе не придумала.
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.
Видимо,в июне,можно было и без доплат.А вот в июле уже с доплатой.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а Вы не слышали отзывы от проживающих в бунгало о номерах? Собираюсь лететь с детьми скоро, предлагают бунгало, по цене выгодно, но зная, что отель реконструировался недавно (а вообще он старый) опасаюсь попасть в бунгало на что то плохое (почему то же они дешевле), хочу понять. Спасибо
Добрый день! А это как вам повезет,может быть это будет чудесный бунгало.Но нам не повезло,кроме размера номера и отсутствия мебели больше 10-ти раз выключался свет за один вечер,поэтому я выбрала основное здание. А если у вас есть опасения,лучше выбирать другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей