АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!Хочу поделиться впечалениями об отдыхе в данном...

Здравствуйте!Хочу поделиться впечалениями об отдыхе в данном отеле.Вообщем отдых удался,если не обращать внимания на мелочи.Отдыхали с женой.Кстати в прошлом году отдых прошел в Суссе,так что сравнить есть с чем.Территория отеля большая и уютная,понравилось то,что вся территория утопает в зелени.До пляжа метров 150.Сам пляж чистый,ухоженный.Отельная территория пляжа не очень большая,но если приходить часам к девяти утра,то лежаки свободные можно найти.В пляжном баре постоянно очередь за напитками,что не очень удобно!При разливе пива,персонал баров допускает большое количество пены(это минус).А так как в одни руки дают по два стаканчика,ходить приходится часто.то же самое и в баре у бассейна.Видно,что хозяин отеля нацелен на русского туриста,но вот персонал баров и ресторана,почти ничего не понимает по русски.Наши туристы ломая язык пытаются объяснить что им надо.Немного о номере 509 в котором нас поселили.Двухэтажный корус,реконструкции в нем не было,сантехника старая,телевизор с тремя русскоязычными каналами из 90-хгодов,но это не самое плохое.Больше всего мне не понравилась работа старенького кондицианера,от которого толку было мало,в номере постоянно было душно,т.к.ещё к томуже потолок от солнца изрядно нагревался.Через русского представителя отеля Анну,попытались решить этот вопрос.Обращались к ней три раза.Было ощущение,что она только делает вид,что работает.Отговорками она уходила от решения нашей проблемы.В итоге ничего не было сделано.Про питание.Ресторан бльшой,но ходили обычно за час до закрытия,чтобы народу поменьше было.Еда казалось разнообразной первые пять дней,потом всё стало приедаться.На раздаче в принципе пусто не бывает,все докладывается вовремя.персонал ресторана хоть ничего не понимает по русски,но работает хорошо.Конечно,сразу бросается разница в отношении к русскому туристу и к тому же немцу или французу,для которых правило два стакана в одни руки вообще не действует(похоже правило только придумали для русских).Видимо французкое колониальное прошлое Туниса,глубоко засело в местных жителях.Если поставить нашего и француза рядом,то всё внимание естественно будет отдано французу.Я хотел бы,чтобы на это обратило внимание администрация отеля.Подводя итог скажу,что если на эти не очень большие минусы не обращать внимания,то можно отдохнуть не плохо.

  • Большая зелёная территория отеля
  • хорошая еда
  • неплохая анимация.
  • Отношение к русскоязычным оставляет желать лучшего
  • плохое владение русским языком персонала
Добавлено: 25.07.2019 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 306 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Да, ничего не изменилось за 7 лет. Мы с мужем отдыхали в августе 2012 года , и было всё тоже самое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 633