за последние 30 дней
Хотелось бы поблагодарить отель «Le Hammamet...
Хотелось бы поблагодарить отель «Le Hammamet resort» за прекрасно проведённый отдых!
Замечательные номера, доброжелательные работники, которые всегда идут навстречу. По первому же требованию поменяли номер, так как у моей мамы астма и она не могла нормально дышать на первом этаже, дали другие подушки и принесли воду.
В ресторане все официанты всегда улыбаются и готовы помочь: донести бокалы, найти приборы и тд. Главный дядюшка в ресторане (он стоит на входе, к сожалению, не помню его имени) очень улыбчив и внимателен.
Ну и наконец, в отеле работает самая талантливая анимационная группа. Ребята развлекают всех гостей всегда и везде. Не знаю, как им хватает сил и задора. Всегда все слаженно, организованно и легко! Спасибо им за это!
Отдельное спасибо хотелось бы сказать (заранее прошу прощения, если неправильно написала имя, пишу по правилу: как слышу, так и пишу) великолепным аниматорам Азизу, который всегда очень классно проводил аквааэробику, он следил за всеми и с юмором подходил к процессу, никогда не выпускал никого из воды и доставлял море удовольствия от занятий, Мехди и Небину, которые настолько ярко и увлекательно играли с детьми, их детские минидискотеки всегда были очень тёплыми и душевными. Чучува, veo veo, head-shoulders-knee-and-toe, el tren и многие другие зажигательные песни!
И, конечно же, главному хореографу-Майклу Джексону-спортивному аниматору Саифу. Он обаятельно проводил зарядку, заряжая всех не только спортом, но и хорошим настроением. Саиф- просто находка для отеля, творческий, талантливый и невероятно обходительный человек. Говорит на арабском, французском, английском, русском и немецком, несмотря на то, что некоторые из языков учил только в отеле. А как он танцует!!!
В общем, Тунис - страна контрастов, в отеле все прилизано, красиво убрано и украшено, где все стараются сделать все возможно для твоего комфорта, но вокруг летает мусор, царит разруха и запущенность.
Гулять рядом с отелем негде. Нужно ехать в Новую или Старую Медину, чтобы покупать там сувениры, вещи и всякие мелочи. Если брать экскурсии, то можно разориться, Пегас и Корел являются монополистами, поэтому суммы, конечно, заламывают дай боже.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами. Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Топхотелс. Это действительно важно для нас.
Естественно, наши работники всегда идут навстречу гостям, ведь Вы приехали на отдых. Мы стараемся по возможности удовлетворить пожелания каждого гостя.
Приятно слышать, что Вы остались в восторге от анимационной команды!
Что касается обмена рублей на тунисские динары, Вы правы, в отелях и банках Туниса не меняют русскую валюту.
Ждем Вас снова в нашем отеле!
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?