АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
576 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2019
17.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

WINDMILLS - ужасный отель

Всем привет! Пишу отзыв на отели впервые, поскольку просто не смог удержаться, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет!

Этот отель может подойти только глухим и слепым. Спать по ночам невозможно - музыка и диджей орут в баре до 2 - 3 ночи, причем ощущение что ты в этом баре находишься, настолько это громко. Не представляю как спали семьи с детьми. Наш блок был ближайшим к этому бару и спать там было не выносимо. Чистотой номера не блещут, грязь и паутина. За неделю сменили полотенца один раз самостоятельно и второй уже после моего выговора на ресепшене. Свет в номере тусклый, по жалобе мне отправили местного "электрика", который толком ничего не понимает, и сам объяснить не может. Короче, на мои жалобы по темноте он смог только донести до меня, что "лампочки маленькие". Затем исчез и больше не появлялся.

Гид по отелю большой пользы не принесла в решении проблем, видимо привыкла к постоянным претензиям по этому отелю и на все ловко лавирует стандартными ответами. На мое предложение показать ей номер в подтверждение своих претензий, она отказалась, пробормотав, что видела не раз. Помимо нас была немолодая семейная пара, которая как они сказали отдыхают уже семь лет в другом отеле, и в этот поехали так как в том не было мест. От номера они были просто в шоке и до последнего не могли поверить что это не ошибка и им дали не тот номер. Еще были пара девчонок, которые также были недовольны грязью и мебелью в номере, помимо этого у них еще и муравьи с тараканами были. В общем за все время пребывания там я не увидел никого, кто остался бы доволен отелем.

На вопрос гиду почему у них заявлено 4 звезды при таком ужасном качестве, она бойко ответила, что это апартаменты, и у них своя классификация звездности. Боюсь тогда представить что может быть при более низких звездах. Хотя это конечно развод, и Библиоглобус (мы у них брали) просто держит за лохов клиентов. Для такой большой компании это солидный минус, и доверия к ним уже нет. Вообще гид в отеле появлялась больше для впаривания путевок на поездки по морю и достопримечательностям, решение проблем клиентов ее не сильно интересовало.

Когда съезжали из отеля (в 6 утра), то остались без завтрака. Менеджер на ресепшене хамоватый мужик Георгий заявил, что нам нет поскольку мы не записались на завтрак накануне, хотя я пару раз подходил в днем к русскоговорящей женщине с ресепа и спрашивал, дадут ли нам завтрак с собой. Она мне сказала, что конечно будет, и словом не обмолвилась, что нужно записаться, и мы остались без завтрака, хотя по сути он был оплачен стоимостью путевки.

Из плюсов отнесу только вкусную еду, но и она настолько однообразна, что на четвертый день ее уже не хочется.

Пообщавшись с местными продавцами, выяснили, что этот отель самый проблемный в Протарасе, что покупатели постоянно жалуются на него.

В целом хочу подвести итог, что не стоит тратить деньги на этот отель. Мы отставляем там свои деньги, а на нас там же плюют в качестве обслуживания. Отелей везде куча, фактически на каждом углу, поэтому не лишайте себя радости полноценного отпуска. Мы смогли выспаться по хорошему уже только дома, хотя ехали туда за отдыхом. И мы точно знаем, что этот Виндмиллс мы ни за что больше не поедем, даже если нам доплатят. Это днище Кипрских отелей. Держитесь от него подальше, может быть тогда руководство задумается над сервисом и качеством.

Всем удачных путешествий!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • еда
  • но и она однообразная
  • шустрые официанты
  • Очень шумно! В баре орет диджей и музыка часов до трех утра
  • спать невозможно! Номер был грязный даже на момент заезда. Паутина по углам. Старая мебель
  • ободранная кровать. Хамоватый менеджер Георгий
Добавлено 25.07.2019 15:54 3 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Прекрасный отель с своим традиционным характером где всегда
рады гостям ! Вопрос с завтраками , к великому сожалению персонал на кухне не круглосуточный и поэтому завтраки заказываются до 21:00.Многие туристы уведомлены об этом! Георгий всегда с радостью и с огромным желанием готов помочь всем туристам.
"Георгий всегда с радостью и с огромным желанием готов помочь всем туристам". Уважаемый Георгий, зачем вы себя расхваливаете в третьем лице? Вы почитайте отзывы других других клиентов, вы там тоже фигурируете не с лучшей стороны
Гостям кому с трудом удается уснуть по причине того ,что есть место бару и караоке по просьбе Гостей, отель предоставляет номера которые подальше , куда шум не доходит и об этом заботится персонал который трудится на Рецепш........
Георгий, я рад, что вы отслеживаете отзывы о вашем отеле на сайтах. Есть надежда, что когда-нибудь вам надоест читать негативные отзывы и вы исправите ситуацию. Я высказал здесь свое мнение о вашем отеле. Вы правильно сказали, что "многие туристы уведомлены" о предварительном заказе завтраком. Заметьте, многие, но не все! Я уже говорил, что два раза спрашивал на ресепшене в течение дня накануне отъезда, будет ли у нас завтрак, поскольку мы уезжаем в 6 часов утра, мне сказали что конечно будет, но ни разу не сказали, что нужно еще и записаться! И когда я в третий раз подошел уже поздно вечером и на ресепшене сидели вы, то вы меня просто отшили. Ну да бог с ним с этим завтраком, урок на будущее. Но что касается номеров и чистоты в них (фото я приложил реальные из нашего номера), то здесь я думаю вам нет смысла оправдываться. Что есть, то есть. У нас прибрались по-хорошему только тогда, когда мы оставили денежку горничной. Мне их жалко, они у вас замученные какие-то. По поводу дикого шума - тут без комментариев, кто у вас останавливался тот поймет. Может быть в дальних блоках и потише, но мы были в первом блоке и ощутили все на себе. Вы также пишете, что по просьбе гостей переселяете. Так вот, я в первый же день подходил на ресепшен с просьбой заменить нам номер, на что мне сказали, что номеров свободных нет, только соседний, который был не лучше нашего. Еще раз повторяю, Георгий, я высказал свое мнение об отеле, и мнение людей, с которыми мы там общались. Искренне надеюсь, что у вас примут меры и улучшат условия проживания в вашем отеле.
Смена номера как правило занимает 1-2 дня по причине отсутствия свободных номеров и как только освобождается подходящий номер, Гости подавшие заявку уведомляются , после чего происходит процесс переселения до 12:00 .
Георгий, я с вами спорить не стану. Не проще ли сразу сделать комфортными условиями, чем собирать заявки на переселение?
Всегда рады нашим Гостям отеля , всегда рады помочь . с Уважением Георгий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 5
0 Благодарностей