WINDMILLS - ужасный отель
Всем привет! Пишу отзыв на отели впервые, поскольку просто не смог удержаться, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет!
Этот отель может подойти только глухим и слепым. Спать по ночам невозможно - музыка и диджей орут в баре до 2 - 3 ночи, причем ощущение что ты в этом баре находишься, настолько это громко. Не представляю как спали семьи с детьми. Наш блок был ближайшим к этому бару и спать там было не выносимо. Чистотой номера не блещут, грязь и паутина. За неделю сменили полотенца один раз самостоятельно и второй уже после моего выговора на ресепшене. Свет в номере тусклый, по жалобе мне отправили местного "электрика", который толком ничего не понимает, и сам объяснить не может. Короче, на мои жалобы по темноте он смог только донести до меня, что "лампочки маленькие". Затем исчез и больше не появлялся.
Гид по отелю большой пользы не принесла в решении проблем, видимо привыкла к постоянным претензиям по этому отелю и на все ловко лавирует стандартными ответами. На мое предложение показать ей номер в подтверждение своих претензий, она отказалась, пробормотав, что видела не раз. Помимо нас была немолодая семейная пара, которая как они сказали отдыхают уже семь лет в другом отеле, и в этот поехали так как в том не было мест. От номера они были просто в шоке и до последнего не могли поверить что это не ошибка и им дали не тот номер. Еще были пара девчонок, которые также были недовольны грязью и мебелью в номере, помимо этого у них еще и муравьи с тараканами были. В общем за все время пребывания там я не увидел никого, кто остался бы доволен отелем.
На вопрос гиду почему у них заявлено 4 звезды при таком ужасном качестве, она бойко ответила, что это апартаменты, и у них своя классификация звездности. Боюсь тогда представить что может быть при более низких звездах. Хотя это конечно развод, и Библиоглобус (мы у них брали) просто держит за лохов клиентов. Для такой большой компании это солидный минус, и доверия к ним уже нет. Вообще гид в отеле появлялась больше для впаривания путевок на поездки по морю и достопримечательностям, решение проблем клиентов ее не сильно интересовало.
Когда съезжали из отеля (в 6 утра), то остались без завтрака. Менеджер на ресепшене хамоватый мужик Георгий заявил, что нам нет поскольку мы не записались на завтрак накануне, хотя я пару раз подходил в днем к русскоговорящей женщине с ресепа и спрашивал, дадут ли нам завтрак с собой. Она мне сказала, что конечно будет, и словом не обмолвилась, что нужно записаться, и мы остались без завтрака, хотя по сути он был оплачен стоимостью путевки.
Из плюсов отнесу только вкусную еду, но и она настолько однообразна, что на четвертый день ее уже не хочется.
Пообщавшись с местными продавцами, выяснили, что этот отель самый проблемный в Протарасе, что покупатели постоянно жалуются на него.
В целом хочу подвести итог, что не стоит тратить деньги на этот отель. Мы отставляем там свои деньги, а на нас там же плюют в качестве обслуживания. Отелей везде куча, фактически на каждом углу, поэтому не лишайте себя радости полноценного отпуска. Мы смогли выспаться по хорошему уже только дома, хотя ехали туда за отдыхом. И мы точно знаем, что этот Виндмиллс мы ни за что больше не поедем, даже если нам доплатят. Это днище Кипрских отелей. Держитесь от него подальше, может быть тогда руководство задумается над сервисом и качеством.
Всем удачных путешествий!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
рады гостям ! Вопрос с завтраками , к великому сожалению персонал на кухне не круглосуточный и поэтому завтраки заказываются до 21:00.Многие туристы уведомлены об этом! Георгий всегда с радостью и с огромным желанием готов помочь всем туристам.