АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 587
Фото: 11
587
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
01.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в апартаментах HB

И я попала, ребятки, на 4* оценку на level.travel. Когда расхватали горящие турецкие тройки с претензией на два, вспоминая великолепную европейского уровня двойку в Айя-Напе я взяла четверку в Протарасе. Я не принцесска и понимала, что это максимум три, но тут и на два не тянет. Смотрите прямой репортаж огненных фоток номера😂 Самое чистое в номере это постельное белье, до остального дотрагиваться страшно)) Довоенная мебель комплектуется неработающей сантехникой и холодильником с муравьями. И питание.. три вида рыбы и все не вкусно😓 благо курицу испортить сложно, ну и картошка фри👍 Старый салат, водяной арбуз, юпи и порошковый кофе на завтрак😭 лучше питаться в кафе и вкуснее и стройнее😂 В целом все согласно описанию: 9€/сутки кондей, питьевая вода в магазине. Вылет задержали на 7 часов, но предупредили, спасибо! Отельный гид впаривал путевки, в общем вся классика описаний турецких трешек в одном🍷 Спасибо вайфаю на ресепшен я написала в level.travel с просьбой просто поменять отель, надеюсь они спасут мой отпуск👌

В продолжение истории😎. Два дня я переписывалась с менеджерами level.travel, на сообщения отвечали долго, обещали связаться с туроператором и "скорее всего он решит вашу проблему", финально предложили аннулировать отель и забронировать любой другой по полной предоплате🔥 Пообещали помочь составить заявление на частичный возврат стоимости тура по прилету и посоветовали обратиться к гиду и написать жалобу туроператору принимающей стороны. Гид выслушала меня с участием, подтвердила что отель можно заменить по полной стоимости, сказала что заявление можно конечно написать, но таких заявлений уже много и они лежат стопочкой в столе😂 что много жалоб на отель, но они его продают. А вообще я сама виновата, потому что это апартаменты и они не ранжируются в соответствии с 4* отелей и посоветовала просить смену номера на ресепшен. И почему гид не сказала что до Protaras можно дойти по великолепной набережной за 25 минут пешком, а якобы можно только доехать на автобусе? Хорошо что я случайно услышала рассказ другого гида на следующий день, Александр рассказал много полезных лайфхаков👆 я в восторге как он рассказывает 😍

Вместе со мной гиду БиблиоГлобуса гневно жаловалась другая страдалица😈 Она приехала в аэропорт за 2 часа, но из-за задержки рейса и некорректной информации о номере стойки регистрации на рейс во Внуково, регистрация и контроль заняли больше 2х часов и ее самолет улетел😲. Представителя БиблиоГлобуса во Внуково не было и его телефона тоже. Добрые работники TUI помогли ей купить самолет и заказать такси до Домодедово где она благополучно улетела в Ларнаку👏. Однако по прилету представителя туроператора тоже не оказалось, опять же представители TUI помогли ей позвонить, но ей сказали что раз она опоздала на самолет, то трансфер тоже "сгорел" и посоветовали взять такси, ну или ждать 3-4 часа пока прилетит другой самолет и они ее подхватят, и по ее просьбе "подогнали" ей таксиста который просил 50EUR, но она поймала машину за 10EUR (автобус стоит 1,5EUR)💁‍♀️

В общем я поняла что мне еще повезло, знайте, что level.travel ваши проблемы не решит, они просто продали вам тур👉 вам придется решать все самостоятельно с авиакомпанией или с туроператором, а тот все свалит на отель. ☝️Берите отель самостоятельно, через booking, проблему с трансфером можно решить, и можно съехать через день если не понравится, ну и читайте отзывы, читайте долго и внимательно👈

После этого я забила и решила отдыхать. К слову, номер мне-таки заменили, называется "почувствуй разницу"😍 еда после ежедневных заплывов стала казаться вкуснее, в некоторые дни все же удалось поесть нормально приготовленной рыбы🐟 А народ все приезжал.. и в столовой стало не хватать еды, столов и приборов🔪. Новый номер великолепен и убираться там особо не нужно, ну уборка - это вынос мусора и складывание простыней/полотенец в стопочку😅 ванну не моют, полотенца меняют раз в неделю☝️при том что при отеле есть прачечная 4EUR за цикл стирки.

Я видела, что официанты и менеджмент отеля стараются как могут, всегда готовы помочь🤗но кажется они просто не справляются с заполнением. Отдохните несколько дней, вы привыкните и абстрагируетесь на великолепных пляжах Кипра 🏖

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Новый номер великолепен, спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

Мои полати))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в номер не закрывается от слова никак, а дверь в ванну я боюсь закрыть вдруг не откроется, так и моюсь, жду кто зайдет))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Чугунный ключик от номера, качайтесь ребятки)) за потерю сокровища штраф 50€

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Отдельные домики на несколько номеров
Минусы отеля
Питание! Отсутствие ремонта!
Добавлено 21.07.19 20:40 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)