за последние 30 дней
пришел, увидел и упал
поехали в этот отель с любимой, взяли самый крутой номер с видом на море. Повелись на рекламу и жестко пожалели.
1. заезд.
приехали в 15.30 в отель. меняли номер 4 раза, в итоге заселили нас в номер с тараканоми, без белья в грязный номер. 1 й номер дали в бунгало 2 й этаж - кондиционер висит на проводах и не работает, кровати перевернуты набок, в номере на полу земля и песок слоями. сразу вышел и на ресепшен. через 2 часа криков они поселили нас в номер Р1 - это под туалетом в подвале, чуть чуть сдержался что бы не полезть в драку. после 3 часов бегатни за сотрудниками дали номер с видом на мусорку с 2 мя кроватями через стенку грязный естественно без кондиционера номер М10. и все это с ваучером по полной программе.
и только на следующий день, после того, как наш тур агент из России связался с Москвой и накатал на них много кляуз, прислали представителя Ирину (она молодец) и она разрулила с директором. дали номер конечно не шик, но я так понимаю, что это лучшие номера у них, но хоть с кондеем.
2. сервис
первое что хочется донести до Библио глобуса - друзья, выбирайте представителей в отеле. у Нас был представитель по имени АЛЬБЕРТ. прошу, гоните его в шею. этот представитель бегает от всех туристов с фразой "ну что я могу сделать, я напишу", а кому напишет, куда и когда? все его записи потом видел в мусорном ведре., прячется когда в отеле и при звонке ему врет прям в глаза. он там только впаривает путевки, а туристам вообще не помогает. Приехала Ирина ( я уже писал) и в течении 20 мин все вопросы были решены.
далее про сервис: все пульты ( от ТВ и кондеев) платные, бары закрываются как и когда хотят и приходится покупать в ресторане на пляже, кстати он всегда платный. вся территория отеля грязная, стекляшки и бычки - это норма.
в моем понимании это можно урегулировать,но только тогда, когда выгонят арабов из отеля. это вообще отдельный рассказ. именно из-за них нет номеров и очереди в столовой как в мавзолей. они заселяются без очереди и в лучшие номера, а на туристов по путевкам, та совсем всем наплевать. для местных все открыто и полотенце и лежаки и пиво все есть, подходят Русские и бар сразу закрыт. Им напитки наливают в стекло, нам в грязные пластмассовые стаканы.
3 еда.
за 12 дней макароны с подливом уже в горле стоят, все остальное есть не возможно. фрукты приносят и тут же арабы с криками как индейцы, набегают и разбирают. про очереди я писал, что бы взять поесть нужно мин 30-40 отстоять в очереди.
4. пляж
вот одна потеха, пляж и море - хорошее. но, и тут я наступил на иголку, думаю что случайность конечно. после видел, что эти арабы ходят в платках и закалывают их как раз на эти иголки. соответственно их теряют вот я и попал. в общем против пляжа ничего плохого сказать не могу. вода чистая, песок приятный.
Вывод: никогда больше туда не поеду и никому не рекомендую до тех пор, пока владельцы не наведут там порядок и конечно нельзя столько местных селить в отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
к кому обращаться? в отеле некому, все говорят 20 мин хватаются за телефон и убегают. к Альберту даже подходить нечего, только время терять. если есть хороший английский, сразу требуйте директора, он только по английски говорит, но плохо. и еще совет: получили ключи, не бегите в номер с чемоданом, сначала сходи сам один (чтобы спутницу не шокировать)
По приезду в отель, заявляли что они покупают билеты за свой счет и за свой счет переезжают в другой отель, после собирают чеки и в суд. тур оператор обязан выплатить за твою путевку+ твои затраты по чекам+ моралку. обычно как только делаешь такие движения, они идут на встречу.им это не выгодно. а как это дома сделать? не могу подсказать, нужно разговаривать. но в этом отеле трешшшш. особенно в начале, потом начинаешь бухать и привыкаешь. без бухла не привыкнешь. так что с первого дня заливай и расслабься.
Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Общий комментарий в отношении соседства гостей из России и Алжира:
Во всех без исключения отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка, традиционно их много в июле и августе. Возможно это вызовет удивление, но от местных дирекция отеля также получает жалобы на то, что в отеле именно русские туристы имеют преференции по сравнению с алжирцами/тунисцами. У каждого свое видение ситуации и своя «правда». Для всех без исключения гостей, вне зависимости от гражданства и страны прибытия, в отеле действуют единые правила. У отеля, к сожалению, ограниченные возможности давления на гостей. Исходя из собственных жизненных убеждений, мы были бы более категоричны в вопросах соблюдения публичного этикета всеми гостями, вне зависимости от гражданства и страны прибытия. Мы имеем ежедневную практику нарушений со стороны всех туристов, вне зависимости от национальной принадлежности. Отметим, что представителям разных стран те или иные нарушения свойственны в большой или меньшей степени, а некоторые нарушения имеют четкую национальную принадлежность. Неполный перечень нарушений:
- Нарушение дресс-кода на территории отеля. В холле отеля всегда есть условно голые туристы в мокрых купальных костюмах, босые. По этой причине в холлах и в лобби всегда «засиженные» мокрые кресла, грязь в лифте и на этажах вода, смешанная с песком;
- Нарушение норм поведения в ресторане. Маленькие дети самостоятельно обслуживают себя на взрослой шведской линии. В том числе и отсюда очереди, грязь, дискомфорт посторонних взрослых (не родителей);
- И другие нарушения.
Вынося за скобки острые ситуации, когда речь идет о безопасности и спокойствии других гостей, а также безопасности персонала и сохранности имущества отеля и туристов, во всех остальных случаях мы можем лишь вступать в вербальную коммуникацию разъяснять, убеждать, просить придерживаться правил, но не можем отказать в размещении или призвать к соблюдению установленных норм, прибегнув к помощи силовых структур.
Ещё один момент, достаточно сильно влияющий на интеграцию между гостями и персоналом и создающий ложное ощущение преференций в адрес локального рынка это язык. Со стороны может складываться впечатление, что местные привилегированные гости, на деле это не так: просто гости и персонал общаются на одном языке, что открывает широкие возможности для шуток, комплиментов, обмена новостями и пр.
Питание и сервис в ресторане. Качество питания не претерпело изменений с момента открытия отеля и до сегодняшнего дня. Вне зависимости от степени загрузки отеля вопрос питания остаётся для нас приоритетным: продукты свежие, блюда приготовлены вкусно. Ассортимент блюд ограничен, в этом смысле с начала сезона, когда все гости без исключения были довольны нашим питанием, также никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону. В отношении сервиса в ресторане да, вынуждены признать, что при работе на высоких оборотах сервис страдает, наиболее критичный сервис это ужин. Вопрос сервиса в отношении завтрака и обеда решается разведением гостей отеля в пространстве и во времени: завтракают все традиционно в разное время, а во время обеда работают две локации основной ресторан и Стейк Хаус, предоставляющий сервис по системе Всё Включено. А вот во время вечернего сервиса ужина все гости собираются на одной локации. Первое, что мы уже сделали, это расширили время работы ресторана для ужина с 18.00 до 22.00 (ни в одном отеле Туниса ужин не длится 4 часа). Тем самым мы обеспечили возможность выбора времени и снизили нагрузку на ресторан в единицу времени. Дополнительно мы рассматриваем возможность введения двух смен питания во время ужина: с 18.00 и с 20.00; проект находится в стадии активного обсуждения.
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by