АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Cosmos Tergui Club, Tergui Club (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в июле 2019
11.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

пришел, увидел и упал

поехали в этот отель с любимой, взяли самый крутой номер с видом на море. Повелись на рекламу и жестко пожалели.

1. заезд.

приехали в 15.30 в отель. меняли номер 4 раза, в итоге заселили нас в номер с тараканоми, без белья в грязный номер. 1 й номер дали в бунгало 2 й этаж - кондиционер висит на проводах и не работает, кровати перевернуты набок, в номере на полу земля и песок слоями. сразу вышел и на ресепшен. через 2 часа криков они поселили нас в номер Р1 - это под туалетом в подвале, чуть чуть сдержался что бы не полезть в драку. после 3 часов бегатни за сотрудниками дали номер с видом на мусорку с 2 мя кроватями через стенку грязный естественно без кондиционера номер М10. и все это с ваучером по полной программе.

и только на следующий день, после того, как наш тур агент из России связался с Москвой и накатал на них много кляуз, прислали представителя Ирину (она молодец) и она разрулила с директором. дали номер конечно не шик, но я так понимаю, что это лучшие номера у них, но хоть с кондеем.

2. сервис

первое что хочется донести до Библио глобуса - друзья, выбирайте представителей в отеле. у Нас был представитель по имени АЛЬБЕРТ. прошу, гоните его в шею. этот представитель бегает от всех туристов с фразой "ну что я могу сделать, я напишу", а кому напишет, куда и когда? все его записи потом видел в мусорном ведре., прячется когда в отеле и при звонке ему врет прям в глаза. он там только впаривает путевки, а туристам вообще не помогает. Приехала Ирина ( я уже писал) и в течении 20 мин все вопросы были решены.

далее про сервис: все пульты ( от ТВ и кондеев) платные, бары закрываются как и когда хотят и приходится покупать в ресторане на пляже, кстати он всегда платный. вся территория отеля грязная, стекляшки и бычки - это норма.

в моем понимании это можно урегулировать,но только тогда, когда выгонят арабов из отеля. это вообще отдельный рассказ. именно из-за них нет номеров и очереди в столовой как в мавзолей. они заселяются без очереди и в лучшие номера, а на туристов по путевкам, та совсем всем наплевать. для местных все открыто и полотенце и лежаки и пиво все есть, подходят Русские и бар сразу закрыт. Им напитки наливают в стекло, нам в грязные пластмассовые стаканы.

3 еда.

за 12 дней макароны с подливом уже в горле стоят, все остальное есть не возможно. фрукты приносят и тут же арабы с криками как индейцы, набегают и разбирают. про очереди я писал, что бы взять поесть нужно мин 30-40 отстоять в очереди.

4. пляж

вот одна потеха, пляж и море - хорошее. но, и тут я наступил на иголку, думаю что случайность конечно. после видел, что эти арабы ходят в платках и закалывают их как раз на эти иголки. соответственно их теряют вот я и попал. в общем против пляжа ничего плохого сказать не могу. вода чистая, песок приятный.

Вывод: никогда больше туда не поеду и никому не рекомендую до тех пор, пока владельцы не наведут там порядок и конечно нельзя столько местных селить в отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • номера
  • сервис
  • еда
  • отношение к туристам иногородним.
Добавлено: 25.07.2019 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Мы скоро приезжаем в этот отель. К сожелению... К кому обращаться в отеле по решению подобных как у вас проблем с заселением?
Александр, сочувствую. мне кажется, пока вы туда не поехали, меняйте отель. там много народу уехали в другие отели.
к кому обращаться? в отеле некому, все говорят 20 мин хватаются за телефон и убегают. к Альберту даже подходить нечего, только время терять. если есть хороший английский, сразу требуйте директора, он только по английски говорит, но плохо. и еще совет: получили ключи, не бегите в номер с чемоданом, сначала сходи сам один (чтобы спутницу не шокировать)
Где вас в итоге поселили? На каком этаже?
в главном корпусе 2 этаж 302 номер
как можно поменять отель если путевка и обратный билет оплачены на определенную сумму и на 21 день. через возврат? так там наверно доплачивать по новой цене надо будет сумашедшую сумму? Или это делается по другому?
у нас меня ли так.
По приезду в отель, заявляли что они покупают билеты за свой счет и за свой счет переезжают в другой отель, после собирают чеки и в суд. тур оператор обязан выплатить за твою путевку+ твои затраты по чекам+ моралку. обычно как только делаешь такие движения, они идут на встречу.им это не выгодно. а как это дома сделать? не могу подсказать, нужно разговаривать. но в этом отеле трешшшш. особенно в начале, потом начинаешь бухать и привыкаешь. без бухла не привыкнешь. так что с первого дня заливай и расслабься.
Как мотивировать отказ от заселения и переезд в другой отель. Какие предъявить доказательства плохой услуги в самом начале, если сразу уезжаешь? Представитель Ирина (вы про нее писали) может помочь в этом переселении?
вот только Ирина в этом помочь и сможет. Только она не прекреплена к Отелю.
Боже мой! А я с тремя детьми туда вылетаю 5го августа... какой ужас... пыталась в агенстве поменять на другой отель, сказали что почти 90% штраф... я в панике
Да летите спокойно.Да,номера там простые,без изысков.Но можно же выбрать.Нам сразу дали хороший-401 номер,крайний на 3ем этаже,номер с чудесным видом на море.Напротив и с одного бока соседей нет,никто не мешает,дверями не хлопает.Знакомые за 10 $ взяли номер в бунгало,им там понравилось.Я всегда пишу отзывы,но в этот раз не стала,я люблю тишину ,а там и анимация и музыка до 23.00.Но это единственные недостатки и то,кому то это в плюс.А море и пляж с бесплатными лежаками и с белым песком-это вообще чудесно.
И мы с маленьким ребёнком летим 15 августа. Повелись на весенние положительные отзывы, теперь переживаю за отдых
Я в шоке, мы тоже на днях вылетаем...мне уже страшно!
Вы ерундой не занимайтесь,все нормально).Да,не так будут облизывать,как народ в мае,но в наш заезд недовольных не было.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.

Общий комментарий в отношении соседства гостей из России и Алжира:

Во всех без исключения отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка, традиционно их много в июле и августе. Возможно это вызовет удивление, но от местных дирекция отеля также получает жалобы на то, что в отеле именно русские туристы имеют преференции по сравнению с алжирцами/тунисцами. У каждого свое видение ситуации и своя «правда». Для всех без исключения гостей, вне зависимости от гражданства и страны прибытия, в отеле действуют единые правила. У отеля, к сожалению, ограниченные возможности давления на гостей. Исходя из собственных жизненных убеждений, мы были бы более категоричны в вопросах соблюдения публичного этикета всеми гостями, вне зависимости от гражданства и страны прибытия. Мы имеем ежедневную практику нарушений со стороны всех туристов, вне зависимости от национальной принадлежности. Отметим, что представителям разных стран те или иные нарушения свойственны в большой или меньшей степени, а некоторые нарушения имеют четкую национальную принадлежность. Неполный перечень нарушений:
- Нарушение дресс-кода на территории отеля. В холле отеля всегда есть условно голые туристы в мокрых купальных костюмах, босые. По этой причине в холлах и в лобби всегда «засиженные» мокрые кресла, грязь в лифте и на этажах вода, смешанная с песком;
- Нарушение норм поведения в ресторане. Маленькие дети самостоятельно обслуживают себя на взрослой шведской линии. В том числе и отсюда очереди, грязь, дискомфорт посторонних взрослых (не родителей);
- И другие нарушения.
Вынося за скобки острые ситуации, когда речь идет о безопасности и спокойствии других гостей, а также безопасности персонала и сохранности имущества отеля и туристов, во всех остальных случаях мы можем лишь вступать в вербальную коммуникацию разъяснять, убеждать, просить придерживаться правил, но не можем отказать в размещении или призвать к соблюдению установленных норм, прибегнув к помощи силовых структур.

Ещё один момент, достаточно сильно влияющий на интеграцию между гостями и персоналом и создающий ложное ощущение преференций в адрес локального рынка это язык. Со стороны может складываться впечатление, что местные привилегированные гости, на деле это не так: просто гости и персонал общаются на одном языке, что открывает широкие возможности для шуток, комплиментов, обмена новостями и пр.

Питание и сервис в ресторане. Качество питания не претерпело изменений с момента открытия отеля и до сегодняшнего дня. Вне зависимости от степени загрузки отеля вопрос питания остаётся для нас приоритетным: продукты свежие, блюда приготовлены вкусно. Ассортимент блюд ограничен, в этом смысле с начала сезона, когда все гости без исключения были довольны нашим питанием, также никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону. В отношении сервиса в ресторане да, вынуждены признать, что при работе на высоких оборотах сервис страдает, наиболее критичный сервис это ужин. Вопрос сервиса в отношении завтрака и обеда решается разведением гостей отеля в пространстве и во времени: завтракают все традиционно в разное время, а во время обеда работают две локации основной ресторан и Стейк Хаус, предоставляющий сервис по системе Всё Включено. А вот во время вечернего сервиса ужина все гости собираются на одной локации. Первое, что мы уже сделали, это расширили время работы ресторана для ужина с 18.00 до 22.00 (ни в одном отеле Туниса ужин не длится 4 часа). Тем самым мы обеспечили возможность выбора времени и снизили нагрузку на ресторан в единицу времени. Дополнительно мы рассматриваем возможность введения двух смен питания во время ужина: с 18.00 и с 20.00; проект находится в стадии активного обсуждения.

Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!

С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 243
  • Фото: 0
1 Благодарность