АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2019
14.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПОЕЗДКИ В HEDEF BEACH RESORT HOTEL & SPA 5*

Хочу сразу сказать, что отрицательные отзывы, которые находятся здесь про этот отель - абсолютная действительность. У нас было мало времени на выбор отеля и по ценовой категории он был не огромен, поэтому не смотря ни на что, мы поехали в данный отель.

Начну с перелёта. Летели авиакомпанией «Red Wings». В ту сторону дольше обычного - 3 часа 50 минут, видимо что-то облетали, в обратную сторону самолёт задержался ровно на час. Туроператор у нас был «Coral Travel». В самолёте не кормили. От аэропорта Антальи до нашего отеля (он был самым последним) мы ехали 3 часа, не считая того, что где-то час ещё всех собирали. В эти три часа была одна остановка на 15 минут, где можно перекусить и сходить в уборную, где-то через час после отправления. В отель приехали в 9-ть вечера, приезжих было нас двое и ещё двое человек. Нам сразу надели браслеты и отправили поесть, так как ужин к этому времени заканчивался. Вроде, казалось, что всё хорошо... Но, вернувшись после ужина на ресепшен, нам сказали, что свободных номеров нет. Предложили такие варианты: подселиться на ночь к кому-то или ждать часа ночи (а может и дольше). Соответственно, нас это не устроило. Мы пытались добиться своего номера, потому что были очень уставшие с дороги. По итогу нам выделили один номер на двоих, а другим приезжим с нами - нет, предлагали ещё ждать. Мы за это время познакомились, предложили им переночевать у нас, так как девушка была с ребёнком и он уже спал в комнате на ресепшене. Нас повели в номер, а там ничего не убрано и не застелено, как люди выехали, так всё и осталось. Сами убрались и принесли им мусор на ресепшен. Потом уже стали просить постельное бельё, так как уборщиц не дождались. Мальчики с ресепшена сами пришли стелить. В общем, вечер и ночка задались!!! Честно говоря, думалось, что после такого инцидента они догадаются сделать хоть какой-то комплимент от отеля. Нет, ничего не было. Я вам больше скажу, такая ситуация, как с нами, у них происходила ежедневно и при каждом заезде людей. Как ни пройдём мимо ресепшена - там кто-то с ними ругается из-за того, что их не заселяют. На все вопросы людей, у них был один ответ: «Сожалею, мы ничего не можем сделать, в отеле нет свободных мест. Нужно подождать. Сейчас сезон и мест везде не хватает.» С заселением я вас предупредила. :)

Что могу сказать по питанию... Отель большой и в это время очереди практически везде. Еда стандартная для Турции, ничего особенного. Морепродуктов нет. Рыбы мало, мясо много. Из сладкого - турецкие вкусняшки, но для себя ничего интересного не увидела. Ожидала тортик хоть какой-нибудь найти, не было. По поводу фруктов... Всё время были только яблоки, арбузы и дыни. Больше ничего. Арбузы и дыни не вкусные, яблоки не пробовала. За мороженным также большие очереди.

С напитками тут часто писали в отзывах, что пиво постоянно заканчивается. Не смотря на то, что середина июля - пиво не заканчивалось. Наливали быстро и огромнейших очередей я не наблюдала. На отдыхе можно немного и постоять. Единственное, что могу по этому поводу сказать, - в последние пару дней пиво наливали кислое, пить невозможно было.

Бассейн большой, есть горки для детей, там и взрослые катались. Лежаков много, но если с утра не занять, то уже свободных не найдёшь. Всё, как всегда, - люди кидают полотенце с утра и ушли по своим делам. Сауна, хамам есть, массаж - платная услуга.

На море людей не много, большинство в бассейне, потому что с детьми, а те все тянут к горкам. Пляж - песок/галька. При входе в море есть длинный природный камень, удалось даже один раз коленкой удариться, будьте аккуратнее.

Нам достался первый этаж и в этом нам очень повезло, потому что лифт то работал, то не работал. Номер, в общем, не плохой, убирались вполне приемлемо и всегда ставили тюбики с гелем и шампунем, мыло тоже всегда было. Фен в рабочем состоянии, стационарный. Также в номере сейф (вроде платный), холодильник, телевизор. Вид у нас был, как я поняла, на соседний отель. Тихо, спокойно можно было посидеть, но особых красот не наблюдалось.

Все развлечения проходили до 23:00, дальше народ (желающих) собирали и отвозили на дискотеку в город. Мы не ездили, поэтому ничего сказать не могу. После 23:00, в принципе, в отеле тихо и спокойно. Бар в это время работал только возле бассейна, в отеле бар закрывался в 22:00. Не очень удобно, если ты хочешь посидеть в отеле за столиками на балконе - приходилось достаточно длинный путь проходить до бара (спускаться этаж вниз, проходить достаточно тёмную дорожку, после неё идти вдоль бассейна до конца). Зачем это сделано!? - Не совсем понятно. Так как в это время лежаки моют и на них особо не посидишь, они почти все мокрые, да и народ весь сидел возле ресепшена.

Постаралась написать не совсем критично по отношению к отелю и, может, не все минусы указала, НО отель нам НЕ понравился и отношение персонала тоже. В целом же отдых был прекрасным, но в этом заслуга не отеля, а нашим новым знакомствам и времяпрепровождения в прекрасной компании.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • водные горки
  • Вход в море на территории пляжа отеля
  • грязные столы в ресторане
  • неработающие лифты
  • отношение персонала
  • отсутствие номеров при заселении
  • отсутствие фруктов
  • уборка номеров
Добавлено: 24.07.2019 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Верьялова
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 000