АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
20.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых с детьми

Отдыхали в Ликии с 20 июня по 1 августа этого года. Номер был 4125. Распечатала и предоставила при заселении письмо с Top Hotels-уж не знаю на что это повлияло, но при заселении номер был не подготовлен (хотя ждали ровно час). Номер у нас был большой, на первом этаже, с «окном» из ванной в комнату с видом на улицу. То есть, прямо из ванны у нас отлично просматривалась улица с довольно оживленной тропинкой! Потом это окно по нашей просьбе закрыли простыней, что нас вполне утроило. Не понимаю, почему бы там не повесить жалюзи-кому нужно закрыли, кому нужно-открыли и любуйтесь улицей из ванны. После нашей жалобы менеджеру по работе с гостями пришло два молодых человека и отдраили номер так идеально, что не жалко было им 10 долларов дать. В последующие двое суток к нам почти беспрестанно приходили разные мастера и отремонтировали в номере все, что там не работало, а это немало: не закрывалась дверь на балкон (а это первый этаж), не работала лампочка в ванной, не уходила вода в одной из раковин, на следующий день перегорела лампа над раковиной-тут же заменили, одно бра опасно висело на одном шурупе и кое-то еще по мелочи. После того, как наш номер полностью привели в порядок, мы поняли, что он очень даже хорош, если не обращать внимание на ужасный запах сырости, который победить, кажется, уже никак нельзя. Вид из номера был великолепный, расположение номера просто замечательное-дети в обед сами ходили в мини-клуб, недалеко ресторан и аква-парк. И еще одно замечание по номеру. ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой фумигатор!!! Комары в номере по ночам просто замучили. Уборка в номере была нормальной, полы мыли, несколько раз сама видела. Три раза меняли пастельное белье (за 11 ночей!). Вот с полотенцами была какая-то засада- нам хронически не докладывали полотенец по количеству проживающих лиц, но проблема легко решалась простым обращением к горничной.

Ресторан и еда в нем-вне всяких похвал! Очень разнообразно и вкусно! Мы всегда приходили к открытию и поэтому места свободные всегда были. И каких-то больших очередей за блюдами я при этом тоже не видела. Официанты работают хорошо и быстро. Ресторан большой, все чисто. Одно НО - мухи. Надеюсь, администрация уже обратила на это внимание и предприняла необходимые действия.

Территория великолепна. Некоторые нюансы есть, но на них можно закрыть глаза, учитывая в какую именно «пятерку» вы приехали. Мы брали с собой самокаты, так как места где можно на них покататься предостаточно.

Развлечения замечательные. Дети были в диком восторге от мини-клуба и детских аниматоров. Каждый день приходили оттуда с аквагримом. Спасибо большое детской команде аниматоров!!! Вечером обязательное в нашей программе мини-диско. Затем в амфитеатре каждый день представление-либо силами местных аниматоров либо приглашенные артисты. Очень понравилось цирковое представление и сказка. В это же время на открытой сцене начинается вечерняя программа (живая музыка или приглашенный ди-джей). Аква-парк работает с 10 до 12 и с 14 до 17, пять горок. Лежаков там немного, но и там никто не лежит почти - только одежду кинуть и идти кататься. На детские маленькие горки ходили один раз-это совсем для малышей.

Пляж тоже очень понравился. Так как мы приходили рано, то всегда занимали хорошие места. Каждое утро пляж убирают. Заход в море примерно с метр мелкой гальки, потом песок. Заход плавный – для деток самое то!

В последний вечер ходили в итальянский ресторан аля-кард. Не впечатлил.

Экскурсии никуда не брали, сувениры купили в магазинчике при отеле. Кстати, на обратном пути в аэропорт нас завезли в магазин сувениров, сладостей и текстиля. Так цены там на порядок выше, чем в отеле.

Кстати, с трансфером нам повезло. На обратном пути заехали еще только в два отеля, поэтому дорога была не долгой.

Отдыхающие 90%- наши соотечественники, остальное-турки.

В целом отель оставил только положительные эмоции. Рекомендую его в первую очередь для семей с маленькими детьми.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая красивая территория
  • большой пляж
  • отзывчивый персонал
  • запах сырости в номере
Добавлено: 24.07.2019 08:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Дорогая Елена,

благодарим Вас, что уделили время на отзыв, который будет полезен для многих родителей. Мы рады, что в ''Lykia World'' Вы нашли все необходимое для комфортного отдыха с детьми и провели замечательный отпуск.
Спасибо, что доверились нам и знайте, что мы всегда будем рады Вашему возвращению.

С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, здравствуйте!
Выбираем тур. У этого отеля подкупает цена, но есть ощущение, что все ечго-то не договаривают. Что значит в вашм посте "В Какую именно "Пятерку" вы приехали"? Спасибо большое за ответ заранее!
Светлана, по моему разумению нормальная "пятерка" это Адора Дольче Вита, например. Ну, не тянет Ликия на пять звезд, ну никак. Красивая территория и большой пляж-не показатель звездности отеля. Уровень отеля пять звезд предполагает, например, определённое количество полотенец на гостя, нам же приходилось каждый день выпрашивать хотя бы по два полотенца на каждого!!! Уборка номера должна быть качественной и незаметной для гостя-совершенно не про этот отель. В номере нет совершенно никакой посуды! Территория отеля очень большая, видимо поэтому ее просто не могут качественно убирать. Ужасная сырость, скользкие полы и запах плесени по всему коридору корпуса-тоже никак не соотносится с 5 звездами. Просто будьте готовы к тому, что вы едете в "четверку" и старайтесь обращать внимание на положительные моменты. Ну, не может настоящий отель 5 звезд стоить столько, потому что это определенный уровень сервиса, требующий гораздо больших затрат. Просто посмотрите сколько стоят Макс Роял или Кемпински. В целом же отель очень даже неплохой, если не предъявлять к нему требований, исходя из количества его звезд. Если есть еще вопрос-спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Елена, спасибо! Теперь никаких сомнений- едем туда. Цена все же доставляет) где-то читала, что рядом с одним из корпусов по ночам работает толи рефрижератор, толи ещё какой-то шумный аппарат. А какой именно корпус, подскажите
Светлана, вы можете посмотреть карту, которую выложили туристы на Топ Хотелс. Так вот там корпус, в котором на первом этаже расположен главный ресторан, указан номером 16. Когда мы отдыхали около бассейна, указанного на карте номером 31, мы обратили внимание, что над рестораном сильно гудит вытяжка. Мы еще подумали, что гостям она может сильно мешать. Попросите на ресепшен карту и пусть вам покажут где именно будет находиться ваш номер. Наш номер был в корпусе, указанный на карте под номером 27. Для себя мы решили, что его расположение очень даже удачное-от ресторана по тропинке недалеко, детский клуб и амфитеатр -вообще пройти наш коридор и подняться на второй этаж, рядом детская площадка и аквапарк. А вид из окна просто потрясающий.
Елена, подскажите, пожалуйста, а каким образом самокаты перевозить? Тоже думаю взять детям)
Татьяна, мы провозили в сумке-переноске (брали в Спортмастере давно), оба складных самоката влезли в одну сумку. У АЗУР-эйр с этим вообще нет проблем, вес самокатов учитывается при общем взвешивании багажа, никакой доплаты не просили. Единственный момент-в Анталии их почему-то не положили на общую ленту, пришлось их немного поискать, так как коляски и другие негабаритные грузы они складывают в отдельном месте. Не паникуйте, подходите к служащим аэропорта и показывайте вашу квитанцию на сумку с самокатами, они вас проводят к тому месту, где их складируют. То же самое на вылете обратно-сумку зарегистрируют, наклеят ярлык и попросят положить на другую ленту (куда именно вам обязательно покажут). Территория отеля действительно очень большая, деткам на самокатах будет где покататься!
Советую Вам заранее связаться с вашим авиаперевозчиком и уточнить у него правила перевозок спортивного инвентаря, в частности детских самокатов. Чтобы в аэропорту не было неожиданных неприятностей. Я за сутки до вылета созвонилась с Азур и все выяснила. Счастливого отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Елена
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 20 241
  • Фото: 39
0 Благодарностей