за последние 30 дней
Очень громкое "5 звёзд". Абсолютное несоответствие.
Ориентируясь на коттедж в котором мы жили - максимум этот отель потянет на 3 звезды.
1. Нет телефона, как следствие связь с ресепшен только через мобильную связь.
2. Связь ужасная, Wi-Fi работает на 0.
3. Халатов нет.
4. Есть муравьи в коттедже, в большом количестве
5. Сам коттедж в потасканном виде, требующий хотя-бы косметического ремонта: двери покошены, ящики не открываются и т.п (явно уровень не 5 звёзд).
6. Душевая кабина хлипкая и в известковых отложениях
7. Очень мало света
8. Пробники для душа в пакетиках, неудобно, сложно открыть.
9. Анимации ТОЛЬКО В ПЯТНИЦУ И СУББОТУ! За все время присутствия на территории (вскр-суббота): анимацию увидели только в пятницу вечером и в субботу при выезде!
10. Из алкоголя: с обеда пиво и вино, вечером + несколько видов настроек на водке.
11. кровати сдвоенны и на них лежат изрядно потасканные наматрасники с пятнами.
12. На сайте написано, что для детей предусмотрено питание, неглубокий бассейн с тёплой водой. Как итог: для детей ничего нет, стол общий. Бассейн один, просто с разной глубиной, тёплого отдельного бассейна нет! Есть сиденья в отделении с джакузи. Все!
Работа персонала и Решение проблем на "0" уровне:
1) Заезжали с предупреждением, что будем с ребёнком. Многие отели заранее готовят номера для заезжающих: все необходимое для ребёнка. В данном случае на Просьбу принести: горшок или стульчак, ступеньку для ребёнка, девушка сначала сказала, что принесут только ступеньку, т.к горшок - это очень интимная вещь! На мой вопрос "а постельное белье? А если семья едет с ребёнком за рубеж, горшок с собой везти?" решили вопрос через 2 часа с 4ого звонка, принесли горшок и стульчак.
2) был порван наматрасник, сфотографировали, пришли на ресепшен, показали, попросили поменять. Итог: сменили постельное белье... Повторили просьбу. Будто не слышали проблему.. Наматрасник Сменили с 3ей попытки.
3) сейф стоит для вида, не работает. Попросили поменять или починить. На второй день повторили просьбу. Сказали "хорошо". Так и не починили /не поменяли. На третий день подошли на ресепшен и написали на листе бумаги "починить скйф в 1ом коттедже". Реакция 0.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?