АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2019
13.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды

Отдыхали в этом отеле мои родители - мама с папой вернулись в полном шоке. Отвратительный отель с ужасным обслуживанием, старым номерным фондом, полным отсутствием пляжа и грязными чашками.

Уважаемые читатели, мы купились на положительные отзывы и хороший рейтинг, но похоже их писали либо вообще неискушенные туристы, которые первый раз выехали на отдых, либо сотрудники отеля.

Отель состоит из 4-х зданий, которые делят 2,5 метра пляжа между собой, люди лежат друг на друге, лежаки нужно по советской традиции занимать с утра, чтобы было место. Само море чистое, но встречаются камни на дне. Территории у отеля нет, и это очень большой минус - вечером гулять просто негде, рядом небольшая деревушка и одна улица на ней, которая ведет к рынку. Это все развлечения. Номерной фонд старый, людей селят в полуподвальные помещения с видом на стену. Родителям еще "повезло" и они жили в номере 1725 на втором этаже. Есть один корпус после ремонта, но русским туристам туда вход закрыт - только за доп плату 10$ в сутки. Там живут в основном турки. Контингент отеля - русские, украинцы и турки. В номере есть фен, кондиционер (слава богу работал) и холодильник. В телевизоре есть пару русских каналов. Окна открывать днем было просто невозможно - воняло с мусорки и прачечной. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу! Полотенца поменяли на 6-ой день после просьбы родителей, причем унесли полотенце для ног и вернули только через день!!!! Питание очень среднее, в основном курица и индейка, 2 раза за 10 дней была рыба!, говядины вообще не было. Очень большие очереди за едой и повсеместно грязные липкие ложки и чашки.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2019 16:04
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 621 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте,Елена)
Позабавил отзыв...прежде всего тем,что работа турагента выполнена не качественно...а также выбор ваш по 5*(это реальные его звезды) эконому...Вы,туристы,выбираете дешевые туры в эконом-отели и думаете,что здесь будет лакшери как минимум)))
Выбирайте заранее,покупайте по раннему бронированию хороший отель,и будет вам счастье)
Отель лично мной прошел проверку испекцией,5*,эконом.
Здравствуйте, Татьяна.
А я все думала, чья "инспекция" дала этому третьесортному отелю 5*? :)))
И где в своем отзыве я написала про цену, что тур был дешевый?
И где в своем отзыве я написала про работу турагента?
Нигде. Я ничего про это не писала. Тур выбирала сама и никогда не пользуюсь услугами турагентов.
Чем отличаются дешевые туры от дорогих знаю, не первый раз еду отдыхать.
Если вам что-то не нравится в моем отзыве - это ваши проблемы, прошу мимо моего обзора...
Пишите отдельно обзор про вашу личную "инспекцию"... :)))
А лично мной он прошел инспекцию на 3*
Я не даю звезды отелям,Елена))))))))
Так в том то и дело тогда,обращайтесь теперь к турагентам,они вам отель хороший подберут,а не эконом-вариант.
Ваш отзыв удивил меня тем,что отель реально соответствует цена-качество и как турагент,я знаю сколько он стоит))
Не стоит ждать большего от эконом пятерки.Пятерки имеют тоже свою классификацию.
Татьяна,
звездность отеля - это и есть их классификация. Она не присваивается просто так. И пять звезд - это пять звезд, а эконом - это 3*. Другого не дано. И не бывает 5* эконом - это трешка. Тут просто не правильно указана звездность, чем и вводит людей в заблуждение. Очень жаль, что вы как турагент этого не знаете, но именно поэтому я и предпочитаю ориентироваться в выборе отеля не на турагентов, а на мнение и отзывы реальных посетителей. Еще раз вам настоятельно рекомендую, если вам есть что сказать про этот отель и свою "инспекцию", писать об этом отдельный отзыв. В вашем экспертном мнении и комментариях моего отзыва я не нуждаюсь - мое мнение об этом третьесортном отеле не изменится.
Звезды дают не вы и не я)) Это отель 5*.
Пятерка пятерке рознь.Есть пятерка эконом,типа этого...Есть люкс,типа Калисты...есть вип,типа линейки Альва...и т.д.
Уж я-то лучше знаю,Елена.Я работаю давно в этой сфере и мир повидала и образование соответствующее имеется,и ежегодно проверяем сотни отелей за сезон)Практики и опыта-с головой.
Очень жаль,что не зная выбираете,а не опираетесь на профессионалов своего дела.Оттого и ошибки в выборе отеля)
Создается ощущение, что вам доплачивают за оправдание и рекламу этого отеля :)
Именно такие оценки, как у вас, и ввели меня в заблуждение, когда я выбирала отель.
Никаких эконом 5* не существует. И не нужно передо мной щеголять названиями турецких отелей, по роду своей деятельности я пожила во многих известных отелях 4* и 5*. Поэтому у меня есть полное понимание, что это такое и как выглядит отель 5*, и каким минимальным требованиям он должен соответствовать.
А грязные липкие чашки и очереди за едой, крошки на столах, полуподвальные номера и отсутствие уборки в номере слабо соответствует даже 3*. И если вы как профессионал этого не понимаете, мне очень жаль. Всего хорошего.
Ничего смотрю не смыслите)))) очень смешно.Даже турист самый мало мальский всё это знает))) Насмешили конечно.Читайте больше! Просвещайтесь! Вам еще огого как до этого далеко)))Сколько денег в кармане было-туда и полетели и нечего тут изголяться! Зарабатывайте на випы и не летайте в эконом!Удачи!)))
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 343
  • Фото: 22
0 Благодарностей