АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
24.06.19 - 08.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sol Azur с мужем и ребенком 4 года.

Перелет прошел хорошо, но ночной вылет для нас оказался неудобным, ребенку было тяжело. По прилету в тунис, у нас были проблемы с багажом, из за чего весь автобус прождал нас наверное час точно, в итоге я с ребенком уехала на автобусе в отель, а муж остался для заполнения бумаг. Ему пришлось потом самостоятельно добираться на такси до отеля (((( Встречающийся нас гид от библиоглобуса, девушка Симона, нам совсем не помогла, а лишь твердила, что автобус нас ждет и все, на просьбу помочь нам в общении с работниками аэропорта сказала что арабского она не знает, а ее английский "так себе", как с такими языковым знаниями, работник может принимать туристов в другой стране???? Ее обязанность помогать своим туристам!!!

Впечатления о Тунисе сразу испортились, настроение было на нуле... Приехали мы в отель наверное часов в 7 утра, нам одели браслеты, но до заселения надо было еще долго ждать.

Вообщем впечатления от первого дня были ужасны, отсутствие настроения отразилось на восприятии всего окружающего. Вообщем в первый день нам все не понравилось.

Питание первые 2 дня было плохое, в эти дни в группе в контакте было много плохих отзывов о еде и это было правда так. На третий день питание улучшилось, мы выбрали время в которое народу было меньше и ходили кушать именно тогда, так же мы выбрали места в ресторане и тоже всегда садились туда, официант нас уже запомнил и держал для нас столик, в благодарность оставляли ему чаевые, обед 1 динар, ужин 2 Динара.

Номер нам достался сразу хороший, 1408 (4 этаж), большой с огромными кроватями, у нас был оплачен вид на море.

Уборка мне не нравилась, песок на полу все равно оставался, шампуни докладывали только если в ванной оставляла чаевые, постельное за 14 дней не меняли ни разу, ну мы его не пачкали, поэтому ладно.

Wifi у нас был в номере нормальный, иногда перед обедом пропадал, но не надолго, мультики ребенок смотрел в онлайне все время.

К концу первой недели нам уже все очень нравилось))))

Вернёмся ли мы еще в этот отель? Мы постараемся!

  • Территория и расположение отеля
  • Магазины в шаговой доступности
  • Наличие русскоговорящих сотрудников
  • Наличие напитков и столовых приборов на обед и ужин зависят от официанта
  • Уборка номера возможно нам не повезло но докладывали шампунь только когда чаевые оставляли постельное за 2 недели не меняли.
Добавлено: 23.07.2019 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Алена, подскажите, пожалуйста, во сколько обед ? мы тоже с маленьким ребенком летим, чтобы по дневному сну ориентироваться.
Здравствуйте, Алёна Старкова!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов. Надеемся, что Вы вернтесь к нам вновь и мы постараемся сделать Ваш отдыха позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алёна Старкова
Россия
Костомукша
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 800
  • Фото: 17
0 Благодарностей