АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
26.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства...

Всем доброго времени суток! Отдыхали с супругом и ребенком 6 лет. В Турции в 5й раз. На самом деле непонятное впечатление: и плохо – не плохо, и хорошо-не хорошо. Когда в марте бронировали путевку отзывы были суперхороши, и только июнь-июль пошли более или менее правдивые. И да, кстати, сайт Tophotel заблокирован на территории отеля. Никто не смог выйти, что бы не писали отзывы в режиме онлайн.Обо всем по порядку:

1. Заселение. Это «минус». Прилетели вечером, трансфер 40 мин. Нас сразу отправили на ужин, вещи оставили на ресепшн. После ужина нам выдали ключ, НО мы оплачивали номер в главном корпусе с балконом, а заселили в зону mood, которую категорично не хотели, т.к. идти до главного корпуса, бассейна и моря очень долго. Но нас заверили, что завтра попробуем переселить. И благо, нам дали виллу на 4 семьи, а не корпус со стандартом. В первый же вечер мы узнали, что проблемы с заселением были не только у нас, а у большинства гостей, многие были недовольны. А после общения с женщиной, которую все-таки поселили в главном корпусе и насколько она недовольна, мы смирились и попытались найти плюсы: газон, вода без перебоев, хороший кондей, веранда с большим столом, семейство удодов, ежик и белки.НО МОРЕ, где же оно? Ты его не увидишь и не услышишь. А это многое значит. Конечно, сыграл факт ценовой политики номеров: за путевку в стандарт на троих за 10 дней мы заплатили 192т.р., а номер в коттедже стоил на 50т.р. дороже.

2. Территория. Это «+». Она огромная. Насколько мы поняли объединили 2 отеля: зона муд(красные корпуса) это был отдельный отель, мы даже нашли заброшенный ресепшн и отдельный подъезд, а новые корпуса(белые) – это новострой. Все зеленое, ухоженое, чисто, везде мусорки и столики для посуды. Очень красиво. Мини зоо – одно название – несколько куриц, петух, цесарка и пара кроликов. По территории прыгают белки и черепаха. В туалетах есть типо пеленальный столик, одноразовые салфетки-простынки для детей. Вай фай ловит отлично – это «+».

3. Персонал. Все вежливые, улыбаются, особо нареканий нет.Но не по-русски, ни по-английски не понимают.

4. Уборка. Посредственная. Пока не попросишь помыть пол или поменять полотенца – никто ничего не сделает. У знакомых маленький ребенок аллергик, так вот пока не достучались до генерального, влажной уборки не было.Приходил парень постоянно днем во время отдыха-сна. 2 раза сама отказывала, т.к. ребенок спал. Только поменяли полотенца.

5. Питание. Это огромный «-»Это отдельная история. Это точно не 5 звезд. Я не привереда. Да, мы ходили голодными, ребенка покормить было не чем даже на детском столе. И не надо «кидать в меня камни и сыпать негативом». Я согласна, всего много, глаза разбегаются, НО все не вкусно, даже отвратительно, а потом говорят «тарелками выкидывают». У повара надо отобрать уксус и перец, или этим маскируют не свежее. Все салаты с кинзой, мятой и уксусом. Суп невозможный на сколько я люблю их в Турции. Пицца – о, боже. Мой ребенок ее обожает – после первого куска он не знал чем ее запить, после этого он даже близко к ней не подходил. Да, были раки 2 раза: один раз переперченые, другой раз недовареные, из них слизь вытекала, некоторых видно было варили уже мертвыми, а таких есть нельзя – трупный яд и сильнейшее отравление гарантировано. Фруктов много, но арбузы-дыни кормовые. Мясо всегда, но основа на гриле. Ну невозможно 10 дней на обед и ужин есть шашлык. Макароны настолько альденте, что хрустели на зубах, так же с рисом. Картофель тушили в каких-то кислотно-зеленых специях. Единственное, что не смогли испортить, так это яичница на завтрак, а вот омлет был отвратительный. Рыба тоже не ахти, сосиски из бумаги, пюре не всегда было даже на детском столе, зато там были ужасные котлеты гриль. Детям! Короче, приходилось питаться фри и бургерами на обед. За поездку отказались от 5 обедов и несколько ужинов. Мороженое давали в обед в главном. Вечером около детской площадки за деньги.Самое съедобное это были самонабираемые бургеры с куриной котлетой в кафе у бассейна и наггетсы.В аля-карт записаться невозможно В лобби стоит аппарат, где самостоятельно забиваешь данные, но он пишит «full», т.е. все занято. Еле через гестрелэйшн записались в итальянский и турецкий. В итоге сидели в полупустых. Работает 2 официанта. На что ответ один: «бюджет урезан». В итальянском умудрились испортить цезарь уксусом и кинзой, паста сносная, стейк из лосося – хорош. В турецком даже есть не стали: посмотрели, попробовали – все кисло и остро. Самое вкусное был лаваш и пошли ужинать в главный ресторан.

Напитки. Кола-спрайт-фанта-холодный чай, соки а-ля юпи, свежевыжатый на завтраке. В барах все наливают, а если дать доллар, так еще и принесут.

6. Анимация. Старается, особо не участвовали. Вечером представления, но по большей части приглашенные артисты. Шоу, которые устраивали местные аниматоры не впечатлили, видели намного лучше. Для детей одно и тоже каждый день, наши даже идти туда не хотели.

7. Море и бассейны. Море отличное, вход пологий, немного гальки. Но это не заслуга отеля, согласитесь. Лежаков хватало как на море, так и на бассейне, только не факт, что в тени. На основном бассейне очень душно, плитка нагревается, ребенок себе ногу обжег. Комфортный бассейн в зоне муд: сосны создают тень, рядом бар. На релакс с детьми не пускают. В итоге он самый теплый, но там никого, кофемашина не работает.

8. Подводя итог: это не 5 звезд, еле на 4. Советовала бы – скорее нет, чем да. Отель позицианируется, как семейный, но сколько бабушек и мам с колясками наматывали километры или унизительно ждали тук-тук, а если он ехал полным, то приходилось стоять по 15минут. 2 раза в день дойти до номера и обратно – 15000 шагов, вот и думайте как туда с бабушками и колясками. Мы ориентировались на сеть Tui, когда отдыхали в Тунисе 2 года назад. За шикарный номер, вид на море, отличное питание uai мы заплатили 100т.р. на двоих. . И да, необоснованно дорого. В Kremlin PaLace, Imbat Hotel, Vista Hill все было без нареканий. А самое главное, что не было вида на море или его шума, что предполагает тот факт, что вы находитесь на море. Газон.....Такое ощущение, что сняли коттедж на загородной турбазе, только за эти деньги можно было бы жить все лето.Этот отель не стоит таких денег.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • море
  • вайфай
  • питание
Добавлено: 23.07.2019 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Мария,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваши старания в написание столь подробного отзыва, все отзывы, какие бы они плохие не были, если они содержат полезную информацию имеют для нас огромное значение. Во вторых хотим заметить, что отель не блокирует никакие сайты, это правило принадлежит ТопХотельс, и если бы Вы перед написанием отзыва ознакомились с ними, на пару строчек с экономили бы свое время. Начнем тоже по порядку. 1. Прочитав подробно Ваш отзыв мы пришли к выводу, что у Вас были ожидания получить номер на берегу моря, с видом и шумом прибоя, хотим заметить, что в отеле отсутствует такая категория, и об этом на всех сайтах есть информация, в последующем отнеситесь с внимание к информации об отеле в котором планируете отдыхать. 4. Уборка номера производится ежедневно в стандартном режиме с 09.00\16.00, кроме вторника, этот день отведен на защиту окружающей среды и служба работает в экономном режиме, только под запрос от гостей. Смена полотенец происходит по желанию гостей им достаточно положить полотенца на пол, если они висят на крючках, то их не меняют. Если у гостей есть индивидуальные пожелания по уборке Служба Гостевого Сервиса работает с 08.00\24.00, выполняются все просьбы и пожелания. 5. Вкусы у всех разные, сотрудники кухни стараются и нас радует то, что на ровне с Вашим отзывом есть много тех, которые смогли по достоинству оценить вкус и качество блюд, приготовленных нашими поварами. 6. Анимационная команда действительно очень старается и программа очень расширенная, достаточно присоединиться, и тогда оценка будет совсем другой. Одно не понятно, если Ваши дети не ходили в детский клуб, каким образом Вы оценили что все однообразно и не интересно, программа выставлена на нашей официальной странице, она соблюдается, и замечательно, что многие гости пользуются и по достоинству оценивают. 7. Да действительно море и вход не заслуга отеля, но если бы Вы обратили внимание, то увидели бы, что ежедневно береговая линия приводится в порядок сотрудниками отеля, и наличие Голубого Флага, это целиком и полностью заслуга отеля. Каждый родитель в первую очередь несет ответственность за своего ребенка, и если Вы знаете и видите, что плитка вокруг бассейна нагревается, то предотвратить травму в первую очередь должны Вы. В отеле большое количество гостей, и в том числе детей жалоб не поступало. В конце хочется добавить и пожелать Вам более позитивного и благополучного последующего отдыха. Отдых складывается не только из того, о чем Вы так подробно написали, а так же из позитива, из дружеского взгляда и слова, и самое главное из уважения к труду людьми, которые вкладывают душу, что бы сделать отдых гостей лучше.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
TUI FUN&SUN Club Belek
Хорошая попытка оправдаться
Благодарю за развернутый отзыв. Было очень интересно Вас читать. Не понятно обвинения представителя отеля, отзыв достаточно позитивный. За эту цену вполне объективно ожидать мороженное например с 11 до 17, а потом еще и на ужин бесплатно, как у нас было в Клуб Мега Сарай.
Рассматривала этот отель как вариант, но думаю за те деньги, что он стоит можно поискать более достойные варианты. Еще раз благодарю - лично мне Вы помогли определиться.
Club mega saray отель другой категории. И по цене также saray в сезон выше бывает тысяч на 40. Не стоит их сравнивать всё же. Вы же надеюсь не думаете, что все отели 5* одинаковые =)
Про еду и правда не очень вкусно. Согласно. Остальное удивило. Клуб Тукан для детей это просто восторг. Были в прошлом году, дочь до сих пор вспоминает с восторгом. Вам надо было "не вестись" на более дорогую виллу и переселяться в основной корпус раз он у вас был оплачен.Номера в нем новые, просторные с прекрасным видом. В MOOD действительно хуже. Персонал очень доброжелательный и внимательный. Полно русскоговорящих. Чистота везде. В общем я писала отзыв на него в прошлом году. Считаю единственным минусом, это питание.
Про Тукан я ничего и не писала. Это мнение сотрудника отеля. Я имела ввиду вечернюю программу в 20:30. В течении 10 дней 5-6 одинаковых песен.Мой ребенок сказал: я не пойду туда позориться.
Эти песни каждый вечер просто были невыносимы уже на 3-4 день. А у нас их было 13! Дочка очень просила что-то другое, но что я могу предложить ребёнку в 20:30 вечера. Анимацию вечернюю однозначно надо менять. И вид у детских аниматоров всегда был очень усталый! А он таким не может быть! Я проработала год в анимации в Египте. Если бы я в таком настроении была вечером, то уволили бы на следующий день. И вообще от многих родителей слышала как детские аниматоры хамят родителям.
Полезный отзыв
Конечно понимаю, что пятерки бывают разные.Честно говоря клуб мега сарай и этот отель лично я считала равными. Именно по деньгам.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Марией.На рецепции игнор полный...Три дня бегали пока жалобу не написали по поводу текущего кондиционера.И главное смотрят как на дураков.мол проблему устранили.Приходим в номер на голову вода льется....пипец...Это 200000 отдали за душ в коридоре...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (478) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Мария Яшина
Россия
Брянск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 24 432
  • Фото: 140
0 Благодарностей