АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
14.07.19 - 21.07.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло бы быть и лучше.

Отдыхали в этом отеле с семьей с 14 по 21 июля.

Заселение прошло очень быстро и номер был лучше чем мы заказывали, большой, просторный,балкон.

В номере: в каждой комнате телевизор, но при этом только один пульт(приходилось таскать его из комнаты в комнату)В номере был чайник, чай,кофе.Наличие бесплатного сейфа.В ванной шампуни, мыло,гель для душа,молочко для тела.Тапочек и халатов в номере не было.Как было указано в памятке что халаты и тапочки можно заказать на рецепшен бесплатно.При нашем обращении прождали до последнего дня,но так и не получили. В Мини баре было 1 бутылка воды,2 колы и2 фанты по 0,33 только первый день был. В последующие дни чтобы пополнить воду нужно было брать в баре в лобби.Сладкими напитками не пополняется только вода и это все при все включено ultra plus

Уборка: проводилась качественно,замена полотенец, пополнение средств гигиены каждый день.На балконе убирались тоже каждый день. Сам номер имеет большие недочеты, окна грязные,дверь на балкон не закрывается,в ванной душевое стекло установлено неправильно ,поэтому очень много воды бежит на пол.

Основной ресторан: Питание тут придраться не к чему,все было очень вкусно, еда была всегда. Рыба на обед и ужин каждый день. Морепродукты,большой выбор мяса в том числе свинина,баранина,вкусные десерты,много фруктов. Из недостатков столовой постоянно приходилось искать стаканы,отсутствие чайных ложек (которые у официантов в кармане)официанты не замечают посетителей до тех пор пока не получат чаевые.После чаевых вы переходите на VIP обслуживание у вас есть все начиная от зарезервираванного столика до напитков обслуживания и т.д.

Бассейн: Чистый,с разной глубиной и проведением хорошей анимации как в бассейне так и возле для детей и взрослых. Из недостатков: в бассейне на дне можно наткунуться на большие химические очищающиеся таблетки которыми иногда играются дети.Возле бассейна висят запрещающие плакаты не курить, не купаться в хиджабах, не плавать на надувных матрасах отдыхающие это игнорируют, а администрация никак на это не реагирует.Баром на пляже и лобби претензий нет, большое количество алко и безалкогольных коктелей.

Море,пляж: море очень грязное,водоросли, плавает в том числе куча каких то пластиковых отходов.Песок белый,приятный,но также в мусоре.Чистка пляжа и воды не производится.Плавать среди мусора не очень то и приятно.Сам пляж маленький, все лежаки заняты,но за чаевые вам принесут дополнительные лежаки и матрасы.На пляже экстримспорт по умеренным ценам .(парашют,гидроциклы,банан)Пляж закрывают в 22 часа

и походить по ночному берегу вам не удастся.

Анимация:Вечерняя анимация постоянно разные развлечения, конкурсы,шоу приглашенных артистов.Ребята аниматоры молодцы,стараются.Но вся анимация в основном проходит на французском и английском,на немецком мало,а на на русском совсем мало скажут пару слов и дальше на другом языке.Анимация проходит в основном в клубном помещение .Зал не удобный так как в зале большие колонны и закрывают обзор на сцену.

Есть анимация в зале на пляже,но очень редко.

И еще добивает неуважение туристов к таким же отдыхающим которые курят игнорируя запреты окуривая некурящих.

Занимают лежаки и при этом целый день отсутствуют,Касается не только наших соотечественников,Но и европейцы и граждане восточных стран.

Второй раз я бы сюда не поехала

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Размещение
  • питание
  • качественный интернет
  • грязное море
  • отсутствие свободных лежаков на пляже и у бассейна
  • анимация на французском и английском языке
  • очень мало на немецком и совсем мало на русском
  • не дашь чаевые тебя не замечают.
Добавлено: 22.07.2019 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всё верно, но уборка меня не устраивала, полы не качественно мыли и бесило больше всего то, что заправляли одеяла под матрас
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за подробный отзыв. Рады, что вы отметили работу аниматоров, питание в ресторание, качественный интернет и удачное расположение отеля. Нам крайне важны все комментарии гостей, чтобы делать отдых комфортным. Обязательно учтем все Ваши пожелания! В следующий раз желаем только самых позитивных впечателений от отпуска.
С наилучшими пожеланиями,
Елена и команда отеля LTI Bellevue Park
Уважаемая Елена, перечисленные недостатки отеля конечно не красят данное место отдыха, но Вам серьёзно надо поработать с персоналом ресепшн. Ресепшн это по сути дела - лицо отеля. Они должны быть безупречны, но в вашем отделе они относятся к просьбам постояльцев как попало. Мы нарочно не стали просить во второй раз халаты в номер. Потому что когда мы просили их в первый раз, на ресепшн мы были одни и нашу просьбу работник не только хорошо услышал, но и повторил. И может работник по загруженности своей смог забыть о ней, но в таком случае он либо должен записывать просьбы клиентов либо не работать на этом месте. В первую очередь улучшайте свой сервиз.
С уважением Наталья.
Уважаемая Наталья! Благодарим за подробности! Все ваши замечания очень важны для нас.
С наилучшими пожеланиями,
Елена и команда отеля LTI Bellevue Parк
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Marsberg
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 893
  • Фото: 46
0 Благодарностей