Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Это был самый ужасный отдых на моей практике
Как я съездила отдохнуть на выходные..
тут даже оценки в одну звезду будет мало.
Приехали в отель в 21.45. Никакого ужина никто конечно же не предоставил. Ок, ладно. Дают номер. Балкона нет, вместо этого балконная дверь (французский балкон, как я потом прочитала на сайте оператора), перила (на которых по совместительству ты сушишь вещи с пляжа) за перилами крыша и соседние дома. На крыше тьма окурков и пластиковых бутылок. Утром еще и трусы чьи-то обнаружила. Решила сходить душ. Горячей воды нет. Думала бойлеры на крыше еще не прогрелись и вода будет утром. Как оказалось утром, горячей воды нет во всем отеле.
Постельное белье тема отдельная. Слава богу у меня 2 кровати в номере и я соорудила из этого один более менее комплект. Полотенца аналогичная история. Попросила поменять утром на чистые, принесли точно такие же.
Еда: в отеле типа все включено, питание при этом более, чем бедное и грустное. Постояльцы говорят, что все одно и тоже. Бар в лобио отеля не работает.
Пляж: в прайсе было заявлено, что на территории 2 бассейна, есть выход к морю и вместо пляжа пантон, на котором можно загорать.
На деле 1 прямоугольный бассейн (фотки с библио-глоубус уже удалили, фотографий территории там теперь вообще нет), весь панно заставлен шезлонгами за 10 турецких лир.
Вооружившись полотенцем, пошла на пляж. По дороге вниз вся лестница завалена окурками, в траве валяются тапки.
На самом пантоне место, где можно лечь есть, но оно маленькое находится рядом с мусоркой. Воняет мусором и мочой кошек. Легла рядом с лежаками. Через минут 30 меня попросили перелечь на него, соответственно оплатить.
Ушла наверх к бассейну. Полы у бассейна явно никто не мыл, все в окурках, столиков всего 2, поставила сумку на свои тапки. Детский бассейн ооооочень пыльный, как там купать детей, вопрос большой. А семей с детьми в отеле много. Территория: вход открытый, никто никого не контролирует, ощущение, что браслеты для вида. На территории 2 не ухоженные газонные зоны. Бегает 3 больших собаки, явно дворняги. Вечером еще и кошки вылезли. Скрашивает это великолепие только вид на горы.
А теперь самый смак!
В моем номере сломался туалет. После смыва весь пол был в воде. Сообщила об этом на встрече с гидом в 16.30. Пообещали решить вопрос в течение 50 минут. Гид сказал, что если сантехник не решит проблему, то меня переселят. В 18.00 вопрос так и не был решен. администратор предложил мне альтернативу в виде туалета в лобио на 1 этаже. Ха-ха. Время ужина. Проблема не решена.
Попробовала связаться с гидом, номер которого должен был быть в вотсап и телеграмм. Но его увы не оказалось. Решила брать измором.
В 20.40 я уже стояла на ресепшене. Мне в 105 раз сказали, что сантехник будет через 20 минут. Администратор наконец-то сам сходил и оценил проблему в номере. Спустя почти 4 часа. Возвращаемся на ресепшн. Прошу дать номер гида, мне дают номер Kilit Global. Администратор сам набирает мне номер и не происходит ничего. Говорит, что сейчас позвонит сам. И минут 10 ковыряется в бумажках. Параллельно сообщает мне, что он мне может показать один номер, но мне там не понравится. Говорю, что мне все равно, главное чтоб там все работало. В итоге тема замялась. Администратор находит номер гида, хотя до этого утверждал, что у него его нет. Объясняю гиду ситуацию и тот пытается меня переселить. В этот момент приходит мужчина, с таким запахом перегара, что меня чуть там же не вывернуло. Оказалось, что это и есть техник и гид сообщает, что сейчас мне все починят.
Ок. Время уже 21.30. Техник разбирает весь мой туалет. Хватает какую-то деталь и убегает в неизвестном направлении.
Иду опять на ресепшен, чтоб понять, что это было. Оказывается техник убежал за инструментами. Возвращаюсь обратно. Техник приходит с какой-то штукой и еще на 10 минут пропадает в туалете. Выходит оттуда радостный. Типа я все сделал, идите проверяйте. А как там проверять, я без понятия, ибо вся ванна в воде и песке. Возвращаюсь на ресепшен и прошу чтоб там все убрали. Администратор делает озадаченное лицо и криво улыбается, типа сейчас все решим.
В 22.00 никто ничего не решил, по найденому номеру пишу об этом гиду. Гид записывает мне аудио, что сейчас наберет на ресепшене и все решит. И… о чудо. Не происходит ничего! Администратор почему-то решает, что я просто хочу переселиться в номер класса выше, а мой номер эконом и типа я продираюсь на пустом месте. Хотя я ему не раз говорила, что мне пофиг, просто дайте номер, в котором все работает.
Стою на ресепшене. Администратор параллельно заселяет толпу люде и все просят хороший вид. Господи! А можно мне просто дать номер в котором все нормально. Поймав момент напоминаю администратору о своем присутствии, на что он делает округленные глаза и спрашивает, что мне нужно. Напоминаю ему, что у меня лужа на всю ванну и воняет на весь номер. Он со спокойным видом, при том, что я уже минут 30 точно стояла на ресепшене на одном месте, заявляет мне, что уборка будет только завтра. Пиздец!
Записываю в истерике аудио гиду, уточняя, что за отношение такое? На что мне приходит спокойный ответ о том, что да, он уже позвонил на ресепшен и ему сказал, что уборка будет только завтра. ВСЕ! Не извинений, ни попытки как-то решить мою ситуацию. НИ-ЧЕ-ГО!
Утро. 19.07
Уборку обещают провести в 9.
Пришлось пользоваться туалетом в лобио. Из 3х кранов работает 1, мыла нет, туалетной бумаги тоже. Пришлось идти просить на ресепшн.
Сегодня буду доставать нового админа, юху.
В Москве #библиоглобус говорит, что мне пытаются дозвониться с ресепшн, типа мне сейчас должны поменять номер.
Возвращаюсь на ресепшн, никто меня никуда не переселяет. В отеле полное заселение.
Пишу гиду о том, что номер мне так и не поменяли. На что мне приходит его аудио: «Доброе утро, Анастасия! Как ваше настроение? Что они там решили? Поменяли номер вчера?»
Напоминаю ему, что зовут меня Светлана, а о том, что номер так и не поменяли, я ему написала только что выше. Говорит, что он приедет в 15-16.00 и все решит, но видимо его кто-то пнул.
В 11.30 наконец приезжает мой гид. Идём с ним ещё раз смотреть мой номер. Потом идём его смотреть с техником и администратором.
И только после этого мне меняют номер.
Ура! У меня теперь даже горячая вода есть! Французского балкона уже нет. Есть просто окно, от которого сразу начинается крыша с кондиционерами. Крыша вся засыпана ушными палочками, выглядело странно и забавно, как за грибами в лес можно было идти. Вещи пришлось сушить на стуле у окна и на столе. Постельное белье и полотенца все такие же грязные. В какой-то момент мне принесли белое, мягкое полотенце. Я уж было порадовалась, но выяснилось, что оно в таких же пятнах, а внутри еще и парочка длинных черных волос. Сложилось впечатление, что есть номера люкс, там все чистое и белое. А все, что после них не отстирывается, отправляют потом в эконом класс.
В целом отель ужасно грязный!
На утро много битых и не только бутылок и грязь кругом. Пол у бассейна не моют. Окурки от сигарет даже не представляю по сколько дней там лежат. При чем это не всегда оставляют гости отеля. Иногда это просто выдувает из пепельниц и остается так лежать.
При этом в отеле много семей с детьми, действительно много. В отель нельзя с домашними животными, при этом на территории постоянно находятся дворовые собаки, кошки.
На территории отеля проходной двор, ваш браслет по сути никому не нужен. На пантон к морю ходит большое количество местных. Как выяснилось в первый день, пантон принадлежит как минимум еще одному отелю, если не двум, ибо там есть еще одна лестница.
Для тех, кому это может быть важно, анимация в отеле тоже отсутствует и детская, и , уж тем более, взрослая.
Езжу много. Но чтоб такое отношение и качество отеля - первый раз. Персонал даже не попытался извиниться, не прошу много, хотя бы просто на словах.
Фото прикрепляю
Видео заметки есть по ссылке: https://youtu.be/CbWD4vC_a2k