за последние 30 дней
Ко всему привыкаешь....
Вначале о перелёте.
Летели через анекс тур с их авиакомпанией AZUR air из Москвы.
Вылетели вовремя, самолет большой-боинг 777.
В кресла встроены мониторы.
Туда летели, кормили, но сразу предупредили с июля месяца на перелётах менее 5 часов кормить не будут. Мониторы показывали только карту полета.
Когда летели обратно, уже не кормили, но зато выдали всем наушники и мониторы включили полноценно, можно было выбрать мультик, кино или просто послушать музыку.
В самолет берите ручку. т.к. при подлете к Тунису выдают миграционную карту, которую нужно заполнить.
Прилетели в аэропорт Энфиды, работало всего 4 окна таможни, сразу образовались огромные очереди Итог: 1,5 часа в аэропорту в котором жарко.
До отеля ехать 45 минут.
Теперь об отеле:
Приехали в отель около 20:00.
В отеле жарко, сплит система не работает, все двери открыты и это при +30 на улице.
На ресепшн сразу надели браслет и отправили на ужин. И тут настало первое
разочарование - в ресторане очень жарко и душно, при этом есть места с открытой кухней, где при тебе готовят еду, само собой ещё и это повышает температуру. Маленький лайфхак , мы всегда садились в правом крыле ресторана, там открыты двери на улицу и из-за этого есть небольшой сквознячок. Мы привыкли...
Сразу о еде: Дешево, но голодными не останетесь. Всегда есть индейка, но сухая сухая, жарят рыбу. она такая же сухая, ощущение что ешь вату. Пару раз было мясо, оно вкусное. Достойная выпечка и десерты. Утром пекут вкусные пончики, но за ними очередь. Неплохие сосиски. Половина блюд острые, ребенка не накормишь. Суп всего один вид и тот всегда овощной. Один раз дали картофельное пюре, очень вкусное, и оно моментально закончилось. Понравилось мороженое. В ресторане есть проблемы с ложками и солонками, нужно поискать. Мы привыкли...
Ходили в ресторан a la carte, нам понравилось, вкусно и интерьер интересный, очень тихо, прям отдыхаешь.
Заселили в правое крыло в номер 1240 с видом на канатный парк, кому достанутся такие номера, сразу отказывайтесь. На улице стоит кафе-шатер, и там каждый день зависают местные до 3 часов ночи и очень громко играет музыка, но мы привыкли. Убирались в номере так себе, вроде убрано , а на полу все равно песок. Выложили в ванной свой большой кусок мыла, чтобы постирать. так уборщица у нас забрала все отельное мыло)))))) Было смешно!
Отель с концепцией под антиквариат, много где стоят рояли, старые ламповые радио и т.п.
Но и отель сам по себе очень старый, мебель вся старая, дорожки в коридорах уже даже плешивые, вытертый ворс.
Море супер, не мутное, медуз и водорослей не было. Сам по себе пляж длинный. разделен на две части между которыми стоит бар. Пляж узкий, всего 3 ряда лежаков, их всегда не хватало, для меня был нонсенс, что надо вставать в 5 утра, чтобы занять лежак, т.к. в 7 вы не найдете свободного места. Было интересно наблюдать как утром люди похожие на зомби, тянутся из разных уголков отеля, чтобы занять лежак. Мы привыкли...
Пляжные полотенца выдают под залог 10 динар (1 динар ~22 рубля)
У нас один раз своровали полотенце с лежака. Подошел к смотрителю пляжа, кое как объяснил, на следующий день он мне нашел полотенце, может у других забрал))))) Вообще воровство пляжных полотенец там распространено, слышал несколько раз, у кого то на пляже, у кого то около бассейна, лучше оставлять что-то личное. Говорите сразу Ирэн - менеджеру отеля, она сидит слева, как входишь в отель и единственная кто приемлемо говорит по русски, обещала, что если полотенца не найдутся, то при выселении залог нам все таки вернут.
Об all inclusive:
Все напитки нормального качества, кола, спрайт, фанта из бутылок, но наливают всё в пластиковые 200гр стаканчики. а если еще и льда кинут, то напитка получается грамм 100. В итоге есть выбор либо теплый но 150гр, либо холодный, но 100гр)))) Многие покупали в магазине свои кружки либо изначально приезжали со своими, для меня это тоже нонсенс. Мы приспособились...
На пляже пару раз заказали платный коктейль, (кстати рекомендую, очень вкусный "Секс на пляже"-10 динар) дали официанту на чай 5 динар, и он после этого всегда нам наливал пиво в большие 500гр стаканы)))), бывало даже увидит что я стою в очереди в бар и сам мне нальет и принесёт.
В баре на ресепшн бармены вечером зашивались, там всегда была очередь, а т.к. в отеле очень жарко, то они обливались потом и были не в настроении.
Хотите сидя смотреть вечернюю анимацию, после ужина идите занимать столик)))
Анимация мне понравилась, аниматоры молодцы.
Каждую неделю анимация повторяется. На буднях проходят платная лотерея, караоке, различные сценки. В пятницу приезжают факиры. В субботу пенная вечеринка в бассейне (очень здорово).
Территория отеля большая, но слабо ухоженная, грязная
После субботней пенной вечеринки около детского бассейна очень долго валялись бычки.
На территории три открытых бассейна, самый большой-центральный
Если смотреть с моря на отель, то есть слева с горками, которые не работают, и с баром (с 16:00 до 17:00 в нем готовят пиццу и картошку фри)
И есть еще справа маленький, я не видел чтобы в нем кто-то купался и лежаков около него нет.
В отеле очень много местных, они в него приезжают так же как и мы в России на выходные ездим за город в санаторий. Нас не напрягало.
Ездили в Эль-Кантауи в парк атракционов. такси 5 динар, обратно столько же.
Также были на рынке в Медине, проезд тоже 5 динар, ничего не купили, смотреть нечего, кожгалантерея нас не интересовала, футболки- синтетика сомнительного качества по цене 30 динар. Сувенирные тарелки по 10-15 динар, без торга. Зашли в другой магазин, там такую же тарелку за 30 динар предлагают,но с торгом))))) (к слову около отеля если выйти и пройти налево в магазине такие же по 8). на кассе попросили и нам еще скидку дали 10%.
Если выйти из отеля перейти дорогу и идти прямо, до такой же дороги ( ~700м), то там будет супермаркет наподобие наших Перекрестков, Пятерочек. Местные туда затариваться продуктами ездят.
В целом все на троечку. Откровенные плюсы и минусы напишу ниже
Поехал бы я еще раз в этот отель- нет. поискал бы что-то другое
Испорчен ли мой отдых- тоже нет, т.к. я не привередлив и ехал отдыхать
Ко всему можно приспособиться и привыкнуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?