за последние 30 дней
Отдых семьёй
Уже не первый раз в Тунисе, но в такой отель попали первый ра, купились на положительные рейтинги 2019 года, хотя до этого рейтинг был низкий. Если коротко отель соответствует только 3 звездам с натяжкой.Когда-то наверное был лучше. Сейчас это бюджетнейший отель на первой линии( это плюс).Лежаки у бассейнов просто хлам.Правильно писали , на пляже лежаки и у бассейнов занимать надо в 5!!!! Утра. Если придёшь позже, то останешься без места.Араб пожилой на пляже продаёт места, в основном местным арабам: они пьют и отдыхают, им приносят пиво, еду- которая лежит до утра.То есть сюда можно всем подряд.грязь везде!!! Никто особо не расшаркивается.Еда -это столовая а- ля совок. Разнообразий нет. Одно и то же почти каждый день. Кто скучает по индейке - сюда. Она здесь каждый день постоянно . Нет никакого намёка на морепродукты ( это не сюда), сладкое под копирку, каждый день. Мы несколько раз даже не ужинали- воротило от однообразия. Даже глазунью не делают. Вечные очереди везде- за салатом, за мясом. Дама которая печёт утром блины- постоянно спит- три блина жарит 10 минут- вот и очередь. И. Так во всем!!!Уборка посредственная. Махнут немного тряпкой и всё. Песок под ногами и на балконе. Приходишь с моря - нет полотенец- бегаешь за мадам, чтобы их взять, при этом она может даже не придти убирать.При заезде взда-20 долларов за номер, причём берут со всех. Разговаривали с другими туристами - все заплатили 20 баксов,помимо налога. Одним словом разочарование. В этот отель больше не поедем и друзьям не порекомендуем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?