АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
14.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендуем этот отель

С первой проблемой столкнулись с расселением. У нас был номер эко. Нам даже не разрешили его посмотреть, сказали, или платите 40 $, (хотя изначально писали 20$) за другой номер, или заселяйтесь в эко. Не фига, цены растут "как на дрожжах". Прилетели в 5:00 утра, даже на дали ланч-бокс. Сказали, типа скоро завтрак, его дожидайтесь. Да и вообще, если вы едите на экскурсию и не успеваете на обед или ужин, вас не накормят. Даже детей не кормят. Один кулер стоит и всегда пустой. Лежаков на море не хватает, про бассейн, вообще молчу, там лежаков 10 штук, не больше. Кура гриль у них-это хребты куриные, отстоишь 20 минут в очереди и вам выдадут хребет с картофелем -фри сырым. Гиды в отеле от интуриста "уставшие", что ни спросишь, отвечают вяло. Их интересует только чтоб вы купили экскурсии, по другим вопросам нет смысла обращаться. Чай и кофе в главном ресторане только утром. В остальное время нужно бегать на второй этаж в бар, где вечно очереди и пахнет кислым. Вай фай 10 $ за устройство, работает только в ресторане и на ресепшен, в номерах только ночью или рано утром. Если будете покупать вай фай, то берите на одно устройство, остальные подключайте к нему через "мост".

В самом Кемере продавцы наглые. Далеко посылают, если не покупаешь у них ни чего. Скидывают максимум 5$.

  • плюс только море
  • и то
  • это не заслуга отеля
Добавлено: 21.07.2019 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А с чего вы взяли, что должны были дать ланч бокс в 5 утра? Или кормить, если вы опаздываете на обед-ужин? ТОгда бы они круглосуточно кормили всех, а это концепцией отеля не предусмотрено. Если изначально, при покупке тура заказывать стандарт, а не эко, разница составляет примерно 2500 рублей, что и есть 40 долларов
У нас задержка рейса была на 9:30. Отель знал об этом и должен был позаботиться о ланч-боксах. Мы за этот день заплатили. С экскурсии опоздали не по своей вине. Туроператор не предупредил в ресторане о задержке с экскурсии, хотя, знали, что будет задержка. Когда открыли сезон, смена номеров была 20 $. К июлю что то резко подорожало. В других отелях замена номера 20$. Я просто предупреждаю людей, чтоб знали к чему готовиться.
Так вам и предложили дождаться завтрака, если бы у вас этот день был не оплачен, вас бы только начиная с обеда стали кормить. У вас - честное слово - очень странное представление об организации работы отеля. Или вы впервые за границей отдыхали? К слову - "в других отелях" за смену номеров и по 20 долларов за сутки просят, и больше...
Полезный отзыв
Здравствуйте) подскажите пожалуйста как вы подключались к вай фаю через мост ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей