АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
10.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный отель для адекватных туристов!

Отдыхали в отеле Anita Dream с 10.07.19 - 17.07.19 вдвоём. Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было, поэтому отдых удался. Чего и Вам желаем!

Очень порадовало размещение: достался без какой-либо доплаты большой номер на 4 этаже с прекрасным видом на горы. Заселение происходит в 14.00., приехали рано и были готовы ждать. Все работало (была маленькая неисправность с душем, но мы даже не заявляли об этом, ерунда какая-то), убирали каждый день. Единственное, ближе к вечеру вода в душе была прохладной – учитывайте это, если собираетесь в этот отель с детьми.

До моря надо идти: отель не через дорогу, а в минутах 10 от пляжа, через торговую зону. Лежаки и зонты бесплатные, но они на таком небольшом ограниченном участке, что выходит очень тесно. Мы отходили чуть левее и спокойно, без толкотни загорали на свободном широком пляже. Море было теплое, спокойное, прозрачное и чистое. Для входа может понадобиться специальная обувь. Также на пляже - множество водных развлечений, днем можно купить мороженое, кукурузу, а ночью здесь всегда с 23.00 - 3.00 дискотеки для отдыхающих из любого отеля.

Относительно питания есть две проблемы. Первая - плохая планировка помещения: на такой большой поток проживающих очень мало места, хоть и работает 2 этажа. Вторая - это люди, приехавшие с села/с голодного острова/с гор, которые устраивали скандалы, набирая полные тарелки, при этом жалуясь на еду и антисанитарию. Выбор еды, конечно, однообразный, но это ведь вам не 5 звезд. Много овощей, салатов, разных сортов оливок, каждый обед – вариация одного и того же супа-пюре, из горячего в основном курица, пару раз была рыба. Десерты тоже одни и те же (не особо вкусные). Фруктов нет совсем, только арбуз и чуть-чуть дыни, так что фрукты мы покупали. Завтраки – обычные: яичницы, оладьи каша, хлопья, сыр, колбаса, чай-кофе. В целом мы наедались, хотя и приходили к закрытию. По вечерам на улице готовятся специальные блюда: попали на вкусного барашка, из ресторана буквально «выкатились» от обжорства. ))

Территории у отеля нет! Два корпуса, два бассейна. Рядом расположены отели такого же уровня, к ним можно захаживать на анимацию. Детей в отеле много. Детская вечерняя анимация (днем нас в отеле не было), если судить по реакции детей, хорошая: аниматоры стараются! С 23.00 в отеле тишина, как и в отелях рядом!

Экскурсий не брали, так как не первый раз в Турции и приехали именно покупаться и позагорать. Для хорошего загара рекомендуем при отеле посетить хамам. Отельный промоутер Рамазан заманил нас на процедуру в первый же день, не пожалели. А вот деньги на вайфай, который в итоге нихрена /очень плохо работал, потратили зря.

Относительно персонала: все очень дружелюбные - веселые аниматоры, приветливые сотрудники в ресторане, в хамаме – грамотные специалисты.

В целом, если бюджет ограниченный и важно только наличие моря - вариант отличный. Обращайтесь за разъяснениями по отелям к своим турагентам (можно ко мне). Именно в задачи турагента входит выявить потребности клиента и его требования к уровню отдыха.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • бюджетный отель
  • доброжелательный персонал
  • веселые аниматоры
  • плохой Wi-fi
Добавлено: 19.07.2019 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот вы пишете "Учитывая бюджетность отеля и желание купаться и загорать, никаких особых ожиданий от сервиса и отеля не было", т.е. в вашем понимании обман, что отель 4 звезды это нормально? Вам не кажется, что отель от которого нет "ожиданий от сервиса", это в лучшем случае 3 звезды, но никак не 4? Зачем подменять понятия? Отсутствие нормального сервиса и его минимальный набор,соответствующий звездам отеля, это две разные вещи.
Юрий, отвечу вопросом на вопрос: а Вы не заметили, что все отрицательные отзывы оставляют москвичи?? ))) Я еду отдыхать, а не сравнивать звездность отелей. И сопоставляю в данном случае потраченные средства и полученный сервис: он того стоит.
Это лишний раз доказывает объективность оценки людьми из интенсивно развивающего региона, знающими и понимающими каким должен быть сервис в направлении его развития и соответствия заявленным ожиданиям, и уж точно не в направлении угасания, обмана и пофигизма. Тем более, что средства не сама цель, а лишь инструмент для извлечения заявленных ценностей. А отдых без сервиса, все равно что водопровод без воды.
Нет, Юрий! Это лишний раз доказывает, что разжиреший и распальцованный электорат из единственно "развивающегося региона" должен бронировать рядом расположенный Макс Роял за 400 тыс, а не качать права и портить отдых остальному российскому населению.
Зачем же портить отдых? Все как раз наоборот! Мы здесь и пишем комментарии, что бы предостеречь людей от испорченного отдыха и если для вас определяющим в качестве сервиса является стоимость тура, то спешу вас огорчить - это не так, а вот уровень сервиса (на основе заявленных звезд), как раз и есть то, чем можно оперировать при покупке тура. А если этот сервис не соответствует заявленным ожиданиям, то это попросту "обман обыкновенный", что я вам и пытаюсь объяснить. А вы почему-то так упорно хотите обманываться...Может у вас свой интерес с этим отелем?
Юрий, а я Вам пытаюсь объяснить, что нельзя к дешевому продукту предъявлять завышенные требования. А Ваше последнее "замечание" вообще забавно: Вы на какой "интерес" намекаете?...
Мы сознательно выбрали для отдыха этот отель, ориентируясь, кстати, на адекватные отзывы. И есть такая хорошая поговорка: пчела видит цветы, а муха г..грязь. Смените восприятие, улыбайтесь и все вопросы, которые могут возникать на отдыхе, решаемы.
Не могу понять где вы увидели адекватные отзывы, если даже рейтинг у отеля по отзывам меньше заявленного? А как ее не увидеть то эту грязь-то, если в душевой вонь, плесень, тараканы, а в номере убирают раз в неделю (и это по заявленному самим отелем, по факту и этого нет)?! Как увидеть цветы про которые вы пишете, если их попросту там нет?!Зато есть сломанные лежаки, рваные матрасы, заляпанные скатерти и отсутствие холодильника в номере! И это все 4 звезды?! Настоящий обман! Даже если мои отзывы для вас не убедительно, вы почитайте отзывы других за последний месяц и увидите подтверждение моих слов, тем более, что все эти замечания у всех одни и те же. Я смотрю вам нравиться обманываться и жить в виртуальном мире, так вы хоть других пожалейте, не обманывайте их, дайте людям отдохнуть по с комфортом!
Юрий, Вас мне действительно жалко. Всего Вам хорошего!
Пожалейте лучше людей страны в которой живете, не обманывайте их! Будьте гражданином своей страны, с большой буквы, не разменивайтесь на "их печеньки"!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нужно еще и помнить, что из Москву туры стоят гораздо дешевле! А регионы едут в 2-3 раза дороже!
Дааа, москвичам вообще должно быть стыдно отдыхать в отелях такого уровня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Буракова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 451
  • Фото: 19
0 Благодарностей