за последние 30 дней
Отвратительный готель, недоброжедательный персонал
Отдыхали с женой. В Турции не первый раз. Выбрали через турагента. Туроператор был PEGAS Touristik. По приезду в отель приблизительно в 18:30. на ресепшне сказали, что нужно подождать приблизительно 20 минут, потому что наш номер убирают, хотя заселение в отель с 14:00. Через 20 минут подходим к рецепции и нам говорят извините мест нет, мы поселим вас в Вилле на две ночи, вилла находится на второй линии, метров 200 от отеля Valeri Beach Hotel. Кухни в вилле нет, кушать нужно ходить в отель. Поселили нас в комнату на третьем этаже, под самой крышей, жара невыносимая, кондиционер хоть и слабо, но работал. В комнате был обнаружен огромный таракан. В номере полы были грязные. После встречи з гидом на следующий день, было предложено в качестве компенсации фрукты, вино и бесплатный вай фай на время отдыха. По истечении двух ночей нас переселили и попросили написать заявление, что мы получили компенсацию в виде фруктов, вина и бесплатного фай вая и претензий не имеем, но на ресепшне дали только пароль от вай фай, а фрукты и вино сказали, что принесут вечером. Естественно, никаких фруктов вечером не было. На протяжении двух дней по несколько раз на день подходил на ресепшн спрашивал про фрукты и вино, но только на третий день нам их принесли. Бара на пляже от отеля нет.
Единственный плюс это чистое, прозрачное море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?