за последние 30 дней
Если вы готовы и способны отстоять свою правоту и это вам не испортит отдых, то отдых будет удачным.
Здравствуйте!
1. ВАЖНО ЗНАТЬ!!! Эконом номера находятся не в том отеле что на картинке на берегу моря, это номера неизвестно где и не известно в каком корпусе далеко от моря. Кто там жил называли их просто «бараками».
2. ПОМНИТЕ! Если даже вы купили стандарт номер (стандарт номера расположены как раз возле моря в том здание, что на картинке) то Вас все равно наверняка будут пытаться заселить в другой корпус, то есть в «бараки» убеждая, что там стандарт или типа переночуйте там хотя бы одну ночь так как сейчас нет в наличие стандартов. Через это прошли мы и большая часть русскоязычных гостей.
Мы к этому были готовы прочитав предыдущие отзывы и пред выездом в этот отель у туроператора взяли официальную распечатку, что такое стандарт, что такое эконом номер и потребовали предоставить номер в соответствии с ваучером. Заселили, как положено в стандарт в 12 часов.
3. На ресепшене работаю трое человек. Девушка и темный парень просто молодцы большое им спасибо!!! Третий мужчина, светловатый, человек настроения хочет оперативно решит вашу проблему, не хочет, может нахамить.
4. Бар история отдельная. Человек, который наливает напитки (барменом его назвать нельзя) всегда с недовольной физиономией, гнусноватый устанавливает какие то свои правила. Но обращение к управляющему отеля или отельному гиду в корне меняют ситуацию и он делает то что обязан делать. Не стоит обращаться на респешен к светлому мужчине он не чем вам не поможет, а только посмеется над вами в месте с человеком который наливает напитки.
Так же очень не удобно, что один единственный бар в отели имеет технические перерывы.
Но так как мы были готовы к этому что описано выше, так как читали предыдущие отзывы, это не сколько нам не испортило отдых и на те ситуации просто не обратили внимание, так как взяли с собой только позитивное настроение и все равно добились справедливости.
Отель хороший, отдых был отличный, море восхитительное, воспоминания о Кемере положительные и незабываемые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1 - если вы заплатили за "эконом" - то вам должны были рассказать что это такое, и цена сильно отличается от "стандарт"
2- никто не пытался нам даже предложить заселиться в "эконом" - дали сразу хорошую комнату. Заселили на час раньше положенного в 13 часов БЕЗ ДОПЛАТ. А заселение по правилам не в 12, а в 14 часов - это единое правило для всех отелей!
3 - на ресепшене всегда вежливо и уважительно с нами разговаривали, решали любые вопросы на раз, даже позволили забрать перед выездом весы в номер для взвешивания багажа.
4- в баре всегда было хорошее отношение - делали все что просишь. Ну не повезло человеку с формой лица - что теперь делать? А у Вас на работе бывают технологические перерывы? Бармену теперь и покушать или в туалет сходить нельзя, если он на работе?
А вообще - вы в гости приехали, и как вы будете относиться к людям, такое же отношение будет и к вам! Мы ни разу не столкнулись с грубым или хамским отошением - все предельно вежливы и старательны, а хозяин отеля постоянно делал обход отеля и пляжа.
Я рад, что вы не встретились с теми неприятными ситуациями с которыми встретился я в период своего отдыха в VALERI BEACH и еще множество других гостей прибывающих в этом отеле в разные периоды времени, как до меня и во время моего там нахождения, так и после. МАХИНАЦИИ С НОМЕРАМИ и единичные ХАМОВАТЫЕ, ГНУСНОВАТЫЕ ЛИЧНОСТИ - ЭТО ФАКТ! Это все описывается в многочисленных отзывах. Хотя в целом сотрудники отеля молодцы.
Если вам так понравился это отель, так напишете свой отзыв, но вы его почему-то не пишете? Но при этом необоснованно подвергаете сомнению мнению других людей. Как-то это мягко говоря не красиво и все странно!!!
Я смотрю вы не согласны с мнением многочисленных людей не впервой раз. Я тут посмотрел ваш аккаунт и там отзыв есть на отель ADALIN RESORT 4*, где вы утверждаете, что это конфетка, а большинство людей говорят про него что это г…! Ну как говорится каждому свое!
Во-вторых, я нигде не писала, что Адалин это "конфетка"! Вы, наверное, поверхностно пробежались по тексту. Я писала, что все не так страшно, и нужно стараться искать положительное во всем, и не портить самим себе отдых - он и так нам не легко дается :)
А Вам я желаю везения и хорошего настроения
P.S. надеюсь, за ссылку не забанят
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g297966-d1214303-Reviews-Valeri_Beach_Hotel-Kemer_Turkish_Mediterranean_Coast.html
Во-вторых, я нигде не писала, что Адалин это "конфетка"! Вы, наверное, по тексту поверхностно пробежались, и все.
А Вам я желаю - не забывать упаковывать в чемодан хорошее настроение, смотреть на все проще, и относиться к людям так, какого отношения Вы хотели бы к себе.
Как говорится: кто предупрежден, тот вооружен!
Поэтому и написал свой отзыв, что бы люди были готовы к этим моментам и им это не портило впечатление об отдыхе.
Еще раз призываю вас уважительно относится к мнению других людей и не вступать в абсолютно не объективную и не тактичную полемику обвиняя других людей в неправоте.
Хорошего вам дня!