АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день... Редко пишу отзывы по отелям, но все таки...

Добрый день... Редко пишу отзывы по отелям, но все таки решился :) были в этом отеле с 23 апреля по 3 мая 2010. Брали путевки в Санмар оказалось, что у Санмар дешевле чем у Корал... там какая-то замута есть, но все тоже самое только цена на 7 тыс. руб была еще дешевле при оформлении. Ездил я с сыном 7 лет и 2 друга без детей. Мы жили в номере main building 1147 на первом этаже, друг выбирал дюны. Территория отеля большая, считаю что самое удобное по близости пляжа-ресторана - это все таки Main Building. Да может повезти с расселением в домики и в лагуне и в дюнах... но если не повезет - будете очень далеко... ездит "паровозик" - возит на пляж... но нам было все равно, т.к. было все рядом. Номер в Дюнах у друга был меньше чем у нас Main. Везде в коридорах отеля пахнет фекалиями... в принципе к этому привыкаешь и норм живешь... если закрывать дверь быстро то в номере не пахнет) норм. Номер был чуть пошарпан, но в общем норм. все работало. Пару раз за весь отдых засорялся унитаз... по звонку быстро приходили и чинили без нас. НИЧЕГО В НОМЕРЕ НЕ ПРОПАДАЛО... сейф работал норм в номере, есть они только в Main Building номерах, для всех остальных на ресепшн. Весь персонал отеля говорит отеля говорит отлично по русски и даже шутит по русски причем отлично. Хотя я всегда ко всем обращаюсь на английском и стараюсь вести общение на нем, но удивило что с тобой отлично по русски говорят и я перешел тоже на русский и в барах, кроме ресепш и бара у ресепшн. Там как я понял если говоришь нормально на английском тебе отлично отвечают и решают твои проблемы, также и по телефону. Первый раз такое встречаю такой русский у персонала в отелях Египта, хотя был всегда в разных отелях и уже в 7 разных ( 4 раза в Шарме, 2 раза в Хургаде, 1 в Табе). Отель конечно не 5 звезд, но терпимо если отдыхать и не обращать внимания на мелочи.Говорю так тк был в разных отелях и в разных странах. Гиды корала очень отвратительные... Чет прикалываются и также немножко грубят. Хотя повторение своего вопроса второй раз и уже без улыбки приводит их в норм чувство и они отвечают. Причем я с ними общался только по поездке купленной у них же.

Еда: обычная египетская еда. Перед майскими праздниками был наплыв народу и заполняемость отеля под 99%) Приходить лучше на завтра в любое время, еда вся есть, на обед часикам к 2-м... когда первая волна схлынет и будут столики, на ужин - точно к открытию... тк место для компании в 4 человека найти трудно и тем у кого дети может не достаться ассортимент из детского меню. Сам видел как толстые мужики приходят и наваливают себе фри с детского стола в тарелку с горкой. В начале там пытались арабы спрашивать у каждого кто входит - вы детям или нет. Но для русских видно это пофиг. Потом спрашивать перестали. Ассортимент детского стола маленький... есть овощи несколько видов, фри или макароны, и мясо или курица или рыба с минимумом специй.

Остальное в еде меня все устроило для себя. Удивило: 1) Очередь за овощами (огурцы, помидоры)- почему-то их поставили просто на стол причем в ряд с другими салатами... поэтому все по очереди берут кто салаты и тп... но мне нужны были только огурцы... и надо было стоять в очередь. Обычно в отелях ставят несколько больших тарелок с нарез огурцами и помидорами и на круглый стол... вне салатов, чтоб можно было всем подойти. Но тут свой подход) Ассортимент еды нормальный, есть все. бывает и на гриле все пожарено и это очень вкусно. В общем еда норм, кроме нюансов. Да... Забыл, что у них чай и кофе наливается из 2-х огромных самоваров) пакетированного чая нет. И проблемы с чашками... Очень быстро они заканчиваются, и надо идти в другие чайные места их искать.

Анимация: не знаю, не пользовался... играли в покер в холле на ресепшн.

Был один нюанс: друг всегда вечером, когда играли в покер заказывал кофе-капучино... тк подходит официант и спрашивает что будете и потом приносит... САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ на 5-й день отдыха вечером он заказывает кофе- капучино - ему говорят, что с сегодняшнего дня - оно платное 1 бакс... цена халява... но первое - что просто мелочно вдруг его платным делать, второе - что кофе не супер... когда бесплатно - все включено, его можно пить... но вдруг пить и за деньги... причем 5 дней он пил бесплатно - и вдруг платно... удивляет.

И ЕЩЕ смотрите когда заказываете в баре у ресепшн у официантов, что они пишут... те они ваш заказ пишут на чеке, вы пишете свой номер и подпись, далее парень набивает его в комп. ВОТ, главное смотрите что они пишут. если кол-во - название это норм. Значит, это входит в оллинклюзив и просто для учета. А если после этого стоят еще арабские цифры - то это цена и вам ее добавят к счету при выселении.

В номерах убираются норм. Никто из нас не отравился, ни разу не имел расстройство, включая 7 летнего ребенка. Возможно просто подход, что никто из нас не брал салаты и прочее с овощами замещанное... может в этом причина отравлений некоторых. Хотя я не видел ни разу таких, чтоб бегали и искали доктора. Я всегда себя и ребенка отдельно страхую VIP страховкой, где нет взноса первый раз доктору на месте, есть страховка багажа от потери в размере 3к баксов, и входят проблемы с зубами. Стоимость копейки, а рез-т когда пригодится - то максимальный, страховая сама звонит и везде договаривается и все бесплатно и быстро. Рекомендую тем кто едет с детьми. Просто была проблема в другом отеле, подозрение на аппендицит, все было бесплатно включая анализ крови в больнице, трансфер до больницы на скорой помощи и обратно, и потом серия просто обезбаливающих. Рекомендую.

Пляж супер отеля, это единственный норм пляж из отелей в этой бухте Makadi Bay. Даже у соседнего иберотеля камни и тп... Лежаки деревянные и старые но работают и не падают. Если хотите лежать на лежаках и под зонтиком, и в хотя бы на 3-ей линии, то лучше до 8 утра до завтрака занять лежак... Тк потом либо попросить у мальчика на пляже и он найдет лежат и поставит на первую линию по солнце или уже где-то с краю. Пробовал вставать в 5 утра. Можно занять 2-ую линию, первая уже занята. Причем занимают не только русские так рано, но и французы, поляки и чехи... Так что вот...

Отель на 90% русские, ничего такого не видел, но все же некоторые напивались до состояния падения и буйствовали... Но я так понимаю что это все зависит от людей и их культуры.

Улыбайтесь больше местным, когда обращаетесь и спрашиваете или когда просто видете и здоровайтесь, поверьте будет иное отношение... А чаевые они всегда есть и в любом месте в мире... ТОлько тут специфика, что арабы их требуют) бакшиш... вроде все написал, что помню... есть желание - пишите, отвечу.

PS: Ребенок потерял свою игрушку... оставил ее получается в холле где ресепшн... расстроился, искали везде где он мог оставить - не нашли, через 2 дня пошли в LOST&FOUND в отеле, там столько забытых вещей!!!!

Там нашу игрушку нам и выдали, без проблем, улыбаясь и на чистом английском. Удивило кол-во потерянных вещей, находившихся там... Так что если что-то потерялось, обращайтесь туда, возможно никто не украл, а просто где-то вы забыли, а ее туда отнесли. Были там и видеокмеры и фотики, а уж одежды разной и шапок.... как в магазине)

Удачи!

Добавлено 07.05.10 14:03 (7 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв