АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довелось отдыхать в этом отеле в апреле 2010г. с друзьями (я...

Довелось отдыхать в этом отеле в апреле 2010г. с друзьями (я с женой - 5-й раз в Египте, друзья - первый).

Начнем с размещения... - Имея на руках ваучер на "Лагун рум" меня с женой отправили распаковывать чемоданы в основное здание... и все бы ничего (цена на данное размещение одинаковая), но номер который дали, кроме как "клоповником" не назовешь - 3-й этаж, балкона нет :(((, 20 кв.м полумрака - одно небольшое окно выходит в угол здания - темно даже в полдень! А трусселя, извините, я куда должен развешивать сушить? - в душе сохнуть будет до конца отпуска. Друзьям (муж, жена и ребенок 3 года) повезло меньше - их отправили в "Дюны", т.е. ближе к пустыне. Номер им достался большой, но поход оттуда до пляжа неблизкий. Скандал назревал... Сотрудники на ресепшн с невозмутимым видом объяснили, что других мест нет. Взяв гида (Маркуса) подмышку, мы отправились на ресепшн и пригрозив большими неприятностями вытребовали для себя свое - лагунные комнаты, но завтра. "Ничего" - подумали мы - "одну ночку перекантуемся". Успев обследовать территорию, мы пришли к выводу, что не все "лагуны" хороши и определившись с той что нам не подходит - это та что у причала кораблей (маслом воняет, как известно чем из уличного сортира), отправились на ресепшн. Там нас вспомнили - это обрадовало, но номера отчаянно пытались всучить именно в лагуне с "духаном". Отбив атаку и, настояв на своем, убедили выдать другие номера. Кстати, заранее отмечу, что без дурных запахов не обошлось - вечерний, а иногда и утренний полив травки и растений на территории осуществляется непосредственно канализационной водичкой, видимо, чтобы отбить аппетит от ALL Inclusiv'а. Переселившись в достаточно уютные номера, проблему размещения мы для себя благополучно разрешили.

О Маркусе и остальных гидах компаний Коралл и Сан Мар этого отеля... Задача гида собрать бабки, на комфорт и удобство туристов ему наср... Мы заказали 2 экскурсии: поездка на остров ТОБИЯ и Панорама (тоже на корабле, но со стеклянным дном). Каждая семья оплатила за себя экскурсию и нам вручили соответствующие чеки. Маркуса спросили "ветер сильный, ребенок маленький, укачивать будет?". В ответ: "У нас корабль большой, нет проблем". Мы ему ясно сказали, что едем ВМЕСТЕ - в итоге едем на разных автобусах в порт в Сафагу и на разных корабликах к острову. Корабли обычные (мелкие), ветер сильный, качает так, что встать сложно. Благо, что я таблетки в аптеке купил. Вторая экскурсия - тоже самое... узнаем что в разных автобусах, хотя накануне вечером подходили специально предупредить что едем вместе... Работа Маркуса - 2 балла.

Теперь о питании... Пища есть, но стоит ли ее есть? Сразу скажу нас было 5 человек, проблемы были у всех. Перечислю чего есть не надо: очищенные фрукты в водопроводной воде, заправленные салаты, свежие овощи и фрукты без отмывки питьевой водой. С посудомоечными машинами у них явно проблемы - стаканы, чашки и блюдца к чашкам, наверное, только ополаскивают под струей воды. Так как контингент отеля 95% русские - это имеет свои последствия... До открытия ресторана у стеклянных дверей собирается десятка три-четыре особо голодных и в тоже время не особо худых туристов и в момент открытия штурмуют как в "совковое" время магазины с дефицитом. Особой популярностью у этой активной массы пользуется детское меню (картошка фри - основной деликатес). Короче, ребенку нам не всегда удавалось что-нибудь достать из детского меню. Если вдруг случилась неудача и вы не успели сесть за свежий сервированный стол, то после того как кто-то на нем покушал, к исходному (чистому) состоянию он уже в эту трапезу не вернется. Грязная скатерть, салфетки, приборы нужно самому сложить в кучу, найти официанта, сказать чтобы заменил; но и в этом случае можно рассчитывать только на чистые приборы. Но с голоду никто не умрет - булочки, тортики, омлеты, иногда на выбор мясо, рыба и курица всегда готовы пополнить ваш желудок. В обед с 2-х до 3-х дают мороженое на втором этаже основного здания и в пляжном баре (очередь умеренная 10-20 человек).

О сервисе: Убирали комнату неплохо, хоть и не каждый день оставлял чаевые. Холодильник пополняется запасами 1 раз в неделю (по бутылке 1.5л Фанта, Кола, Спрайт и 3 бутылки 1.5л питьевой воды). Иногда забывают. Если захочется купить бутылочку газированной водички (кола, фанта), то в отеле она обойдется в 5$, а в соседнем отеле "Sunrize ..." - 2$. Из неалкагольных напитков часто в барах бывает томатный сок в банках, что, несомненно, плюс!

Пляж хороший, достаточно чистый. Море тоже не грязное, особенно утром. На 100 метровом удалении от берега есть небольшой коралловый риф. Рыбок, конечно, не много - это не Шарм. Лежаки в хороших местах занимают уже с вечера или очень рано утром, но свободные всегда есть.

Анимация присутствует, работает детский клуб. Вечернее представление начинается в 22 часа на первом этаже основного здания в Диско-клубе. Но вечером все-равно скучновато.

Спа-центр в отеле неплохой, есть спорт зал, теплый большой бассейн с гидромассажем. Стоит отметить наличие школы виндсерфинга, да и так опытному серфингисту есть где покататься.

И в заключении инцидент в столовой в последний день пребывания в отеле: в 12.00 с нас срезают браслеты ALL inclusive, а выезд из отеля только в 19 часов. Мы все в-пятером пошли покушать на обед в ресторан на втором этаже основного здания. Избавившись от голода, мы уже хотели покинуть гостеприимное заведение, но не тут-то было - откуда ни возьмись выскочил араб (не администратор, кажется штатный официант) и начал расспрашивать о наличии браслетиков. Убедившись в их отсутствии, достал пачку счетов и начал быстро выписывать счет за обед, объясняя при этом, что платить надо по-любому. Нарисовав там что-то непонятное, я лишь понял только цифру итого в ихних фунтах 218 LE. (40$) Дальше он предлагает немедленно расплатиться, причем в долларах у него прозвучала цифра 50, мы, естественно, этого делать не хотели, вспоминая, что приехали мы уже к вечеру и лишились обеда в день приезда. Для урегулирования ситуации необходимо было спустится на 1-ый этаж на ресепшн, но потомок бедуинов стал изображать футбольного голкипера и расставив руки в стороны яростно сопротивлялся проходу даже одного человека. Короче, "танцы с бубном" продолжались минут 15-20, пока одному все-таки удалось прорваться на ресепшн, объяснить ситуацию и взять новый браслет. Его примеру по-очереди последовали остальные. Вскоре мы принимали извинения неудачливого араба. Впечатление об отеле было окончательно испорчено.

Добавлено 05.05.10 23:40 (6 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 06.05.10

Мужчина говорит правду.
Отдыхал там же в это же время.
Только нужно добавить:

1. Ни хрена не делают бесплатно.
2. Полно быдло, которое расталкивает всех, в том числе детей, за еду и даже за место в очереди в бар
3. Воруют на пляже, а ГЛАВНОЕ воруют из номера. У меня из сейфа в номере пропали 300 бакинских рублей. Положил в сейф на "черный день")). Доказывать что-либо бесполезно.
4. Местный интернет ГАВНО. Выкачка денег из народа.

НЕ СОГЛАСЕН С МУЖЧИНОЙ ТОЛЬКО С ОЦЕНКОЙ ОТЕЛЯ.
ОДНАЗНАЧНО 1 БАЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв