АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 3651
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть нюансы

Только что вернулись из отеля, пишу по горячим следам. Отдыхали 3 взр+ 2 детей. Отдохнули хорошо, но высоких рейтингов отель у нас не получил. Оставил очень двойственные чувства. С одной стороны очень позитивная команда анимации, для детей куча развлечений и активностей, с другой сервис в отеле... Отель не тянет на 5*, скорее хорошая 4*. Итак по порядку:

1. Заселение.

Мы оплачивали 2 стандарта: 2взр+1 реб и 1взр+1реб, получили при заезде семейный двукомнатный номер на 1 этаже. Сначала даже расстроились, но в 11 вечера с уставшими детьми выбора особо не было и мы согласились пока остаться в нем (в дальнейшем в нем и остались). Сначала были проблемы с карточками, нам вечером дали 1 карточку, утром вторую. Но когда вернулись с моря, выяснилось, что первая карточка не работает. Поднялись опять на ресепшен (находится на 3 этаже), но не догадались взять с собой сразу две карточки и... правильно, пришлось подниматься в третий раз :)))) Так как мы остались в этом номере, нам в подарок открыли сейф (так пользование сейфом платное).

2. Номер

Семейный номер состоит из 2-х спальных комнат: в одной двуспальная кровать и 2 тахты, в другой две односпальные кровати (нам поставили еще детский манеж), шкаф и тахта. В каждой комнате есть стол, холодильник, телевизор и кондиционер. На полу ковролин, к сожалению, его давно никто не чистил, да и пылесосят не часто (об этом чуть позже). В целом номер производит очень хорошее впечатление. Наверное, если искать недостатки, то они еще найдутся. Но мы приехали не сидеть в номере, а отдыхать.

2а. Расположение номера.

Как я писала ранее, мы сначала расстроились, что нас поселили на 1 этаже основного корпуса, но в дальнейшем оказалось, что это очень очень очень хорошо для семьи с маленьким ребенком (читай коляской). В отеле всего 2 лифта и они оба маленькие. С коляской входят еще 3 взрослых. Отель 7 этажный ( -1 этаж выход к бассейнам, спортзалу и тд, 0 этаж ресторан, 1-5 этажи жилые, на 3 этаже ресепшен и лобби). Попасть в лифт, с учетом того, что отель семейный и почти все отдыхающие с маленькими детьми, очень проблематично. Остаются лестницы. А если Вы на 5 этаже и с коляской...

3. Уборка в номере.

Первые 3 дня в наш номер никто не заходил и не убирался. На четвертый все-таки появилась уборщица, но так как пришла в детский сон, то помыла только сан.узел и поменяла полотенца. Попросили ее приходить утром, когда нас нет в номере. Но в дальнейшем, она если и приходила, то в детский сон, поэтому как таковой уборки у нас не было. Мусор из комнат мы выносили ей сами. Только 1 раз за все время нам сменили постельное белье.

4. Питание в основном ресторане.

Первые 3 дня накормить маленького ребенка и привередливого восьмилетку было достаточно просто. Было и картофельное пюре и чистый рис и макароны. И вкуснейшая курица почти без специй. А вот потом, картофельное пюре исчезло, в мясе появилось больше специй.

Есть детский стол, но нашим детям он не подошел: овощи, картошка, рис там плавают в воде, взятый оттуда супчик оказался ровно таким же пересолено-острым как и на общем столе. За все время, что мы там были, по нашим наблюдениям детский стол там популярностью не пользовался. Взрослые найдут, что поесть всегда, а вот с детьми была проблема.

С завтраками таких проблем нет: есть каша, блинчики, омлеты, яичница и т.д. Поэтому о завтраках у нас только позитивные воспоминания.

4а. Питание на территории. Все очень позитивно: гамбургеры, наггетсы, вкусная выпечка, картошка фри и фрукты. Придраться абсолютно не к чему. Всем очень довольны.

5. Обслуживание в ресторане.

Это то, над чем отелю, который взял себе в название слово Делюкс и имеет 5* надо работать и работать.

Итак начнем по порядку: детские стульчики все грязные, максимум с них смахивают остатки еды. Поэтому даже придя на ужин в первой волне вы выбираете наименее "грязный, липкий" стульчик и отмываете его сами. Поэтому берите побольше влажных салфеток. Помочь молодой маме донести детский стульчик до стола, ходящие рядом официанты в количестве 5 штук не в состоянии, зато оценить ее внешние данные очень даже... И это начало ужина, когда убирать со столов еще ничего не надо и они слоняются без дела.

Напитки за столик вам никто не принесет, хотите пить идите сами в бар. Только 1 раз в первые 3 дня за ужином видела официанта с тележкой с напитками, который ходил между столиков. Так что, если вы молодая мама приехавшая одна с ребенком в данный отель, то есть 2 решения данной проблемы познакомиться с кем-нибудь и просить кратковременно (пока вы бегаете за едой и напитками) присмотреть за ребенком или давать каждый раз бакшиш, чтобы официант выполнил свою работу и принес вам попить. В баре, кстати, всегда очень вежливые и приятные бармены. Что еще хочется отметить, это работу менеджеров в ресторане, которые всегда помогают найти вам столик, даже тогда, когда вы пришли во второй волне и все столики, казалось бы, заняты.

Официанты очень хорошо и быстро убирают со столов, приборы появляются почти мгновенно. Респект.

5. Развлечения.

Вот за это отель и любят. Очень хорошая, позитивная команда аниматоров. Предлагает кучу развлечений для детей и взрослых. Именно из-за них и хочется вернуться в данный отель. Единственная просьба, заканчивать дискотеку (которая идет совместно с цирковым шоу и соответственно с дополнительным звуковым оборудованием) в амфитеатре в 23-00. Поверьте, ваше штатное звуковое оборудование и так выше всяких похвал, а когда вы поставили дополнительное и не можете закончить свое шоу раньше, чем половина первого, людям с маленькими детьми в своих номерах очень не просто уснуть. В этот день у меня было ощущение, что одна из колонок стоит прямо у меня в комнате. У нас балкон выходил на амфитеатр. Но это единственный недостаток во всей работе аниматоров.

6. Море. С морем нам не повезло и почти все время, что мы были в отеле его штормило. Люди прыгали в гигантских волнах, но это мягко говоря было небезопасно. Везде висели красные флаги. Мы тоже прыгали, что ж делать. Только сходили на рынок и купили спец.тапки, чтобы ногам было не так больно ходить по гальке. С маленьким ребенком ходили в самый конец пляжа, где волн было меньше.

Будем ли мы рекомендовать этот отель, скорее да, но всегда оговаривать эти нюансы.

Плюсы отеля
Развлечения для детей и взрослых месторасположение
Минусы отеля
Обслуживание в ресторане плохая уборка номеров выбор блюд для детей
Добавлено 19.07.19 11:55 (6 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 20.07.19

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель оказался не таким как Вы ожидали. Ваши замечания приняты во внимание.В концепции отеля указано" шведский стол- самообслуживание". Все отзывы играют огромную роль для повышения уровеня и качества обслуживания гостей.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano! Желаем Вам всего хорошего, с уважением, отдел по работе с гостями.

12:28 20.07.19

Еще раз добрый день. Очень приятно, что Вы уделяете внимание своим гостям и стараетесь повышать уровень обслуживания. Небольшой комментарий: исходя из моего большого опыта, обычно, в 5* отелях, даже при концепции шведский стол-самообслуживание, напитки предлагают официанты и при этом можно сходить в бар самостоятельно. Именно поэтому меня и неприятно удивил сам факт. Плюс турецкие отели всегда славятся своим гостеприимством и отзывчивостью, поэтому игнорирование молодой мамы с ребенком и нежелание ей помочь (она в одной руке несла маленького ребенка, в другой тащила детский стульчик) так же были восприняты мной негативно. В Вашем отеле в этот период, это, к сожалению, была норма. Наблюдала не единожды. Очень надеюсь, что вы исправите данную ситуацию и отзывы об обслуживании будут только положительными. Тем более для отеля это не несет никаких дополнительных финансовых затрат, а только привлечет дополнительных клиентов и повысит рейтинг отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (8)