за последние 30 дней
Прекрасное отношение к гостям
Меня зовут Газалиева Эльмира Гусейновна. Я побывала в этом отеле (Swandor Topkapi). Мне очень понравились работники, они добрые, отзывчивые и внимательные. Особенно мне понравились официантки Нуризат и Кезибан, они выполняли свою работу на отлично.
И ещё в отеле со мной произошёл случай. По моей вине, когда я скатывалась с водяной горки, я не рассчитала глубину бассейна и начала тонуть. В этот же момент, спасатель сразу же среагировал, увидев что я захлёбываюсь, спас меня из воды, и ещё долго не отходил, спрашивая все ли со мной хорошо. Я очень ему благодарна, зовут его Четин и было это 15 июля 2019 года.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле! Хотелось бы выразить отдельную благодарность за отзыв о нашем персонале!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?