за последние 30 дней
В Турции не первый раз, и не десятый
В Турции не первый раз, и не десятый. Были во многих отелях. По отзывам выбрали этот.
Мы приехали в отель в 20.00. На ресепшен сразу сказали, что для нас готов номер 5124 (пятый корпус, первый этаж, вид на отель Кремлин). Номер хороший, две комнаты, но вид на забор Кремлина с колючей проволокой как-то не впечатлял. Кроме того, номера гарден (а это только первые этажи) - с одной ванной комнатой. Семье из четверых взрослых это, естественно, не приемлемо. За доплату в 10 евро в сутки, нам предложили улучшить жилищные условия, предложив двухуровневый номер с двумя ванными комнатами и видом на море в этом же корпусе. Новый номер действительно был хороший, окна выходили в сторону моря, но вид на море закрывала крыша соседнего здания. В общем решили день пожить в 5124. Утром поняв, что одна душевая и один туалет это не айс, стали искать другие варианты. К этому моменту мы уже осмотрелись и хотели двухуровневый номер во 2 корпусе. К нашему счастью в этот день освободился номер 2430, который мы и взяли. Новенький номер с отличным видом в даль на бассейн и море. Всё рядом, в удобной доступности. Минусы номера: безопасность вообще не продумана - стекло на журнальном столике не закреплено, ручка входной двери ванной бьёт стеклянную дверь душевой кабины. И ещё - странности системы кондиционирования - при открытой двери балкона на первом уровне номера, кондиционер на втором уровне не работал, хотя при этой же открытой двери балкона работал на первом уровне. На втором уровне вообще нормальных окон нет, совсем маленькие окошечки. До последнего дня на первом уровне номера не работал телефон - на звонки отвечали с телефона в туалете. Как в приличных отелях, в этом отеле пива в мини- баре нет. Хотите халат после душа - а их тоже нет (даже по запросу). Приходилось просить ещё два полотенца. Ни дня не было, чтобы в номере после уборки был полный комплект шампуней, гелей, масок для волос, зубной пасты – как в рулетке – чего сегодня не поставят. Мыльницу нам заменяла пепельница с балкона.
А теперь про сам отель:
• Территория. Красивая архитектура, но не продуманная и не очень ухоженная территория.
• Море. Достаточно комфортный песочно-галечный пляж. Из минусов - отсутствие бара на пирсе. Из плюсов - дополнительные лежаки на траве.
• Кухня. Вкусно, но не удивила. Из мяса: была говядина, баранина, курица, индейка. Были крабы, мидии, раки - не вкусные. Могу выделить томатный суп, за 10 дней был 2 раза. А мужу понравился борщ. Фруктов было много разнообразных, как и десертов.
• Стильная кондитерская, часы работы с 15:00 до 18:00. Были один раз, так как для нас это время не очень удобное для приема кофе и сладкого, предпочитаю это делать по утрам).
• Сервис на территории, его просто нет. Днём, что около бассейна, что на море, - вообще нет официантов. Не ждите, что кто-то придёт и предложит вам сок или пиво. Посуду также редко убирают. Могу только отметить, что хорошо убирают на море в зоне на траве. Вечером во время вечерней программы официанты ходили, но их так мало... проще принести самим.
• Очень понравился хамам и финская сауна, мы были там частыми гостями.
• Массаж. 47€ за один массаж больно жирно. В конце поездки узнали, что можно было договориться и на 40€, точнее кому-то сделали такую скидку.
• Два пункта смены пляжных полотенец, но график работы не продуман. Перерыв одинаковый в обоих пунктах с 12 до 13. Ну неужели трудно разнести.
• Алкоголь хороший. Есть все основные виды виски, ликеров, ракии, джинов, текилы, водка " Абсолют", "Смирнофф", " Столичная", но...... Если не скажешь, что хочешь "Абслют" - нальют турецкую сивуху. Коктейли тоже делают из турецкого алкоголя, если не скажешь. Пиво - только ерундовый разливной Эфес. Остальное в бутылках по 5 евро. Пила Хугарден. Коктейльных карт практически нигде нет - сам выдумывай. Детских коктейлей всего три. Простую Пина Колада сделать не могут.
• Анимация на высоте. Долго писать. Очень понравилось играть в дартс. Отличный ведущий и отличные призы (выиграли три бутылки вина).
• Горки! Вся семья (я, муж и двое детей) пошли покататься на горках. Как воспитанные люди ждали, пока освободиться двойная плюшка. Дети поехали с горки первые. Не успели они спуститься, подбегает к ним турок, дежуривший на вышке, начинает детей вытряхивать из плюшки и со словами "change" пытается отдать плюшку каким-то арабам. Муж сначала ему объяснил, что дети ещё не покатались, затем и мы хотели. На что муж услышал, что он (муж) не понимает русского языка и что арабы тоже хотят кататься. Ну далее вы понимаете.... И турку, и арабам на чистом русском мужем было определено направление и скорость движения... Но это не все - не успели мы с мужем спуститься первый раз с горки, ещё не остановились даже - нас уже какая-то арабка уже вытряхивает из ватрушки. Ужас. Воспитания нуль! Естественно отправилась в том же направлении и с той же скоростью. Такого количества невоспитанного сброда (по-другому не назовёшь) как в этом отеле - не видели нигде!
• Бассейн за 10 дней не чистили ни разу. По крайней мере мы этого не видели. В других отелях вечером-ночью чистят и подводными пылесосами, и роботами, и в ручную. При нас разбили стакан, стекла упали в бассейн. Конечно быстро зону оградили, но стекла убирали, ныряя с маской – и всё! Взрослые и дети у бассейна со стеклянной посудой, многие взрослые курят прямо у бассейна, хотя везде написаны предупреждения и про посуду, и про курение. Семечки плюют чуть ли не в бассейн. Никто из персонала замечаний не делает. Хотя это больше культура отдыха. Всем пофиг!
• Останетесь на час в номере после чек-аута - 20 евро в час. Не много для такого отеля?
• Слишком поздно начиналась развлекательная программа, в 22.30.
• В последний день у мужа стащили сигареты прям со столика у бассейна, про полотенца вообще не говорю...
• А- ля карт. 15 евро. Их всего два. Ходили в турецкий. Очень понравилось.
• Жалко смотреть на растения, которые засыхают. Вроде бы и поливают, но в такую жару растениям этого ухода мало. Хочется также отметить, что и птицам на территории живётся не очень хорошо. Нет ни одной кормушки, ни поильника. Птицам приходится пить из хлорированного бассейна. Была свидетелем как птичке стало плохо. Муж отнёс её в кусты, но ... И это всё расстраивает, какой тут отдых! Продолжу тему про животных... у отеля столько отходов, неужели трудно покормить кошек, которые живут на территории?!
• Имейте ввиду, что на ресепшен Samsung pay и Apple pay не работает (зато перешли на евро, как европейская страна).
• В общем отель не стоит и половины потраченных денег. Маркетинга никакого, сервис не на заявленном уровне. Отель не хочет (или не умеет) зарабатывать деньги. Надеюсь мой рассказ будет полезен. Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Хотим отметить, что загрузка отеля 100%, поэтому иногда смена номера может быть невозможна в один и тот же день, но предлагается альтернатива на следующий день. В случае, если Вы хотели повышение категории номера, то в связи с изменением резервации и категории номера, дополнительная оплата является нормой.
Все технические неполадки решаются по возможности в кратчайшие сроки, но иногда вызывается специальный сервис или для решения проблемы может понадобиться несколько дней. Приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с неисправностью телефона.
Согласно концепции отеля мини бар в номерах заполняется безалкогольными напитками. Халаты в номера не предоставляются.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Ваши комментарии касаемо уборки и пополнения банных принадлежностей мы были бы рады получить во время Вашего отдыха. Так же хотели бы отметить, что служба по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь в решении любых вопросов.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 900 человек, приехавших из разных стран, для предоставления качественного сервиса на разных языках, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. В случае возникновения какого-либо недопонимания, служба по работе с гостями всегда рада помочь в решении любых вопросов, в смене всегда присутствует русскоговорящий сотрудник.
Отелем ежедневно проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Ваши комментарии по поводу охраны окружающей среды были переданы руководству и взяты на рассмотрение.
Хотим отдельно поблагодарить Вас за положительный отзыв о территории, анимации, a la carte ресторане и питании в нашем отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
По смене номера и дополнительной оплате за повышение категории номера у меня замечаний не было. Наоборот – новый номер нам понравился (не считая замечаний).
По поводу телефона – чинить телефон 8 дней? У Вас специалисты едут из Австралии?
На счет пива в мини-баре и халатов – это Ваш огромный минус. Советую поменять концепцию.
В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в Вашем отеле, мой муж устал ежедневно ходит в службу по работе с гостями и просить то одно, то другое. Потом плюнул на это. В отелях такого уровня, как вы заявляете, гости этого не делают. Первая смена постельного белья произошла спустя 5 дней после заселения, и то после обращения в службу по работе с гостями (правда потом меняли через день. На второй день отдыха после уборки номера обнаружили в комнате грязные следы уборщицы (сами в номере ходили без обуви). Это только малая часть недоразумений.
Вы можете взять хоть 9000 человек персонала, но они не будут работать на 100%. А можно взять 500 человек, которые будут работать на 200 %. Выбирать Вам (мы всегда берем порядка 200 долларов на чаевые и всегда их оставляли в отелях. В Вашем отеле мы оставили 10 долларов. Стоит задуматься об мотивации и эффективности работы персонала).
Однако, Спасибо за не формальное внимание к моему отзыву. Надеюсь вы подтянете качество всего до заявленного уровня. Особое спасибо за надежду к изменению в лучшую сторону ситуации по отношению к окружающей среде.
С уважением! Оксана.
P.S. Ознакомилась с Вашим отзывом об отеле. Интересно.... Только не лупу нужно брать, а в нормальный отель ездить. А если в этот отель поехать в феврале, так на одного гостя будет 3 официанта и 2 горничные.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки...
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь-
И делай с ним что хошь.
Базилио
P.S. " нИкто нЕ говорит "
И мы не ищем минусы и не считаем баночки в ванной. Отели выбираем всегда веселые и не переплачиваем, за то, чтобы как тюлени лежать и вам все приносили. Мы довольны отдыхом и вам всем желаю удачи в выборе достойного вашего статуса отеля. А то берут путевки в хорошие пятерки , потому что не хватило на лучшее.
Ждем от Вас отзывов! Аккуратнее с инфекциями в этом отеле! А фитнесом и йогой можно и в России заниматься. Хотя опять - о чем это я.....