за последние 30 дней
Инструкция: как из хорошей тройки сделать плохую четверку
Тот редкий случай когда реновация напрочь убила отель. В отель приехали 4й раз, про отель всё уже знали и как постоянные клиент о заселение договаривались заранее. И этот раз не стал исключением. Купили тур в январе и тут же связались с администрацией с просьбой заселить в главный корпус (тур был куплен именно туда), в номер на тихой стороне с видом на море и работающим кондиционером. За пару дней до приезда продублировала свою просьбу г-ну Майджи на почту. Меня заверили : Уважаемая мадам все Ваши пожелания отмечены и всё будет хорошо. Прилетаем и первое что мы видим, что отель не готов, к слову совсем, к приему туристов. Какие 4* ,как его вообще приняли к эксплуатации. Везде видны незаконченные работы, пустые помещения и самое главное полное отсутствие кондиционирования в холле, баре, столовой. По стенам местами течет вода, на полу лужа и в лучшем случае табличка, что скользко. Тут даже не надо ходить выискивать минусы, они тебе сами на голову льются. Ладно промучилась в духоте в холле до заселения, вот сейчас номер и красота (после ремонта) и кондей. Ага, сейчас. Получаем номер и что мы видим как постоянные клиенты: номер 315 после реновации с краской кое как покрашенной на старое покрытие, с пятнами и подтеками, кривые бра и стенные панели, сколотое стекло на столике (о которое я не увидев порезалась) и НЕ РАБОТАЮЩИЙ КОНДИЦИОНЕР!!!! Ванна в которой всё течет на пол, тк нет герметика между стеклом и поддоном. Ну и как бонус для постоянных клиентов вонь канализации из туалета. Промучившись ночь в духоте, сын всю ночь вскакивал и сидел на балконе, тк невозможно было спать от духоты и вони, но и тут релакс закончился, тк в нашем крыле кафе, где жарят рыбу и вся вонь от нее на балконе. Спасибо большое г-н Майджи за тёплый прием и заселение. А чуть не забыла,прием кстати был действительно теплый девушка бармен принесла напитки при заезде. На этом положительные эмоции закончились. Утром на встречу с гидом я уже пришла с чемоданом. Спасибо огромное Татьяне от Экспресс Тура которая очень быстро решила нашу проблему поговорив с администрацией и переселив нас в бунгало 627. Бунгало после ремонта не очень далеко от бассейна, а главное тишина и красота. И вроде бы отдых наладился, не считая того что мы заплатили за новый номер с видом на море, но не тут то было. На третий день кондей перестал работать и в бунгало. Три раза я оставляла заявку на ресепшене и толку ноль. В итоге случайно наткнулась на электрика и попросила помочь, решил проблему за 2 минуты , промучившись весь день опять в духоте. Ну вроде бы на четвертый день опять всё хорошо, отдыхай себе на здоровье. И тут у меня сын подскальзывается на ступеньке и падает на недавно сломанную руку. А почему такое произошло на ровном месте, всё очень просто, нормальную рефленную плитку заменили на гладкую и на ступеньках нет полосок от скольжения. А как по другому, реновация же!!! Ежедневно кто нибудь подскальзывался, в том числе и работники. Двоих туристок при нас увезла скорая. Поэтому будьте предельно осторожны. Далее много зелени вырубили и опять же закатали в плитку, то что не доделали прикрыли скамейками. Отдых на строй площадке в новостройке лично у меня было такое ощущении на протяжении всего отдыха. Что Вы ещё НЕ ПОЛУЧИТЕ приехав в этот отель:
1. Вай фай на пляже, какой там, он хорошо ловит только в холле главного здания и иногда на террасе перед столовой. В первом случае духота не даст нормально посидеть, во втором запах канализации.
2. Кто переживал из за халатов и тапочек и мороженого, поверьте мне на слово, это меньшее, что Вы не получите.
3. Персонал остался прежний и проблемы с ними те же.
4. Что там ещё на презентации обещали?! Вспомните сами и этого тоже не будет.
5. Пляж стал заметно грязнее с камушками и осколками.
6. Бар на пляже без комментариев, как был сарай так и остался, но теперь там дают сэндвичи.
Из плюсов:
1. Добавили новый персонал вполне приятный, заработали нормально бары.
2. Еда качественная как и была, НО это не Ultra ALL однозначно.
3. Мне понравилось расположение бунгало 627
4. Территория зеленая, убирают, поливают и постоянно что то высаживают.
5. Уборщица в бунгало молодец, чисто/быстро и с улыбкой.
6. Новая мебель и интерьер.
Возможно когда нибудь отель заиграет новыми красками, но точно не в ближайшие пару лет. И конечно же такого уюта и восточного колорита в нем уже не будет. Искренне желаю Вам решить все свои технические проблемы и начать функционировать в полную силу. Не смотря ни на что любим этот отель всей душой и желаем благополучия и процветания!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Никите привет!))
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?