АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
02.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший отдых(((

Проживали в отеле с 2 по 16 июля. Не могу сказать, что полноценно отдыхали.

Заселение. Приехали очень рано, в 6 утра, браслеты надели сразу, заселять начали в 13.30. Вместо указанного в ваучере стандарта пытались заселить в бунгало, аргументируя тем, что в корпусе не работают кондиционеры. В конце концов заселили в корпус, номер с видом на маленький бассейн, с неработающим кондиционером. Из-за расположения номера не было очень жарко, через 4 дня отремонтировали кондиционер. В корпус заселяют в основном иностранцев и алжирцев, наши чаще в бунгало. Номера в корпусе отремонтированы, но на скорую руку. Мебель и сантехника новые.

Питание. Сначала было неплохо, но с каждым днём становилось все хуже. Накануне отравилась мергез, щедро приправленные перцем, дабы скрыть запах. Хлеб для тостов часто с плесенью. Завтраки однообразны-остатки вчерашнего ужина, блины, которые бесконечно долго жарит недовольный повар, тот, который старше,другой, молодой, быстро и с улыбкой управлялся, очень вкусный сыр рикотта, овощи сырые и запечённые, бомболоне, яичницы. Чай-кофе только на завтрак. В ресторане постоянная проблема с посудой , приборами, столами, особенно в обед, даже идти не хотелось. Официанты вроде бы и убирают, но очень медленно. Кстати, очень часто официанты, убирая соседний столик брызгают на него каким-то средством, вот некоторые намеренно брызгают в твою тарелку. Приборы и бокалы часто грязные, один раз дочке налили колу в грязный бокал из-под пива. Очень неудачное расположение раздач. Картошка фри рядом с грилем, когда картошка с краю, то, в принципе, можно взять в обход очереди, стоящей за грилем, но в последние дни ёмкость с картошкой стали ставить посередине, то есть, если хочешь взять только фри, стоять нужно в общей очереди. Фрукты-яблоки, персики, сливы, апельсины,в основном незрелые. Обещанных арбузов и дыни не дождались. Фрукты покупали в магазине. Десерты неплохие, бисквитные пирожные, муссы, мороженого не было.Обещанного детского стола не было тоже. В обед дикие очереди и нет свободных столов, официанты неторопливо убирают столы,приборы приходится разыскивать самим.

Анимация. Для детей, кроме минидиско ничего. В будке с названием миниклуб алжирские дети играют в приставку, рядом убогая площадка. На пляже пытались проводить гимнастику и аквааэробику, частенько аниматоры занимались этим в гордом одиночестве, первый раз такое вижу. После обеда а бассейне проводила аэробику девушка, там народу больше, но тоже не весело. Вечерняя самодеятельность тоже оставляет желать лучшего. Аниматоры шатаются по территории, на пляже сидят со спасателем и охраной. Один только танцует весь день сам с собой. Один раз произошел просто вопиющий случай, один из аниматоров орал на весь пляж девушке-ты русская шлюха, потом громко обсуждал это с иностранными туристами. Не знаю, что там между ними произошло, но что бы ни случилось-такое просто недопустимо. Вообще, русских в отеле не любят.

Уборка нормальная, к горничным претензий нет, убирали каждый день, даже с красной табличкой меняли полотенца и забирали мусор. Территория отеля вся в плитке, очень мало зелени. Лежаки старые, продавленные, зонтов у маленького бассейна нет, да и у большого не очень много. В отеле проблема с канализацией и системой кондиционирования. У бассейна , лобби ,столиков ресторана на улице воняло канализацией,глаза резало, невозможно было мимо проходить. Эта вонь проникает и в лобби, на ресепшен ,в номера, это ад. Стены в подтеках, иногда что-то льётся на голову. В холле симпатичные диванчики, все чистенько, было бы приятно проводить там время, но из-за отсутствия кондиционера находиться там невозможно.

Море через дорогу, идти минуты три. Лежаков достаточно, при нас добавили два ряда зонтов. Места всегда можно найти. Заход в море хороший, есть места где мелко, есть чуть глубже. Пляж отеля находится между двумя платными пляжами, в выходные очень много местных. На пляж отеля они не заходят, но в море их оооочень много, в принципе дискомфорта они не доставляют. Вместо обещанного бара на пляже будка с водой и типа соком, который наливают из б/у бутылок из-под воды, надеюсь их моют.

Не могу сказать, что мой отдых был безнадежно испорчен, но было много неприятных моментов, вроде бы мелочи, но....Отель рассматривать для отдыха больше не буду и никому рекомендовать не буду,даже наоборот. Не думаю, что в отеле будут улучшения. Да, и обещания, щедро раздаваемые менеджером Меджи в соцсетях и здесь ничего не значат, в отеле его нет, а услышавших его имя работников ресепшен наливаются кровью глаза))) Презентация отеля не соответствует действительности, очень жаль, что Топхотелс проводит такие вот презентации,не проверив факты. Заявленного в презентации выполнено процентов на 30,да и то спустя рукава. Может быть в следующем сезоне они что-то подделают, но общая концепция останется прежней. Отель принимает огромное количество туристов из Алжира, со всеми вытекающими .

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • но это не заслуга отеля
  • Работа ресторана
  • официантов
  • отношение к русским
  • проблемы с канализацией и системой кондиционирования
  • анимация
Добавлено: 17.07.2019 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,
Да не дай Бог к вам вернуться!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 13
0 Благодарностей