за последние 30 дней
отель далеко не 5*
Если у вас оплачен номер стандарт, то готовьтесь к возможному заселению в коморку без балкона 2х2м, в котором в ванной закрашено окно зеленой краской, а на зеркале черные пятна (фото, увы, не сохранила). Именно таким было наше знакомство с отелем, что испортило напрочь все дальнейшее впечатление. Ни в одной пятерке не видела подобного и сказать, что мы были расстроены - это ничего не сказать... Немного придя в себя, пошли на рецепшен решать вопрос о смене номеров (у нас было 2 номера). Не скандалили, по нашему расстроенному виду было и так понятно, что мы в шоке, нам позвали администратора. Через полчаса он же повел нас показать наши новые номера, чему мы несказанно обрадовались (без доплат нам предложили 2 номера 2+1 с видом на сад).
Питание на 4, я не гурман, так что мне вполне нормально. Порадовали фреши в главном ресторане по 1 доллару с утра. На пляже бургеры, картошка фри, можно купить креветки.
Бассейн с подогревом был, но вода была достаточно прохладная для меня. Работала детская горка. Пляж небольшой, море было теплее, чем вода в бассейне, поэтому свободные лежаки нужно было занимать с утра. Риф неплохой.
Так как отель находится в Шаркс Бей, вечерами ходили на прогулку в Сохо.
А в общем, второй раз я в этот отель не поеду и советовать друзьям не стану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв! Выбираем отель для отдыха в декабре.
Подскажите, во время вашего отдыха было очень ветрено?
Вы действительно хотите удалить комментарий?