за последние 30 дней
Мой отзыв
Доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от данного отеля. Отдыхал с семьёй и детьми в июле 2019 г. Перед тем, как поехать туда перечитал кучу отзывов и морально был готов к тому, что отель ориентирован в основном на европейцев. Но действительность оказалась ещё хуже. При заселении всех русскоязычных туристов (Россияне, Белорусы, Украинцы и т.д.) размещали исключительно в домах вдоль дороги. За всё время пребывания видели только одну "нашу" семью, сразу заселившуюся не в первую линию, но с видом на соседний отель - дельфин де люкс. Попросили переселения, предложили денег - не помогло, даже пустые номера держали под приезжающих немцев. В конце концов, после письма из туркомпании и активных действий отельного гида Рамиза (спасибо ему отдельное) удалось сменить номер с первой линии на вторую. Забыл сказать, что предварительно, до поездки, туроператором было написано письмо о "хотелках" на проживание и в ответе менеджера отеля было написано, что отдых наш будет незабываемым.... Так в принципе и произошло - теперь точно не забудем лето 2019.
Теперь о плюсах.
Питание на любой вкус и для детей и для взрослых. Был диетический стол. Был детский стол. Для детей каждый вечер в ресторане бесплатное мороженное.
Анимация отрабатывает на отлично, в меру навязчивая, в меру активная, насильно никого никуда не тащат, но мы всегда знали, что, где происходит. Дети в течение дня всегда находили развлечения с аниматорами.
Для любителей есть спа-салон. Жена ходила на массаж, я в сауну.
За две недели ни разу не повторялось вечернее шоу.
На территории чисто и ухоженно.
Пожелания менеджменту отеля:
обращать внимание или делать вид, что обращают на всех туристов, следить в ресторане за табличкой "стол для инвалидов"- она используется официантами для бронирования столов за чаевые, использовать в свой работе хоть какую то логистику-при нас семью из Белоруссии из 5 человек расселили в разные концы отеля, но на первую линию от дороги, сменить персонал на ресепшн-ребята зажрались ( отдыхали в прошлом году в 2 км. от этого отеля в "Sealife buket resort...". Там за стойками только девушки, отношение ко всем одинаково внимательное - приятно общаться).
Лучше убираться в номерах - бумажка под экстрабет пролежала неделю, пока сами не выкинули, на четверых человек всегда приносили 3 полотенца, постельное бельё на экстрабет сменили всего один раз за 2 недели, шампуни заполняли только после звонка. Чаевые в номере сначала оставляли, потом поняли, что бесполезно.
Из больших минусов именно для нас стало обилие курящих людей на пляже и в амфитеатре.
И в заключении. Брали этот отель по раннему бронированию в ноябре 2018 г. за 3000 евро на 2-х взрослых и
2-х детей 11 и 12 лет. Больше сюда не поедем. Будем выбирать другой отель, а быть может и страну. За 3000 скорее всего выберем менее помпезный отель в Испании. Надеюсь там нас не будут делить по принадлежности к языковой группе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
сколько ночей оплачивали?