АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

подробный отзыв о поездке!

Заранее оговорюсь, что все написанное не есть истина, а есть только мое личное впечатление от отеля!

Итак, мы приехали в отель около 8-9 утра, около ресепшена было несколько иностранцев которые прибыли чуть раньше нас. Подойдя к стойке мы зарегистрировались и получили ленточки на запястья, узнали, что заселение возможно только после 12.00... в этот момент я заметил, что иностранцы приехавшие чуть раньше нас пошли заселяться... не беда, узнав что завтрак до 10утра мы голодные и уставшие от ночного перелета побежали кушать.

около 12.00 мы подошли к ресепшену и узнали что к сожалению раньше нас заселить не смогут а соответственно ждать нужно до 14.00, хорошо, пошли на пляж искупались, пообедали и в 14.00 были на ресепшене снова. улыбающийся молодой человек хорошо разговаривающий на русском, сообщил нам что все в порядке и наш номер готов. Теперь нужно вернуться чуть назад, в то время когда мы только выбирали отель - в некоторых отзывах про этот отель, я прочел, что русских любят селить в корпусах у дороги и про скандалы с этим связанные. теперь вернемся в тот момент когда нам дали карточки от отеля - молодой человек, которого подозвал менеджер с ресепшена взял наши чемоданы и повез их к нашему корпусу. подходя к корпусу я уже не удивлялся, что нас пытаются заселить в корпус у дороги, сразу отвечу всем тем кто будет говорить что там нормально, там не шумно и т.д - меня бесит уже то что такое предвзятое отношение только к русским, в дальнейшем общаясь с иностранцами мы выяснили что их селят по другому принципу и подобных проблем у них не существует. Я вернулся на ресепшен и попытался поменять номер апелируя к тому что наш ребенок чутко спит (что правда) и шум от дороги будет его будить. я думаю что наш подробный разговор никого не интересует поэтому расскажу финал - когда я понял что ни деньги в паспорте (50евро), ни уговоры не действуют, я сказал просто- в таком случае мы заселяться не будем и просим позвать старшего менеджера, была буря эмоций, снова слова что номеров просто физически нет и т.д, в результате я пообещал им написать сразу с ресепшена негативный отзыв и стал требовать старшего, менеджер куда то ушел, с кем то поговорил и вернувшись выдал нам карты от корпуса внутри территории что собственно нам и нужно было, сразу оговорюсь что в дальнейшем наши отношения с этим менеджером были отличные, неприятный инцидент забылся, потому что сразу стало понятно что действует некая установка от начальства по которой они обязаны заселять прежде всего именно эти корпуса у дороги... с такого неприятного момента началось наше пребывание в отеле.

что бросается в глаза, это конечно территория отеля, она не большая и не маленькая, но очень зеленая и красивая, видно что над ней работали мастера ландшафтного дизайна и были приложены очень большие силы по созданию и поддержанию красоты, десятки ящериц бегающих под ногами очень нравились ребенку и дополняли гармонию. нужно понимать что отель ориентирован не на русских, основная масса в нем это немцы, поляки, бельгийцы и были даже англичане, соответственно этому чувствуется некая дискриминация русских которая выражается в разной степени обходительности со стороны обслуживающего персонала, мы постоянно чувствовали себя ущемленными в ресторане, к примеру официанты к нам практически не подходили вообще, а от иностранцев не отходили, постоянно подливали им напитки и сразу убирали грязную посуду, на нас они лишь смотрели и очень редко когда кто нибудь мог поинтересоваться, что нам принести из напитков. но мы люди не гордые поэтому приспособились и все брали самостоятельно в баре. объясняется такое отношение легко, у иностранцев принято постоянно давать чаевые, в ресторане, за уборку комнаты, на ресепшене, за помощь и информацию, мы этого не делали поэтому понимали откуда к нам пренебрежительное отношение со стороны работающих там людей. хорошо это или плохо, тут каждый определяет для себя сам, мы готовы были с этим мириться но внутренний диссонанс сопровождал нас почти всегда). еще хотелось бы подробно остановиться на еде, как на одной из важнейших составляющих отдыха. Еды ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много, это правда, она очень разнообразная, но абсолютно не вкусная... при том мы общались с большим количеством гостей и почти у всех было такое мнение - еда не вкусная. за 14 дней раз 5 давали рыбу на ужин и 1 раз на обед, морепродукты давали 1 раз - это была сковорода на которой были тушеные креветки, мидии, кальмары и овощи и все это было просто ядерно остро, поэтому почти никто их не ел(. было много сладкого, но все оно было очень однообразным и в большинстве своем не вкусным, торты, пирожные, одно и тоже каждый день, одного вида и одного вкуса, лично мне понравилась пахлава которой было тоже не мало. постоянно лежали фрукты - арбузы, дыни, персики, абрикосы, черешня, яблоки, груши и сливы, все это можно было брать в любых количествах. детское меню чем то вкусным похвастаться к сожалению не может в основном это была картошка в разных своих эпостасях (фри, просто жареная,панированная в виде шариков и т.д), макароны и жаренные на мангале котлетки. кто то уже писал а я повторюсь что да в птяницу начинается действие под названием "турецкие ночи" и на ужин ресторан преображается, появляются немного другие блюда (в основном такие же невкусные) куча украшений в виде резьбы по арбузным коркам и т.д, кроме всего прочего на каждом ужине давали мороженное что очень нравилось детям а в пятницу из раздачи мороженного устраивали шоу разыгрывая детей. особенно тщательно хотелось бы заострить вопрос с рестораном аля карт, так сказать высокой кухни... 1 посещение в котором вам дарит отель за все время пребывания в нем. на мой неискушенный взгляд им нужно прямо экстренно что то в нем менять. напомню это рыбный ресторан, к сожалению от ресторана высокой кухни тут только название, никакие блюда вы выбрать не можете, меню как такового тут тоже нет, единственное что вам позволено это выбрать какую рыбу вам подадут на второе), в остальном все едят все одинаковое и вот на этом одинаковом я бы хотел остановиться подробнее. и так мы заранее записавшись пришли в 19.30 и нас усадили за стол, на небольшом столе стояло куча всяких булочек, оливки, черемша и цветы, всего этого было так много что еле умещалось на столе. из всего что стояло решительно ничего не хотелось даже пробовать. первое блюдо на ужине был суп, я не оговорился - на ужин в ресторане высокой кухни подали первое блюдо - обычный рыбный суп, аля уха, очень жиденький и простенький, уверен что все кто читает отзыв едят у себя дома рыбные супы в 100 раз вкуснее, похлебав суп мы сели и стали ждать пока все остальные гости его доедят так как пока все не съели свой суп следующие блюда не несли. следующее блюдо быыыыылооо... салат, в большой просто огромной чаше были небрежно набросаны листья салата и сбрызнуты каким то соусом, лично мы от этого блюда отказались и есть его не стали, а раз не стали значит сиди и жди остальных кто его ест). во время ожидания я попросил еще один стакан колы который мне несли минут 10 и принесли только после скандала. и так настало время того самого блюда ради которого мы туда пришли, особенно хотелось обратит внимание на детское меню в этом ресторане - абсолютно всем деткам принесли картошку фри с ужаренными в усмерть сосисками и абсолютно все детки есть это не стали... еще раз - мы были в рыбном ресторане высокой кухни аля карт. сосиски - рыбный ресторан, сосиски - рыбный ресторан, я реально не понимаю какому шеф повару пришла идея накормить в рыбном ресторане высокой кухни детей сосисками!!! нам принесли пюре с рыбой которую мы указали - я ел малюсенькую фарельку, абсолютно не вкусную, костлявую и ужаренную напрочь а жена кормила своей рыбой (окунь) ребенка что бы он не остался голодным. последнее блюдо было мороженное, которое мы попробовали, поняли что ничего особенного в нем нет, это то самое мороженное которое дают каждый день в обычном ресторане, встали и ушли. впечатление от ресторана и вечера в целом было испорченно. худшего ресторана сложно себе представить.

На самом деле в отеле не мало и хорошего и особенным белым пятном являются русскоязычные аниматоры, самым душевным и приятным аниматором была девушка с именем - Мира, всем рекомендую обращаться именно к ней, она всегда и во всем поможет, объяснит, и даже посвятит в тонкости торговли с турками). именно благодаря ей можно сказать что у нас остались в целом положительные впечатления от отеля! в заключение хотелось бы отметить то, что нам не понравилось больше всего - курение! курят много и почти везде, даже там где по логике курить нельзя. курят рядом с детской площадкой, курят на пляже, курят в амфитеатре где проходят вечерние и ночные шоу, курят даже в ресторане за столами которые на улице! такое впечатление что немцы у которых в стране идет борьба с курением уже много лет, приезжают в турцию что бы вдоволь накуриться, потому что пыхтят они там не переставая. я нормально отношусь к курильщикам просто не понимаю почему я и мой ребенок должны дышать этим дымом.

перед приездом читали что грязный пляж, мы такого не заметили, все было очень чисто и ухоженно, море было великолепно! галечный пляж без обуви бегать по нему то еще удовольствие, но нас это не смущало, наоборот благодаря ему море всегда было чистейшим и лазурным. что бы занять лежак у бассейна нужно вставать около 7.30 утра )) у моря лежаки свободные найти всегда можно. отдельно еще хотелось бы отметить совершенно не приемлемое состояние интернета в отеле, когда мы приехали система подключения была такова что для пользования интернетом в номере нужно было брать пароль и логин на ресепшене, частенько на следующий день а у некоторых и в этот же день данные слетали и новый пароль с логином нужно было опять брать на ресепшене, ситуация всех бесила поэтому через пару дней нашего пребывания в отеле ее было решено исправить... как показало время на еще более худшую, теперь вместо пароля и логина нужно было заносить данные своего паспорта и номера комнаты, при том в день по 100500 раз так как любое выключение телефона приводило к сбрасыванию данных и повторному их вводу, реально нормальный интернет был только на ресепшене, в номерах он был отвратительным и все время требовал повторного подключения.

анимация в отеле по сути отсутствует, в течении дня можно поиграть в дартс, покидать железные шары (к сожалению не знаю как называется сама игра) и пляжный волейбол, вот по сути и вся анимация днем. вечером в 21.00 детская дискотека, а в 21.30 начиналось ночное шоу.

в целом мы старались не вникать в минусы и делать упор на хорошем, поэтому отдохнули нормально, именно нормально, не супер, не хорошо, но нормально.

Игорь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория постоянная еда и напитки не плохие вечерние шоу для взрослых русские аниматоры и особенно душевная девушка Мира!
Минусы отеля
пренебрежительное отношение к русским со стороны обслуживающего персонала отсутствие анимации не вкусная еда плохой интернет постоянное курение на всей территории отеля.
Добавлено 16.07.19 21:49 (10 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 20.07.19

нам может "повезло", номер сразу дали в середине
на другие моменты которые вы описали просто не обращал внимание, а-ля карт даже не заказывал, еды в основном ресторане хватало всегда
вот с курением соглашусь, пыхтели везде, и кстати русские тоже, не только немцы
не помешали бы места, специально отведенные для курения, а в ресторане, амфитеатре и на пляже запретить

23:38 11.01.20

по поводу красивой территории
раз фотографировались у какого-то куста красивого, росшего недалеко от дороги между бунгалами, типа агавы какой-то турецкой с множеством длинных листьев - так у него, оказывается, все концы листьев заканчиваются длинными тонкими иголками, которые вполне реально могут глаз выколоть, хорошо, что заметили и что в очках солнечных были
это надо на всю голову больным быть, чтобы в отеле посадить такое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)