за последние 30 дней
ДЕЖАВЮ. Все в лучших традициях. Отдых удался на славу.
В отеле отдыхали во второй раз, первый были семь лет назад. Купила путевки – боялась разочароваться, вдруг что-то хуже будет. А я, кроме своей семьи, еще 8 человек позвала с собой. Прибыли. Утро, завтрак, бежим, ноги помнят все. Захожу в ресторан – те же блюда, что и раньше, та же выкладка, тот же вкус – шеф-повар тот же. Порадовало невероятно.
Питание в отеле отличное. Описывать нет смысла – кормят весь день на пляже и в отеле. Обедали почти всегда на пляже, там детям больше нравилось, так как всегда была пицца, рыба или куры в панировке, луковые кольца. Многих интересуют в меню супы. Суп подают на завтрак, обед и ужин – супы вкусные все, кроме этого, на детском столе всегда куриный суп. Сладости в этом отеле отдельная тема. Их всегда много, лукум тут самый вкусный, пирожные и десерты с заварным кремом – вообще не оторваться, пахлава, торты и т.д. Обслуживание в ресторане очень хорошее, все доброжелательны, приветливы. Чистота. Если кто-то что-то уронил, пролил, через минуту и следа от этого нет, уже убрали, вытерли. Шеф-повар и его команда заслуживают всяческих похвал. Но, чтобы не был отзыв о них уж совсем слащав, скажу, в чем усовершенствовать кухню. Это единственный недостаток, который, думаю, легко исправят. Слоеный сырный пирог на завтрак был сухой и творог не расплавленный в нем. Надеюсь, в следующий раз испробовать это блюдо в наилучшем варианте исполнения. Самое важное – ресторан рассчитан на всех посетителей отеля. То есть, придя на ужин, не надо бегать и занимать стол, места хватает всем. Раз в две недели проводится гала-ужин. Все посетители ужинают, а хозяин отеля представляет свою команду.
Администрация в отеле работает отлично. Любое ваше желание, замечание решается моментально. За ними не нужно бегать, уговаривать обратить на вас внимание, помочь. Ты сообщаешь суть своего пожелания и через полчаса тебя находят, да да, тебя находят, и сообщают о том, что ваш вопрос решен. Айдана и Селин – огромная благодарность.
Тем, кто не в первый раз посещает отель, дарят подарок – полотенце с логотипом отеля. Очень приятно. В других отелях – ваза фруктов и вино. Зачем? Я и так это съем на ужин. А полотенчико с тюленем – весьма памятный презент.
На день рождения нам предложили торт в номер. Мы отказались и попросили на всех детей такие же полотенца. И нам подарили. К слову сказать – отдыхали в других отелях – более дорогих и крупных – на день рождения все та же бутылка вина и ваза фруктов, и еще предложили торт…за 40 евро. А тут тебя реально поздравляют.
Аниматоры – умнички. Они не просто выходят и работают, они стараются завлечь отдыхающих. Эстафета на батутах – зазвали туда кучу народа. Детям все легко и просто – а вот взрослые… Резвились все – мы падали, улетали, еще раз лезли.
Утро у нас начиналось с зарядки с аниматорами у бассейна, потом дартс, детский клуб, стрельба. В бассейне поло, аквааэробика, на пляже волейбол, у бассейна танцы. В общем, кому надо было себя развлечь, тот получал все, что хотел.
Поименно: любимая аниматор Бинназ. Дочка очень любила детский клуб благодаря этой задорной девочке, она, как зажигалка – ни секунды покоя – прыгает, танцует, играет с детьми. Бинназ русскоговорящая и очень красивая, пап в детский клуб не пускать. Шучу. Ванесса – немка, спокойная, девочки дополняют друг друга. Детки в клубе под хорошим присмотром – ни один не убежит, каждого передадут в руки родителям. Мериям – египетская красавица, как с картинки. Она же танцует с отдыхающими дамами зумбу и ведет акву. Мальчики Мурат и Кемаль – и станцуют и спортом позанимаются с вами, очень вежливы и приятны в общении – оба неплохо говорят на русском. Мурат – десять раз за день вас встретит – десять раз поприветствует. Кемаль – любимец маленьких девочек, они за ним и плясать и плавать. Алекс – он же Уфук – спасибо за такую команду. Семь лет назад анимация была никакая.
Номера в отеле все чистые и ухоженные. Каждый день мастер что-то поправлял и чинил в освобождающихся номерах. Негде не болтались провода, не текла вода, все краны , розетки и кнопки работали. Нет убитых номеров, куда тебя селят с целью переселить за деньги. Переселяют из одного корпуса в другой по вашему желанию – вдруг вам шумно или высоко. Переселяют бесплатно, по мере освобождения номеров в желаемом вами корпусе.
Спа. Все тихо, чисто, мирно и спокойно. Девушку из СПА, к сожалению, не запомнила как звали. Массаж очень хорош, помыла нас в хамаме тоже отменно. Загар прилип, как надо) спасибо.
Отельный гид от Аннекса – Рамазан. Очень понравился. Говорит по существу и без обмана. Всегда на связи. Спасибо.
Пляж – выше всяких похвал. Собственно, вернулись повторно в этот отель, зная, что там отличный пляж. Широченная песчаная полоса, в море песок, никаках скал, торчащих из дна, и камней. Детей из моря не вытащить. Во время отлива у буйков – по пояс, у речки и за буйками по колено. Бродить по пляжу – удовольствие.
Понравилось все. Вот съезжу в другой отель, получу дозу адреналина от поиска стола на ужин, от неухоженных номеров, и вернусь сюда, как домой.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?