АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2818
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
13.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, хорошо.

В отеле с супругом в середине июля. Отель новый, красивый. Есть несомненные плюсы:

1. Широкий песчаный, пологий пляж и чистое теплое море;

2. Комфортные, большие современные номера с видом на море;

3. Милые, позитивные, красивые русские аниматоры;

4. Вкусная еда, морепродукты, экзотические фрукты;

5. Большие бассейны;

6. Ориентация отеля на русских туристов.

Но многое еще необходимо сделать, чтобы отель был более уютным, комфортным и в него хотелось вернуться. Я бы порекомендовала:

1. Работать над всей системой обслуживания. Отель турецкий, а вот сервис все ж скупой, грубый, вьетнамский. Уж очень они не позитивные и не дружелюбные. Прям, и не скрывают этого.

2. Вечером "живая" музыка до 11 , потом все замолкает, и на территории отеля становится скучно. Было бы правильно, если б хоть до 12 звучала у пул бара музыка, не обязательно "живая".

3. В основном ресторане не дают крепкие алкогольные напитки, а слабоалкогольные наливают очень маленькими порциями, как будто боятся, что русские упьются. Это странно, нигде такого нет и это не уважительно к отдыхающим. Приходится за вином подходить несколько раз, при этом смотреть на откровенно недовольное лицо наливающего бармена и каждый раз брать новый бокал. Это ведь так нерационально с точки зрения мытья посуды! Обслуживания столиков в ресторане как такового нет!

4. Мусор, принесенный волнами на берег, не торопятся убирать.

5. Уборка общественных туалетов очень слабая.

6. Из обслуживающего персонала никто не говорит даже по-английски.

7. Необходимо установить вентиляторы над зоной танцпола у пул бара. Там очень душно вечером танцевать!

8. Десерты очень однообразны, в основном, бисквиты. Совсем не по-турецки!

9. Манго нет.

В целом, хорошо, огромный потенциал для развития и становления, но вот над сервисом просто необходимо работать и менять менталитет грубых и неприветливых вьетнамцев.

Плюсы отеля
Море пляж еда номера аниматоры
Минусы отеля
Сервис!
Добавлено из отеля 15.07.19 22:55 (1 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:07 16.07.19

Здравствуйте, Евгения! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы рады узнать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в отеле. Благодарим за то, что положительно отметили береговую зону, удобство и внешний вид номерного фонда, анимационную команду, качество предоставляемых блюд, а также бассейны на территории отеля.

Уважаемая гостья, позвольте ответить и предоставить дополнительную информацию о пунктах, которые Вы упомянули в качестве минусов. Как Вы верно заметили, вечерняя анимационная программа завершается в 23.00, однако в здании отеля с 23.00 до 2.00 работает ночной клуб, в котором можно продолжить вечерний отдых под музыку от нашего DJ, также угоститься коктейлями на баре. Посещение ночного клуба является бесплатным для наших дорогих гостей.

Ассортимент предлагаемых напитков и количество наливаемых напитков является частью концепции отеля, также концепция ресторана подразумевает, что гости самостоятельно выбирают и приносят себе еду и напитки, а персонал прикладывает максимум усилий для уборки и сервировки столов для вновь прибывших гостей. Нам жаль, что отношение персонала на баре и процесс обслуживания в отеле показались Вам недружелюбными. Мы обязательно передадим руководству отеля информацию о Вашем пожелании об изменении ассортимента и количества предлагаемого алкоголя в ресторане, а также для проведения дополнительной работы с персоналом для повышения уровня сервиса и качества обслуживания.

К сожалению, в силу погодных условий или иных причин мусор может появляться на пляже, однако персонал ежедневно занимается уборкой береговой зоны. Также нам очень жаль, что качество уборки общественных туалетов оказалось для Вас неудовлетворительным. Мы передадим Ваши замечания руководству отеля для рассмотрения вопросов по чистоте пляжа и общественных туалетов и принятию дополнительных мер по их уборке.

Нам очень жаль, что языковой барьер в общении с обслуживающим персоналом вызвал у Вас неудобства. Спешим проинформировать, что наши сотрудники регулярно посещают языковые курсы для повышения качества обслуживания. Также наши гости могут всегда обратиться к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону круглосуточного колл-центра «5555», которые всегда готовы помочь в решении любых вопросов.

Сожалеем, что разнообразие десертов Вас не удовлетворило. Позвольте проинформировать, что манго подаётся 1-2 раза в неделю в чистом виде или в составе десертов. Мы обязательно передадим руководству ресторана Ваше пожелание увеличить разнообразие десертов и частоту подачи манго.

Предложение добавить вентиляторы над танцполом у бара возле бассейна будет передано руководству отеля на рассмотрение.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)