АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем понятны настолько отрицательные отзывы о вполне...

Не совсем понятны настолько отрицательные отзывы о вполне приличном отеле, особенно если учесть, что единственное, что не нравилось лично мне и вызывало раздражение - это соотечественники. Сначала об отеле: территория просто великолепная, цветущая, зеленая, ухоженная, продуманная. Армия садовников и поливальщиков обслуживает всю эту крастоту, причем делает это практически незаметно для отдыхающих. Мобили, доставляющие от ресепшн до ресторана (бассейна, моря) ходят регулярно, водители не гоняют ребятишек, некоторые из которых катаются целыми часами и пристают к "дядям", которые с ними очень приветливы. К слову в соседнем отеле, который "пятерка", идти до моря значительно дальше, территория хуже, а мобилей нет в помине. На пляже целый день анимация - зарядка, танцы, аквааэробика, снова танцы... мне лично это было не очень интересно, но толпа дам весело скакала по пляжу каждый день. Ежедневная программа для детей, потом - для взрослых, обучение дайвингу, мини-конюшня на пляже с лошадьми, пони и верблюдами, серфы, на которых можно бесплатно покататься по заливу (пока хозяина отеля нет поблизости)... великолепный пляж, с деревянными добротными лежаками, большими матрасами, глиняными урнами около каждого лежака, плетеными зонтами и пальмами по всему пляжу... Еда абсолютно стандартная для Египта, не лучше и не хуже - вполне нормальная, а уж запеченая утка, рыба, и проч. через день - вообще выше всяких похвал. Рыбу подавали такую, что пальчики оближешь. Стоило намекнуть ребятам-поварам, что картошку они недоваривают (был такой момент) -и больше ни разу не было такой картошки, все стали делать как надо (их можно понять - они ее не едят сроду). Зато рис превосходный, как и хлебные булочки - просто объедение. К слову про номера - 10 долларов, сунутых между паспортами, обеспечили нам замечательный домик, полностью изолированный ото всех, но при этом в двух шагах от ресепшн, бара и мобилей. Конечно, момент с баром у ресепшен имеет место (имею в виду недолив, маленькие стаканчики и грубость бармена), но из-за экономии на алкоголе отель и является настолько дешевым при всех остальных достоинствах. А бармен, на которого неплохо бы надеть намордник, явно для этой цели там и стоит (справедливости ради надо отметить, что он такой один хам на весь отель). Да и говоря про "плохое отношение к русским" очень хотелось бы показать вам всем поведение этих самых русских. Колхоз - другого слова не подберешь. К слову, придя первый раз на ужин в "главный" ресторан, мы ужаснулись - и исключительно из-за "наших". Позорище просто! На следующий день пошли во второй ресторан, подальше - сравнения нет. И никто нас оттуда не гонял, напротив, все были очень любезны все 11 дней. Может, потому что мы не бежали, давя всех локтями, в первых рядах, не ругались и не хамили официантам и поварамали их в глаза "уродами", а улыбались им и говорили "спасибо" на арабском?... А уж про мобили и говорить противно: стоит очередь, подъезжает мобиль,- и минуя очерель со всех сторон бегут и лезут, отталкивая впереди стоящих наши замечательные соотечественники, которые искренно не понимают, как позорно они себя ведут и как противны они несчтаным арабам, ваынужденным обслуживать подобное быдло (не побоюсь этого слова, такизх было достаточно). Так что отношение к русским вполне ими заслужено (к сожалению). Ну и особо хочется отметить Клуб Здоровья - мое любимое место в Лилу (как мы его между собой называли). Не буду много распространяться, скажу только, что такого массажа мне не делали нигде и никогда, даже в знаменитых хаммамах Турции (а я имею серьезные проблемы с позвоночником и в массаже толк знаю поэтому)... Могу еще писать и писать про Лилу, но скажу напоследок только одно - я туда вернусь обязательно... может, уже в этом сентябре... И постараюсь не обращать внимание на "наших". Честное слово, в этом отеле общаться с персоналом намного приятнее, чем с большинством "руссо туристо"...

Добавлено 05.05.10 13:59 (3 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 08.05.10

полностью согласна с отзывом,сама там отдыхала с 21,04,2010 по 28,04,2010 отель очень хороший-все заявленное сответствует действительности,персонал отзывчивый,а уж если улыбнешься и подмигнешь,то вообще звезду с неба достанут!)))Анимация просто супер(есть девочки русские-Аня из Питера и Ульяна,отдельный + Клаудио)-скучать не пришлось,Вывод-отель -твердая 4 с маленьким + ))),обязательно вернусь,но не в сентябре))),а уже в августе на ДР подруги!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв