Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Это далеко не 5-ка
Начну с самого начала. Заселили нас сначала в полуподвальное помещение, где течет сплит (кондиционер) так, что в номере своё Средиземное море. Остальное прикреплю в фото, судите сами. В ванной даже бутылочка геля наполовину использованная была предыдущими отдыхающими - вот такая забота о гостях.
Будьте готовы к тому, что гиды Анекс вас воспринимают кошелечками на ножках, а как только зададите неудобный вопрос, сразу получите хамство в ответ или в лучшем случае - игнор. Гиды Анекс, Алина и её напарник, не представился даже, обещают сделать ваш отдых наиболее комфортным, но как только вы откажитесь купить у них экскурсии, которые минимум в два раза дороже, чем у турецких гидов, получите абсолютный игнор, даже на банальное приветствие- в ответ игнор и отвернутся от вас, будто вы последнее Г.... При возникающих вопросах, ответят, что помогать не будут, что заняты, что не до вас. Вообще гид Алина и её напарник -это полное разочарование от компании Анекс, это же лицо компании, как так можно относиться к клиентам, я работаю с разными людьми, но даже подумать не могу, чтобы я так относилась к людям. Ещё пол беды было бы это как-то завуалировано, но, когда тебе это прямо в глаза говорят, вы же не стали брать у нас экскурсии, вот и мы на ваши вопросы теперь отвечать не будем, это вообще как? Сервис такой, всё для клиента? Это где их так обучали, это недопустимо так вести себя хамски с клиентами, вы же представители компании, по вам я сужу в целом об Анексе.
На мой, взгляд, это абсолютно некомпетентные специалисты, не умеют общаться с людьми, их надо срочно отправлять на обучение по общению с клиентами, либо на выход вовсе, возможно, у них просто уже профессиональное выгорание и они уже видеть не могут "этих отдыхающих". Это заявление можете считать официальным, имея степень кандидата психологических наук, совершенно серьезно это утверждаю.
В целом, наибольшее разочарование от отдыха получено от общения с представителями Анекс, отель имеет ряд недостатков, но с ними можно смириться, если переключитесь на то, что это не 5-ка, а в среднем 3-ка. Тогда всё ок.
По порядку.
Питание. Еды много, каждый найдёт, что покушать, но очереди есть, это факт, мест не хватает-это факт, с чистой посудой- тоже беда, гриль вечером-очень вкусный, но тоже очередь. Вообщем каждый приём пищи становится маленьким подвигом, успел занять место-ура, успел схватить тарелку-ура и т.д. на мой взгляд, так не должно быть, если такое происходит, значит отель не справляется, так нельзя, я же приехала отдыхать, а не квест проходить, кто быстрее, кто хитрее и пр.
Напитки. Мне ничего не понравилось, пиво можно пить, вообщем на любителя.
Ни разу за весь отдых нам так и не удалось занять лежак на пляже, здесь тоже отель не справляется с предоставлением услуг. Само море чудесно, хотя в самой Аланьи намного лучше. Заход в море кое-где острые камни, так что аккуратнее.
Бассейнов тоже не хватает. Есть горки, но бассейн с ними катастрофически мал, все слетают на голову друг друга. Второй бассейн так же мал, лежаков опять же не хватает, плавать в нём невозможно, слишком много людей.
Размещение. Часть номеров расположены будто в подвале, вид без комментариев, опять же, если заплатите 50-70 долларов на ресепшн, вам предложат хороший вариант размещения. Но вот всё как-то с ощущением преодоления каких-то трудностей.
Территория небольшая, но всё чистенько.
К слову, будучи на отдыхе, обычно с сожалением думаешь, как бежит время и как не охота домой, а здесь в первый же день возникла мысль, которая оставалась на протяжении всего отдыха, скорее бы домой.
Убирали кстати каждый день, не очень качественно, но всё же. Полотенец хватало. Ещё про уборку, когда нас переселили на второй день, по нашим настоятельным просьбам, горничная разбила плафон светильника, когда сдвигала кровати, без зазрения совести, смела веником осколки с тумбы, а с кроватей не стала заморачиваться вовсе и пошла. Я её вернула и указываю на осколки на кровати, знаете, что она сделала? Просто смела какой-то тряпкой, даже не не сменила бельё. Я впала просто в шок. Видит, что мы с ребенком, разбивает светильник возле кровати, осколки в разные стороны, а она тряпочкой смахнула. Я потом каждый день находила ещё осколки. И вот так во всём. Везде на территории, в зданиях отеля раскидана грязная посуда, недоеденная еда, очень неприятное ощущение и впечатление неряшливости, но напомню ещё раз отель заявлен, как 5-ка. Пустая посуда горами на тумбочках в коридоре могла стоять в среднем сутки, это как вообще? Пройдите хотя бы 2 раза в день, заберите, это же ваше лицо.
К обычному персоналу нет вопросов, ребята работают, стараются, суетятся, но отсутствует организация, это я уже как управленец говорю. Не продуман до конца функциионал персонала, чтобы удовлетворить отдыхающих. У меня осталось ощущение, что в отеле дефицит имеющихся ресурсов на такое количество отдыхающих, наверное, не в пик сезона, будет и норм, но всё же большинство из нас привыкли брать отпуск, когда мы этого сами хотим, а не когда будет удобно отелю.
Некоторые пишут, а что вы ожидаете за такие небольшие деньги, я скажу так, мне есть с чем сравнить, и это совсем не показатель того, что можно теперь экономить на отдыхающих, за примерно такую же сумму отдыха, в моём собственном опыте, есть достойные примеры. Писать здесь о них не буду, чтобы не было воспринято, как реклама.
Возможно, все минусы обусловлены тем, что пик сезона и большой наплыв туристов, но меня, как отдыхающего, это волновать нисколько не должно.
В целом ощущение дефицита в ресурсах отеля.
Так хотелось вернуться с ощущением гостеприимства Турции, а вернулись с разочарованием от общения с представителями Анекс. Те люди, которые обещали сделать всё для нашего комфорта, сделали всё, что дискомфорт остался от общения с ними.
Вы действительно хотите удалить комментарий?