за последние 30 дней
Отдых в апреле 2019 с ребенком
Выбрали отель, отталкиваясь от цены, если честно.
Хотя, цена оказалась не маленькой. На двоих взрослых+1 ребенок - 136 тыс на 10 дней в апреле.
Мы заехали в день открытия отеля. Я не помню точную дату.
Первые два дня было тихо, холодно, мокро.
Мы были в числе первой десятки заехавших.
Особенность: в первые несколько дней нет анимации, нет народу. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Нам дали номер в главном высоком корпусе. Скромно, как пишут и везде. Чисто. Из окна вид на море и горы (такой и заказывали,).
Когда заселился отель, стала веселее.
Аниматоры были везде, но... Малоподвижные, какие-то неживые. Только два человека приехали зажигать: Лика и Каан. Веет позитивом.
Кухня шикарная! Всё вкусно. Прям и выбор, и обслуживание. В начале официанты скучали, когда были нас мало и всегда приносили чай/кофе/напитки.
Но когда к маю стало невероятно много народу, конечно они не успевали. Поэтому странно читать отзывы, где пишут, что вам не приносят выпить... Ну сходите сами! За едой же вы ходили.
Территория небольшая, но функциональная . Может гулять в тени бунгало.
За территорией- куча магазинов.
Автобус едет до Кемера часто. Говорят, там дешевле.
Минусы: скудная детская зона. Некоторые кусты сухие стояли вдоль тротуара, мало цветов. Газон подстригли только к концу нашего отдыха в мае. Пирс тоже начали делать только к концу нашего отдыха. Жаль.
Ещё мы не нашли детские плавки и очки , которые оставили где-то на лежаках. Эх.
В целом, отдых нам понравился. Рекомендую для стандартного отдыха в Турции
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?