за последние 30 дней
PGS!
Период: 20.06.- 04.07.2019 года.
Приехали мы в отель утром, в 6:15, далее последовало стандартное заполнение анкет и оформление. Ресепшионист сообщил, что заселить нас в номер нет возможности, поэтому мы расположились на стоящих в холле диванчиках и креслах, а дождавшись 7ми часов, отправились на завтрак. В 8:00 пришла новая смены сотрудников ресепшн, и мы благополучно попали в наш номер в бунгало, первая линия, 2 этаж. Мы были счастливы! В этом отеле мы далеко не первый раз, поэтому с территорией, инфраструктурой и всеми остальными моментами мы уже знакомы. На следующее утро была назначена встреча с представителями Пегас туристик, которую мы благополучно проигнорировали :)
В целом, отелем мы довольны. Большая ухоженная территория, грамотное и удобное расположение строений. Что для нас не мало важно - отсутствие ступенек по территории, близость моря относительно всего. Да там всё близко относительно друг друга, не смотря на большую территорию.
Наличие теневых и солнечных зон, шезлонгов хватало, даже таким как мы, которые приходим на пляж в часов 10 утра :) Море чистейшее, на пляже прибрано, вход - галька, коралки нужны.
Завтрак, обед и ужин - в основном ресторане. Хотя в обед еще начинает работать ресторан на пляже, снек-бар, который вечером преображается в аля карт. С 14:30 начинает работать отличный "итальянский ресторанчик", так он ранее назывался, сейчас не помню название, с умопомрачительно вкусными саммитами! Там еще есть иная выпечка, множество пироженок и, конечно, же мороженок.
Алкоголь не пьем, судить не могу. Турецкий кофе на pool баре варят вкусный, подсела на него.
Ну вот и день прошел, близится вечер. А вечером ужин, шоу в амфитеатре, а потом "живая музыка". Хорошо, если вечер выдавался такой, когда пела Полина со своей командой, репертуар нормальный, танцевальный, голос хороший, разноообразие. А вот если наступает суббота, то можно вставать и уходить. А всё потому что приезжает паренек и начинает свой концерт "аля старина". Он собирает всё старье, в том числе с такие упоением и выражением поет "трава у дома", 40летней давности, что просто удивляешься - ну откуда и ктооо сказал ему, что это хит? Уже три года он ездит в PGS и за всё это время он не исполнил ни одной новой песни, всё одно и тоже. Зачем исполнять такие песни, если на танцполе люди моложе песен в 2 раза?
Анимация - это единственный жирный минус! Слабая, никакая, мертвая. Может быть кто -то со мной не согласится, но мне довелось видеть работу другого уровня аниматоров, которые работали в этом отеле еще несколько лет назад. Да, эти аниматоры вроде ведут стандартный набор активити, но всё без души, без азарта, без желания. Слоняются весь день друг за другом. День прошел - и ладно!
Не здороваются. Общаются только с подвыпившими компаниями с алкоголем из дьютика на столах ;)!
Привозные шоу интересные, но, к сожалению, они никак не связаны с профессионализмом и качеством анимационной команды.
Диско на специально оборудованной площадке на пляже, до 2 часов ночи.
Пляжные полотенца обмениваются в крытом бассейне, 2 раза в день - утром и вечером.
Газебо. Построены новые, более просторные. Общее количество увеличено. Всё так те, как и прежде - чисто, приятно, уютно + официант и холодильник! Просто замечательно.
Персонал просто замечательный! Все такие добрые и отзывчивые!
Хочу поблагодарить всех и каждого, но в частности:
- отдел по работе с гостями. Отельная благодарность руководителю департамента Mehmet bey! Это человек дела. человек слова и настоящий профессионал!
- шеф-повар Ziya bey! спасибо за качество и разнообразие блюд! Вы - молодец! Спасибо!
- директор отеля Mesut bey! Спасибо за оказанное внимание.
- спасибо: Svetlana Potapova, Abdurrahman Oguz, DUDU koca, Erdal Altinyuzuk, Ferman Yildirim, Emin Yilmaz, Mehmet Memicil, Okan Topuz и еще двум парням из ресторана, не знаю имена, режут арбуз, выдают черешню :)
Отель любим, прилетим еще!
Вообщем, вывод таков: отель отличный за свои деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?