АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
01.07.19 - 10.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

=Заурядный отель для неприхотливых туристов=

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПРИЛАГАЮТСЯ)

1. Перелёт. Это к отелю не относится, но всё же: за 12 часов полёта вас покормят 1 раз, если вы не заказывали дополнительное питание (его можно заказать на сайте авиакомпании, стоимость около 500 рублей). Нас об этом туроператор почему-то не предупредил, хотя я уточняла насчёт питания. Поэтому в самолёт берите с собой еду. Кормят почти сразу после на набора высоты, потому к концу полёта очень голодно. Электронная регистрация на сайте авиакомпании есть, но она платная (около 2-3 тысяч с человека).

2. Заселение. Выходите из автобуса, забираете чемоданы и дальше все разбираются сами - куда идти и что делать. Привезли нас в отель в 14 часов, браслеты одели через полчаса (просто бесполезного ожидания, когда персонал ничего не делал, а чего-то ждал), а обед к тому времени как раз закончился. Как будто специально время рассчитали) Пришлось по жаре искать гриль бар, где мы и поели сэндвичи. Кормят там так себе. Сэндвичи невкусные. Пицца не понравилась. В гриль баре есть меню, не пытайтесь по нему что-то заказать - оно не соответствует действительности.

Заселили всех после 16 часов, естественно) Ведь на ресепшен, как и на всей Кубе, никто никуда не торопится) Мы были предупреждены, потому приняли как должное) В итоге в свой номер мы зашли около пяти часов. Который, кстати, был ещё не убран после выселения предыдущих туристов) Мы оставили вещи в номере, переоделись и пошли купаться в океане)

Где и что находится в отеле и на территории, вам придется разбираться самим или по не очень понятной брошюре-карте (ее выдадут тут же на ресепшен).

3. Номера. Не очень чисто в комнате, мебель и ванная нормальная. Телевизор показывает один русский канал. Простыни так себе, полотенца туда же. Регулярно оставляли чаевые в виде Кука и лаков/кремов, но полы либо не мыли, либо мыли плохо. Хотя лебедей, кораблики и лягушек из полотенец регулярно складывали) Унитаз в номер плохо работал, почти сразу же засорился. Пожаловались рано утром - сделали в обед. Гели, шампуни и лосьон в ванной ставили после нашего напоминания. Воду приносили регулярно)

4. Деньги. Ребята, берите не евро, а рубли на карте! Вам никто об этом не скажет в отеле) Снимайте деньги сразу в аэропорту - на выходе сразу справа есть банкоматы. Комиссия мизерная (чем больше сумма, тем меньше комиссия), а на конвертации сначала евро, а потом кук вы потеряете больше. Когда мы снимали в банкомате 150 Кук, вышло 4.5 Кука комиссии. Так (рубли-евро-куки) Кук обойдется почти в 70 рублей, а если сразу снимаете с карты, то около 65 рублей! Гид наш из Пегаса нам об этом ни разу не намекнула, потому что ей молчать выгодно - у нее туристы тоже берут куки за евро. На экскурсии тоже можно снять в банкомате, не стесняйтесь, спрашивайте где. Нам гид показал и мы в городе тоже снимали.

Экскурсии мы брали у своего гида от Пегаса. После покупки экскурсий её видели два раза - на следующий день и в конце отдыха в аэропорту. Покупали Гавану и Три города. Гавана понравилась. А вот три города в основном в автобусе все время. Прогулки по городам достаточно короткие. Свободного времени не предоставили. В одном городе минут 15, так мы неслись бегом, чтобы сфотографироваться на набережной. Гиды говорили на русском языке с акцентом. Синары и ром покупали в магазине, в который нас завозили в Гаване. На выходе из магазина кубинцы продают тот же товар почти в два раза дешевле. Но за качество не ручаюсь)

Водную прогулку у гида не берите, стоит дороже) Мы не знали этого в первый день, купили) В итоге вас везут через дорогу и вы катаетесь 45 минут частично с сопровождением, потом сами по бухте на водном скутере. Туда можно самим прийти и покататься по бухте в два раза дешевле, только без ненужного сопровождения и 30 минут. Скутеры неустойчивые, мы перевернулись, резинка с блокиратором оторвалась) Муж сам поймал скутер, крутящийся на месте и выдернул блок, после чего мы продолжили водную прогулку)

5. Территория. Славная, домашняя, курочки с цыплятами, причем есть совсем крошки), петушки, утки, голуби, кошки (мы их кормили регулярно). Зелень, цветы и пальмы. Никто особо за территорией не ухаживает. Возле бассейна неприятно пахнет канализацией.

Внимание!) Не оставляйте полотенца даже возле бассейна, если вас там нет! У нас какие-то клептоманы забрали с лежаков наши полотенца, когда мы ушли на обед, потом пошли в номер отдохнуть и уснули (уставшие были в первый день). Вечером спустились за полотенцами, а их уже там нет! Спросили у персонала - никто ничего не знает. Обидно было. В комнате потеряшек никто ничего не видел и не слышал.

По пути на море лавочка сувениров. В отеле магазинчики с сувенирами, футболками, кепками, полотенцами, ромом, кофе и сигарами. Там принимают карты. Мы и там брали сигары и ром. Кружки брали по 8-9 Кук в отеле, магниты на экскурсии в городе брали, там дешевле.

6. Море - это неописуемый восторг! Чистое, теплое и лазурное. Прозрачный и ласковый океан. Особенно утром. После обеда бывало поднимались волны. Вечером оно очень теплое. Берег не Анапа-июль. Тихо, малолюдно, чисто. Не так жарко, как у бассейна, потому что дует ветерок. Лежаков всегда хватало. Вообще на Кубе кругом жара в июле и влажность. Мы это прекрасно знали, потому не сетовали. В систему все включено входит бесплатное использование качков, парусных лодок и катамаранов.

7. Анимация. Нет её в принципе. Бинго (типа нашего лото) поиграть не всегда получалось. Ленивые аниматоры даже не удосужились переводить игру на русский язык. Была игра, когда мы кольца кидали на конус. Тоже все на испанском. Аниматоры поняли, что мы русские и что-то шутили на эту тему, народ хихикал. Было неприятно.

Аквааэробики, зарядки и волейбола не было, увы. Для детей что-то было, какие-то игры в бассейне. Миниклуб вроде работал, дети туда ходили, я видела. Аниматоры танцевали иногда возле бассейна свои танцы. Пели местные группы или просто певцы. В лобби по вечерам играла живая музыка. В остальном ничего интересного. Хотя в расписании чего только нет! Каждый час и каждый день мероприятия) Обидно, первый раз вижу такое.

8. Сервис. Ребята, учите английский язык. Или ещё лучше испанский) На русском в основном мало кто понимает. Говорят ещё меньше) Есть какая-то женщина - Лопес, говорящая по-русски, но она не очень-то вникает в ваши проблемы. В основном, создают видимость кипучей деятельности, а в итоге доунт ноу. Увы.

В ресторан Аля карте можно было записаться один раз. Хотя кто-то писал, что можно было три раза. Может не сезон, поэтому один раз. Кормят почти тем же. Есть меню, по которому вы можете выбрать одно блюдо первое или закуска, одно горячее и один десерт. И всё.

Питание в отеле вроде ничего. Есть что выбрать. По выходным начинается битва за выживание. Как борьба за огонь у аборигенов. Местные набирают еду как после блокады Ленинграда, но оставляют половину. К чему - непонятно. Молоко и соки порошковые. Манго и ананасы понравились. Дыня и арбуз как будто неспелые. Омлет, мясо вкусные, причем мясные блюда разнообразные. Овощи есть, но огурцы часто перезрелые были. Морковь, свекла, помидоры есть можно. Морепродукты как будто в маринаде. Мне не пришлись по вкусу. К мясу очередь, так что старайтесь приходить к началу приема пищи. Кофе пили, но мне не очень. Десерты не оценила. Мороженое какое-то синтетическое что ли. Хлеб разных видов и вкусный. Йогурты тоже приятные. Из гарниров понравился рис, а мужу паста, а вот картофель не камильфо) На завтрак всегда из каш только рисовая.

Кстати, всё включено какое-то не все или не включено. В баре периодически заканчивались то пиво, то ром. Странно это. Первый раз с таким столкнулась.

9. Интернет. Вообще на Кубе странный предмет - вроде бы есть, но его как бы нет) Выходили в сеть по карточкам, которые у нас заканчивались через 30-40 минут, хотя написано на них и персонал говорит, что на час. Стоит один Кук. Приходилось покупать новые карточки. Бесило. Но весь персонал улыбался, но, разумеется, они абсолютно доунт ноу почему так.

10. Местные. Цыгане шумною толпою приезжают в отель по выходным) Едят так, как будто не кормили никогда. Точнее, набирают в тарелки. Перед вами может быть два человека и ещё полный противень мяса например, но эти двое возьмут всё, тем более, что у них по две тарелки. Встают в очередь, перед вами стоят, например, двое кубинцев, а потом выясняется, что с ними футбольный клуб и духовой оркестр. Уже типа стояли)

В бассейне кубинцы/кубинки сидят с термосами с пивом/ромом и в одежде. В высшей степени удивительно. Дети их, мягко говоря, невоспитанные и порой некультурные. Хотя в соседних пятерках (ребята из России, с которыми мы познакомились на экскурсии, нам рассказывали про свой отель) такого нет. Местных у них вообще почти не было. Если есть возможность, думаю, что лучше ехать в пятерку. Разговаривают все местные громко, в том числе в общественном месте. Ясно, менталитет. Это я к сведению) Работать не хотят) Даже в отеле) И даже за деньги)

Так что решайте сами)

Если что, спрашивайте, отвечу по горячим следам.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Сервис
  • Анимация
  • Контингент по выходным;)
Добавлено: 12.07.2019 02:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Так странно, мы с вами как будто в разных отелях отдыхали)))) но может июнь от июля отличается))) единственное с чем тоже столкнулись это нашествие кубинцев по выходным и очередь на гриль, когда стоят 2 человека а потом подваливают две футбольные команды но мы в выходные ужинали а-ля карт, а обедали на пляже в гриле, на завтрак ходили рано, к открытию и ресторан пустой ещё, но
Мы тоже приходили всегда к открытию ресторана. И на завтра, и на обед, на ужин иногда через полчаса после открытия. Про аля-карте нам четко сказали - один раз за время пребывания. Хотя в других странах тоже было больше посещений. Мы приехали 29 июня, так что разница не должна быть большой. Может это я с пятерками сравниваю с других стран. Хотя мы и в четверках, и в тройке были)
Кстати, обратный рейс из Варадеро задержали на пять (!!!) часов :( понятно, что чартеры, но нам это доставило много неприятностей :( очень много :(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Inita Ta
Россия
Магадан
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 9 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей