за последние 30 дней
Серенис антилидер по сервису
Отдыхали двумя семьями в Серенисе в июле 2019года. Был поздний приезд в 3 ночи, на ресепшн сказали номеров свободных нет. Мы дали 30 долларов, чтобы побыстрее нас заселили, менеджер турок пообещал в 9 утра дать номера. Утром смена поменялась и новые менеджера с грубостями сказали, что деньги они должны получить чтобы нас заселить или ждите до 2часов дня. Пришлось дать ещё 20 долларов. Номер нам дали на 3 этаже. Как потом выяснилось с одним нюансом, весь 3 этаж с 10 утра до 15.00 отключается от кондиционирования, поэтому мы на протяжении всего отдыха не могли отдохнуть в номере в послеобеденное время, так как была духота. Вечерами кондиционеры периодически отключали и в холле отеля, все жарились. Персонал на ресепшн хамский, особенно турок по имени Cagdas Yildirim - он старший менеджер, по ходу у него русофобия. Он с огромными препятствиями записал нас в ресторан, который шёл бонусом к путевке. Причём заявленный туроператором рыбный ресторан не работал, только турецкий. Видимо жаждал денег и создавал мнимые препятствия для посещения.
Анимация слабая, на водных горках не присмотра, все катаются хаотично, в итоге ребёнка придавил в бассейне скатывающийся вниз здоровый мужик.
Пляж песчаный, шезлонги очень грязные. Автобус трансфер до пляжа также без кондиционера.
Впечатления от отеля на слабую троечку, не рекомендую к посещению!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?