за последние 30 дней
Отель, к которому надо морально быть готовым
Зигана - типичный "русский" отель. Пансионат черноморья, доведенный до практически совершенства:) Для тех, кто впервые выезжает в Турцию, покажется раем. В сравнении с другими турецкими отелями, да даже с соседней Амарой, однозначно проигрывает.
У отеля есть три коронные "фишки", ими мы насладились в полной мере:
1. роскошная территория в лесу из ливанских кедров с маленькими домиками. Я не любитель огромных многоэтажных отелей, такой формат и хотела.
2. бассейны (с волнами, огромный открытый и с горками, лягушатник, отдельные лягушатники на территории детского клуба, крытый в спа-центре). Все чистые, красивые, спасатели бдят, воду на пробу брали прямо при нас.
3. Анимационная команда, которая изо всех сил старается развлечь гостей спортивными активностями, играми, вечерними шоу. Детей в мини-клубе занимают постоянно, и это не платные "картинки из песка", там и активные игры, и поиски кладов, и футбол. Аниматорам огромное спасибо, работали великолепно.
А теперь минусы, про которые надо знать, иначе они могут испортить настроение:
1. Питание - нет, оно не плохое, голодным точно никто не остается. Но выбор блюд и вариантов "вне ресторана" для пятерки совсем маленький. При этом повара стараются, при имеющихся ограничениях (подозреваю, что бюджетных, да и площадь ресторана не позволяет разместить больше) готовят вкусно. Но за две недели надоедает страшно. Из фруктов каждый день яблоки-апельсины-грейпфруты-арбузы. Все. Черешню видели один раз, дыню - два. В баре на пляже только гамбургеры и гезлеме, все. Еще пекут пиде у бассейна. Зато мороженое дважды в день, детям раздолье:)
2. Номерной фонд. Привет 90е. Дети ржали - такой телевизор с кинескопом они видели только у бабушки на даче. Материалы отделки, мебель - все из той же эпохи. Да, я бронировала standard suite, двухкомнатный. Заселили нас и правда в двухкомнатный - в одной комнате кровать двуспальная, в другой - раскладной диванчик. А я с сыном и дочкой. Получается, либо я две недели должна спать с дочкой в одной кровати, либо сын с дочерью в одной, а я на раскладном диванчике?! Пошла, попросила поменять номер. Долго удивлялись, чем же я не довольна-то. Но все-таки согласились, попросили одну ночь переспать в этом, на следующий день заменили номер на нормальный, с двумя кроватями для детей, да еще и в домике ближе к морю. Да, в мини-баре в номере только вода, такое тоже видела впервые, обычно еще газировка и пиво. Вот не нужны они обычно, а нету - и обидно как-то.
3. Сервис. Убирают чисто формально - кровати застилают да пол слегка промахивают шваброй. Белье за две недели поменяли один раз. В ресторане объява - еду из ресторана не выносить (!!!) Впервые такое увидела. Нет, мне обычно не надо выносить еду из ресторана. А если, не дай бог, заболеет кто из семьи в отпуске, и ему надо отнести покушать в номер?
4. Вай фай. Его, считай, нет. Формально есть в лобби и в баре у бассейна, но вечно отрубается, когда собирается много народу - не тянет.
5. Ну и самый большой минус - жадность хозяина. Поломанное не меняется, и так сойдет. Часть лежаков сломаны - ничего, еще послужат. А что спинка не поднимается - ерунда, лежите так. Пинг-понговый стол обшарпанный до жути. Ракетки для пинг-понга ободранные до досок, стыдоба. Пошли к аниматорам, попросили заменить. Опять же, аниматоры молодцы - ракетки заменили на следующий день. Фитнес-зал... Песня. Хозяин думает, что фитнес зал - это поставить в комнату тренажеры и все. Ни воды, ни полотенец, ни музыки, ничего. То, что у тренажеров часть функций не работает уже, ну старенькие они - не важно, формально же есть? Есть. Да, мало народу пользуется, но я лично каждый день вспоминала как выглядел фитнес в других отелях, и сравнение точно не в пользу Зиганы. Ну и еще про жадность - каждый отель старается как-то удивить гостей. Где турецкая ночь с разносолами всякими и народными танцами, где полдник на пляже или у бассейна, где вечеринка для детей с надувными батутами. В Зигане за две недели НИЧЕГО, ни разу. Опять же, это не обязательно, никто этого не обещает и особо не ждет. Но странно.
То есть, все минусы не критичные, насладиться морем-солнцем-отдыхом не помешают. Но предупрежден = вооружен:)
Да, про пляж. Те, кто возмущается - а вы вообще на карту или на фото отеля смотрите, прежде чем ехать? Это же бывший порт, это видно по форме пирсов. К причалу просто приделаны лесенки для спуска в воду. Одна секция причала снята, там зона для малышей и не умеющих плавать, там вечно толпа. Для нас, активно плавающих и не любителей возиться на мелкоте - отлично, мы заранее знали и не пожалели. Если у вас дети маленькие и не плавающие, или вы сами плавать не умеете и любите просто постоять у берега, этот отель не для вас, выбирайте соседний хоть справа, хоть слева.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Что касается сравнения с соседней Амарой. Не спорю, отель на уровень выше Зиганы. Но и ценник, соответственно, совсем другой. Для нашей семьи он на тот же период дороже на 50 - 60 тыс руб. Это значительная сумма для нашего бюджета...
Вам Удачи и всех Благ. Спасибо за отзыв.
- доллар горничной каждый день (это нормальная европейская практика) и пастельное меняется раз в три дня, полотенца еще чаще.
- пляж не древний пирс, знаю сам, был в 2004, и 2005 - его там не было.) Плаваю не айс) поэтому в соседней Салиме два раза резал ногу при выходе из моря. Камушки большие и острые. Поэтому, то что "скупой" хозяин в этом районе раскошелился на возведение пирса, ему большой плюс от меня, в этом регионе это лучшее решение, на мой взгляд.
Ну и на счет двух соседей: Салима шумная и территория не сравнима (как уже говорил выше, был там), а пляж в Омаре слишком мал для такого количества народу, очень тесно, есть сравнительные фото этого года в две стороны: бооольшая разница.
Прочитал Ваш отзыв про Амару. Думаю, когда-нибудь решимся и там отдохнуть.
Вернуться в отеле нам довелось лишь 3 года спустя, пресловутого бетонного нагромождения еще не было, остатки анимационной команды еще существовали, инфраструктура была - и остается - прежней, НО... отель умирал. Это было во всем: в питании, в напитках, в номерах и т.д.
Много раз задавали себе вопрос: а почему? Много раз пытались туда вернуться, чтобы проверить все ли так плохо, как пишут в отзывах, даже наблюдали за отелем из Амары. Но ответа так и не нашлось..
Амара тоже странное заведение. С одной стороны позиционирует себя как Ларшери, с другой как детскоориетированный отель, и все у него вроде бы замечательно - продается под завязку. В высокий сезон постоянно в стопе. А потом рааазззз - и это уже не Амара, а Арма (Амара осталась только в названии). И ждет ее такая же - и если не худшая - участь как Зигану.
Зигана - старый, добрый и очень уютный отель, который прошел большой путь от самого ТОПА до уровня ниц. Но выстоял. И год от года становится все лучше и лучше. Менеджмент и сотрудники очень стараются. Мы ОЧЕНЬ надеемся, что у них все получится. ВСЕ будет замечательно и мы обязательно туда вернемся!
Как раз на многих сайтах тур.операторов фотографии Зиганы как раз с пляжем без окантовки, потому многие и удивлены. А фантазия у вас отличная ))
Спасибо Вам огромное за положительный отзыв! Это даёт нашей команде позитивный настрой !
Прежде всего мы благодарим вас что выбрали нас именно SIU Collection.Мы очень рады слышать,что оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание приятным.
Каждый гость, которого мы принимаем, уникален для нас, и мы придаем большое значение постоянному совершенствованию наших стандартов обслуживания, которые мы всегда стараемся поддерживать на самом высоком уровне, чтобы удовлетворить наших гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.