АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 06.07.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, к которому надо морально быть готовым

Зигана - типичный "русский" отель. Пансионат черноморья, доведенный до практически совершенства:) Для тех, кто впервые выезжает в Турцию, покажется раем. В сравнении с другими турецкими отелями, да даже с соседней Амарой, однозначно проигрывает.

У отеля есть три коронные "фишки", ими мы насладились в полной мере:

1. роскошная территория в лесу из ливанских кедров с маленькими домиками. Я не любитель огромных многоэтажных отелей, такой формат и хотела.

2. бассейны (с волнами, огромный открытый и с горками, лягушатник, отдельные лягушатники на территории детского клуба, крытый в спа-центре). Все чистые, красивые, спасатели бдят, воду на пробу брали прямо при нас.

3. Анимационная команда, которая изо всех сил старается развлечь гостей спортивными активностями, играми, вечерними шоу. Детей в мини-клубе занимают постоянно, и это не платные "картинки из песка", там и активные игры, и поиски кладов, и футбол. Аниматорам огромное спасибо, работали великолепно.

А теперь минусы, про которые надо знать, иначе они могут испортить настроение:

1. Питание - нет, оно не плохое, голодным точно никто не остается. Но выбор блюд и вариантов "вне ресторана" для пятерки совсем маленький. При этом повара стараются, при имеющихся ограничениях (подозреваю, что бюджетных, да и площадь ресторана не позволяет разместить больше) готовят вкусно. Но за две недели надоедает страшно. Из фруктов каждый день яблоки-апельсины-грейпфруты-арбузы. Все. Черешню видели один раз, дыню - два. В баре на пляже только гамбургеры и гезлеме, все. Еще пекут пиде у бассейна. Зато мороженое дважды в день, детям раздолье:)

2. Номерной фонд. Привет 90е. Дети ржали - такой телевизор с кинескопом они видели только у бабушки на даче. Материалы отделки, мебель - все из той же эпохи. Да, я бронировала standard suite, двухкомнатный. Заселили нас и правда в двухкомнатный - в одной комнате кровать двуспальная, в другой - раскладной диванчик. А я с сыном и дочкой. Получается, либо я две недели должна спать с дочкой в одной кровати, либо сын с дочерью в одной, а я на раскладном диванчике?! Пошла, попросила поменять номер. Долго удивлялись, чем же я не довольна-то. Но все-таки согласились, попросили одну ночь переспать в этом, на следующий день заменили номер на нормальный, с двумя кроватями для детей, да еще и в домике ближе к морю. Да, в мини-баре в номере только вода, такое тоже видела впервые, обычно еще газировка и пиво. Вот не нужны они обычно, а нету - и обидно как-то.

3. Сервис. Убирают чисто формально - кровати застилают да пол слегка промахивают шваброй. Белье за две недели поменяли один раз. В ресторане объява - еду из ресторана не выносить (!!!) Впервые такое увидела. Нет, мне обычно не надо выносить еду из ресторана. А если, не дай бог, заболеет кто из семьи в отпуске, и ему надо отнести покушать в номер?

4. Вай фай. Его, считай, нет. Формально есть в лобби и в баре у бассейна, но вечно отрубается, когда собирается много народу - не тянет.

5. Ну и самый большой минус - жадность хозяина. Поломанное не меняется, и так сойдет. Часть лежаков сломаны - ничего, еще послужат. А что спинка не поднимается - ерунда, лежите так. Пинг-понговый стол обшарпанный до жути. Ракетки для пинг-понга ободранные до досок, стыдоба. Пошли к аниматорам, попросили заменить. Опять же, аниматоры молодцы - ракетки заменили на следующий день. Фитнес-зал... Песня. Хозяин думает, что фитнес зал - это поставить в комнату тренажеры и все. Ни воды, ни полотенец, ни музыки, ничего. То, что у тренажеров часть функций не работает уже, ну старенькие они - не важно, формально же есть? Есть. Да, мало народу пользуется, но я лично каждый день вспоминала как выглядел фитнес в других отелях, и сравнение точно не в пользу Зиганы. Ну и еще про жадность - каждый отель старается как-то удивить гостей. Где турецкая ночь с разносолами всякими и народными танцами, где полдник на пляже или у бассейна, где вечеринка для детей с надувными батутами. В Зигане за две недели НИЧЕГО, ни разу. Опять же, это не обязательно, никто этого не обещает и особо не ждет. Но странно.

То есть, все минусы не критичные, насладиться морем-солнцем-отдыхом не помешают. Но предупрежден = вооружен:)

Да, про пляж. Те, кто возмущается - а вы вообще на карту или на фото отеля смотрите, прежде чем ехать? Это же бывший порт, это видно по форме пирсов. К причалу просто приделаны лесенки для спуска в воду. Одна секция причала снята, там зона для малышей и не умеющих плавать, там вечно толпа. Для нас, активно плавающих и не любителей возиться на мелкоте - отлично, мы заранее знали и не пожалели. Если у вас дети маленькие и не плавающие, или вы сами плавать не умеете и любите просто постоять у берега, этот отель не для вас, выбирайте соседний хоть справа, хоть слева.

  • Территория
  • бассейны
  • анимация детская и взрослая
  • Сервис
  • номерной фонд
  • жадность хозяина
Добавлено: 11.07.2019 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, Анна. Про "БЫВШИЙ ПОРТ" хотелось бы Вам прояснить. Зигана никогда не была портом. Впервые я был здесь в 2001 году. Второй раз в 2003-ем. Пляж в отеле был такой же, как в соседних Ренессансе, Чемпионе, Салиме. Через несколько лет руководство Зиганы соорудило вот такой пирс. Его я увидел, приехав сюда в 2011 году. Волнами размывает почти все побережье Белдиби. В Зигане решили эту проблему таким образом, как я понимаю, в целях экономии средств хозяина. В соседних отелях песок намывают на берег. Мне этот бетонный пирс не понравился. А в остальном, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, отель вполне приемлем для комфортного отдыха.
Что касается сравнения с соседней Амарой. Не спорю, отель на уровень выше Зиганы. Но и ценник, соответственно, совсем другой. Для нашей семьи он на тот же период дороже на 50 - 60 тыс руб. Это значительная сумма для нашего бюджета...
Вам Удачи и всех Благ. Спасибо за отзыв.
Серьезно? Я не знала про историю. Я увидела форму пирсов - типичная для маленьких причалов (один прямой, один изогнутый), под водой на дне полно бетонных блоков - и сделала вывод, что была пристань для рыболовных лодок или других маленьких судов. А про ценник - в марте при бронировании Амара и Зигана стоили одинаково. А в июне уже была разница, и приличная. Видимо, Амару лучше разбирали:)
Достаточно объективно, не соглашусь с двумя вещами:
- доллар горничной каждый день (это нормальная европейская практика) и пастельное меняется раз в три дня, полотенца еще чаще.
- пляж не древний пирс, знаю сам, был в 2004, и 2005 - его там не было.) Плаваю не айс) поэтому в соседней Салиме два раза резал ногу при выходе из моря. Камушки большие и острые. Поэтому, то что "скупой" хозяин в этом районе раскошелился на возведение пирса, ему большой плюс от меня, в этом регионе это лучшее решение, на мой взгляд.
Ну и на счет двух соседей: Салима шумная и территория не сравнима (как уже говорил выше, был там), а пляж в Омаре слишком мал для такого количества народу, очень тесно, есть сравнительные фото этого года в две стороны: бооольшая разница.
Мы тоже хотели в этом году впервые поехать в Амару, все-таки не привлекает нас этот бетонный пирс в Зигане. Но разница в цене ощутимая, что при раннем бронировании, что сейчас. Поэтому выбор был сделан такой.
Прочитал Ваш отзыв про Амару. Думаю, когда-нибудь решимся и там отдохнуть.
Да, Максим, по Салиме полностью поддерживаю Ваше мнение. А вот то что в Амаре пляж тесноватый - это слегка удивляет. Конечно, в Сиде и в Белеке есть отели более просторные и роскошные. Но с чистотой морской воды Белдиби те регионы не сравнить. Бывали там. Знаем не по наслышке. Потому и тянет сюда вновь и вновь.
Да просто по Амаре: бунгало в Зигане 2-х этажные раздельные, в Амаре - трехэтажные блочные. Просто на квадратный метр на 1/3 больше народу. Плюс линия пляжа чуть по уже. Результат: В Зигане от крайнего лежака до воды 12-15 метров, в Амаре - 5-7. На пирсах та же ситуация. В общем в Амаре просто народу больше, а пляж поменьше. А в целом по Амаре по отзывам ничего плохого, тоже думаю на будущее, но "муравейник" на пляже смущает. Ну и ценник, но у меня на двоих дельта не такая большая, тыщ 20-30.
А вот не соглашусь про доллар. Доллар горничной - это не европейская практика, а турецкая. Даже в дешевых апартах в Греции и Черногории хозяйки белье меняют раз в три дня, в городских отелях Европы такое даже представить нельзя. Более того, это практика "русских" отелей, мы их сами приучили, увы:( Я лично с этим столкнулась только в отелях Бельдиби. До этого в Анталии, Сиде и Белеке попадали в "смешанные" отели, где отдыхали немцы-голландцы-бельгийцы тоже. Никаких долларов за просто выполненную работу. Чаевые за "отлично или сверх положенного" - святое. Но тут мы с вами, господа соотечественники, сами довели ситуацию до абсурда:(((
Может быть. Я везде оставляю. И официантам на чай. Наверное, тоже наше, русское. Но зато у меня белье и полотенца чистые.)))
Я - не старожил Зиганы, но была в отеле несколько раз. В 2004 году Зигана была, наверно, самым желанным отелем на побережье Кемера. Об ее анимации ходили легенды далеко за пределами Анталии. Кстати, я сама, впервые об отеле услыхала от француженки в Финляндии на пароме. В 2004 году Зигана нас потрясла. Там было ВСЁ!!!! Еще круче, чем в Греции.
Вернуться в отеле нам довелось лишь 3 года спустя, пресловутого бетонного нагромождения еще не было, остатки анимационной команды еще существовали, инфраструктура была - и остается - прежней, НО... отель умирал. Это было во всем: в питании, в напитках, в номерах и т.д.
Много раз задавали себе вопрос: а почему? Много раз пытались туда вернуться, чтобы проверить все ли так плохо, как пишут в отзывах, даже наблюдали за отелем из Амары. Но ответа так и не нашлось..
Амара тоже странное заведение. С одной стороны позиционирует себя как Ларшери, с другой как детскоориетированный отель, и все у него вроде бы замечательно - продается под завязку. В высокий сезон постоянно в стопе. А потом рааазззз - и это уже не Амара, а Арма (Амара осталась только в названии). И ждет ее такая же - и если не худшая - участь как Зигану.
Зигана - старый, добрый и очень уютный отель, который прошел большой путь от самого ТОПА до уровня ниц. Но выстоял. И год от года становится все лучше и лучше. Менеджмент и сотрудники очень стараются. Мы ОЧЕНЬ надеемся, что у них все получится. ВСЕ будет замечательно и мы обязательно туда вернемся!
Полезный отзыв
Да, про пляж. Те, кто возмущается - а вы вообще на карту или на фото отеля смотрите, прежде чем ехать? Читать полностью на TopHotels

Как раз на многих сайтах тур.операторов фотографии Зиганы как раз с пляжем без окантовки, потому многие и удивлены. А фантазия у вас отличная ))
Наша Уважаемая Гостья
Спасибо Вам огромное за положительный отзыв! Это даёт нашей команде позитивный настрой !
Прежде всего мы благодарим вас что выбрали нас именно SIU Collection.Мы очень рады слышать,что оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание приятным.

Каждый гость, которого мы принимаем, уникален для нас, и мы придаем большое значение постоянному совершенствованию наших стандартов обслуживания, которые мы всегда стараемся поддерживать на самом высоком уровне, чтобы удовлетворить наших гостей.
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями, Менеджер отдела по работе с гостями Saniye LAÇİN и Команда Siu Collection Beldibi.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 14 113
  • Фото: 0
0 Благодарностей