за последние 30 дней
Отдых в июле 2019 год
В отели отдыхали в начале июля 2019 года. По горячим следам решил написать отзыв.
Отель явно не 5 звезд, просто ужасный, единственный плюс этого отеля красивая территория. Начну с самого плохого это питание, такого ужасного питания я не встречал ни в одном отели Турции, хотя были во многих отелях и есть с чем сравнить. Выбора блюд нет, все однообразно.
Анимация и развлечения плохо, вечерние программы напоминают школьные спектакли не более.
Номера старые, как и весь отель, явно уставший от туристов.
Единственным плюсом как писал выше является территория и естественно море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Питание: ну тут я в шоке!! КАЖДЫЙ день на ужин был гриль! что-нить из стейков, шашлыка, печени, рыбы - куда лучше то??
А блюда которые стояли на подогреве? не считая остального количества мармитов, если Вам этого мало то я даже не знаю что сказать... Еще и мороженное два раза в день во время обеда и ужина
Единственный минус это отсутствие фруктов, апельсин, грейпфрут, яблоки и арбуз с дыней (не всегда вкусной) и нектарины дубовые (выдерживали их дня два в номере и тогда можно было есть, хотелось бы большего разнообразия ведь страна южная.
Вот как то так ))
Удачи и благополучия!
Про анимацию, как и писал сценки поставленные школьниками это ШОУ ПРОГРАММА. Так что не знаю, что вы там нашли хорошего в этом отели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Даже бывая в отелях, объективно выше уровнем чем Зигана, я не помню безумного разнообразия грилей, всегда было одно мясо и иногда овощи или рыба
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?