АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
19.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в отеле Euphoria Bella Mare Hotel 4*

Всем доброго времени суток!

Мы отдыхали с сестрой и 3-мя детьми. Путевка на 12 ночей с 19.06. по 01.07.19г.. Я в Турции впервые. И выезд за границу случился впервые. Поэтому моё сравнение происходило с отечественными курортами. Покупая путевку конечно имели понятие, что попадем не в 5* отель, но по описанию и отзывам все устроило. Приехали ночью, дорога от аэропорта 3,5 часа совершенно не утомила, тем временем наша гид рассказывала интересную информация про страну, обычаи и традиции населения. Как приехали она конечно проводила нас до ресепшен, где и начали регистрацию. После того сотрудники помогли отнести вещи в номер, что очень порадовало. Конечно, первое впечатление от номера не самое лучшее: заметно состарившиеся зеркала, двери, шкафы, но… мы решили быть на позитиве, что в номер мы будем только приходить ночевать и мебель, и пузатенький телевизор здесь имеют очень мизерное значение. В номере все исправно работает – кондиционер, душ, маленький холодильник, всё супер! Самое необходимое имеется и работает. Для меня еще важно, что чисто и без насекомых! Уборка проводилась ежедневно, белоснежные полотенца менялись, если их оставить на полу, белоснежное постельные белье тоже менялось. Сестра уже была ранее в Турции и по ее опыту, чтобы загар был ровный и красивый в первый день мы отправились на поиски хамама. Оказалось, что в отеле есть хамам со спа процедурами и не нужно за пределами отеля его искать. Взяли весь комплекс – скрабирование всего тела с кофем и массаж с ароматерипией. Мне ОЧЕНЬ все понравилось!!! Меня мыла девушка с горой пены и скрабировала с натуральным кофем. Потом нанесли глиняную маску на лицо и угостили вкусным гранатовым чаем. А потом шикарный массаж на все тело, который делал Джевдет. Вообщем, после такого крутого релакса я не удержалась и приобрела еще курс на 10 массажей) т.к. моя работа сидячая и нужно бы хорошенько разогнать кровь по организму. Руки массажиста Джевдета просто огонь!!! Далее разберу по пунктам:

1. Персонал очень приветливый! Все стараются угодить, многие хорошо разговаривают по-русски. На ресепшен особенно понравился Бора – очень спокойный, грамотный сотрудник, даже пообщаться с ним очень интересно на любые темы, многое знает о России. Сотрудники в ресторане тоже стараются – убирают не нужную посуду, мусор. Нам даже несколько раз накрывали красивый стол, как в дорогом ресторане с красивой драпировкой стульев и скатерти и с лепестками цветов. Так приятно такое отношение!!!

2. Очень понравился аниматор Муса. Днём проводится весёлый дартс, водное поло, участвовали несколько раз, насмеялась от души! Вечером он же проводил интересные конкурсы. Девушка аниматор Нимет занималась с детьми – то рисунки, то футболки разукрашивали, на теле или лицах деток рисовала красивые картинки. А вечером тоже проводила для деток интересную тусовку с танцами перед взрослой программой. В 11 вечера вся шумная программа прекращалась. В вечерней программе так же была живая музыка с русскими и иностранными хитами, даже песни Ласкового мая были. Очень классно!!!

3. Питание. На любой вкус можно найти любимые блюда. Все очень вкусно! Всего достаточно! Всегда было мясо и рыба была несколько раз. На гриле очень вкусно готовят! Лепешки на пляже в определенные часы. Питание отличное!

4. Заход в море и пляж. Находится очень близко к отелю, пройдя через подземный переход под дорогой. Очень мелкая галька, что мне очень понравилась, что не забивается в купальник. Заход в море не очень удобный - есть каменистые плиты, которые в будущем хотят убрать. В принципе к ним можно приспособиться и нормально заходить в море. Море чистейшее! После черного моря Средиземное такое красивое и чистое! Лежаков и зонтиков всегда хватало, даже оставалось много свободных. Постоянно следят за чистотой и помогают с зонтами. Так же всегда присутствовал бдительный спасатель.

5. Экскурсии. Их приобрести можно возле подземного перехода. Вариантов конечно много интересных, но с детьми дальние поездки мы себе не смогли позволить. Мы посетили поездку на джип сафари 10 в 1. Очень понравилось!!! Получили море позитивных эмоций, посмотрели на красивейшую природу, ходили в мечеть, в пещеру. Был вкусный обед с выбором шашлыка или речной форели. Организаторы делали фото и видео съемку, потом продавали набор дисков за 20 долларов и мы, кто ехал в машине купили этот набор сообща по 5 долларов.

6. Покупки. Все интересное находится рядом с отелем. Купили в ближайшем магазине возле отеля всяких вкусняшек на угощения. Рынок с продуктами находится не очень далеко, можно прогуляться. Деньги обменять на доллары и лиры не проблема, банки и банкоматы тоже не далеко от отеля. Еще забыла упомянуть представителя магазина Ponto Агаджана, который в отеле предлагал поездку за покупками верхней одежды. Я изначально когда собралась в Турцию решила привезти от туда пальто. А тут встретился Агаджан с предложением посетить магазин. Провел инструкцию, что ценники высокие, но делают очень хорошие скидки – от 70%. Магазин очень крутой с эксклюзивной одеждой, самый крупный в Алании. Ушли от туда с покупками, с хорошими скидками и с подарками!

7. Еще говорят, что в этом году сменился хозяин отеля и уже до нашего заселения начали завозить новые кровати и мебель. И в ближайшее время будут новые приятные улучшения!

В целом от отдыха получили самые положительные впечатления! С удовольствием приеду туда снова!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда
  • массаж
  • анимация
  • близкое расположение к морю
  • Заход в море
  • качество интернета не всегда хорошее
Добавлено: 10.07.2019 20:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 391 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"
" Еще говорят, что в этом году сменился хозяин отеля "
Кто говорит? Хозяин остался прежний - корпорация Prince, они вернули отель под своё управление, 2 года им управляла группа отелей Xeno по договору аренды.
Как Вы хорошо осведомлены, Максим) Наверное Вы правы. Я не могу точно знать эту информацию. Главное, что происходят изменения к лучшему!
Полезный отзыв
Лариса, мне очень понравился Ваш отзыв. Благодарю Вас за подробный рассказ об отеле и его персонале. Хорошая полезная информация. Главное в поездке на отдых, взять с собой хорошее настроение.
Благодарю, Алексей!!! Настроение конечно очень важно) Желаю Вам отличного отдыха в октябре!!!)
Мне тоже отзыв понравился, хотя ряд неточностей имеется
1. Агаджан уговорил вас на поездку в магазин , продукцию которого возможно реализовать только методами жёсткого маркетинга (на грани фола). Эта продукция, которую вернули или отказались по другим причинам приобретать оптовые заказчики (брак). Цены завышены в несколько раз. А на что хозяин будет содержать огромный штат зазывал, продавцов, водителей, машин, платить отелям за аренду мест, заправлять "бесплатные" машины дорогим бензином.
Лариса, вы вроде не глупая девочка, должны это понимать.
2. Анимация- самая страшная беда этого отеля. Команда вялая, детский аниматор не владеет языком , на котором общаются 95 процентов туристов. В соседних "трёшках" веселее в разы. Мои дети , видавшие немало анимационных команд разного уровня, были сильно разочарованны. Я же был поражён, что родственные связи Мусы сильнее репутационных рисков для отеля
3. Мяса вы там видеть не могли- не было его там (вернее было мясо птицы-индейки, но это не тот контекст, в котором звучит слово "мясо" из уст русского человека)
Кстати, мы с вами пересекались на отдыхе, судя по датам на 4-5 дней (у меня 5 малышей)
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса Соболева
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 946