АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1147
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

увы, на 5 звезд не тянет

Отдыхали в конце июня. приехали в отель гдето в 9 утра и пошли на завтрак, при этом у нас забрали паспорта. стали ждать до 11 в лобби. Когда нас забрали из аеропорта, нас предупредили, что на рессепшш могут требовать деньги за хороший номер. Мы пошли на принцип-не стали платить, .... зачем??? мы же УЖЕ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИЛИ. Увидив, что некоторым людям стали выдавать карточки от номеров, я раз 4-5 подходила и спрашивала есть ли уже нам номер. немножко повысив голос нам выдали номер с видом на сад (в ваучере был написан вид на бассейн). Спустя 1 день мы были рады, так как любим спокойный отдых. Хочу сразу сказать, это мой далеко не первый отдых, есть с чем сравнить, и я никогда не думала, что вообще буду писать отзыв , тем более по поводу штор, но не тут то было...

Итак номер.... Да, номер большой, но...

1. номер грязный. кажется, что полы вообще не моются, не только в номере, а вообще на территории, ни разу этого не видела. Окна грязные, пыль на мебели, шторы в пятнах.

2. Пульт от телевизора в скотче.

3. шум кондиционера. Обратилась за помощью. на рессепшн, сказали идти в номер и через 10-15 мин придут и починят. Ни через 10 минут, ни через час , ни через 6 дней к нам так и никто не пришел. Но, мы привыкли, что уж там))

Вода есть всегда, гель/мыло выдается каждый день.

Ресторан. Осьминоги, кальмары, креветки были, но они какие то безвкусные. До этого их ела. Но это дело такое, кому то может и нравится, это дело вкуса. Курица и говядина на обед и ужин всегда, Арбуз, дыня, слива, финики, персики. что покушать всегда можно найти. голодними не будете. На завтрак чай, кофе выдают официанты. Пыль к сожалению и тут есть

Пляж. Это то, за чем едут на мой взгяд в этот отель. ОНО ПРЕКРАСНОЕ, НООООО..... Ни разу я не видела, чтобы работники отеля ходили и убирали мусор, а мусор был- очень много пакетиков и в момент прилива-отлива это четко видно. Мы были на пляже уже в 5.10 утра, были до 7, потом шли на завтрак и снова на пляж. С 12 выдают пиццу, картошку, гамбургер. С 13 до 15- обед и были в номере, а с 15 до 18.30 (до заката) на пляже. Работники отеля убирают только стаканчики многоразовые, а вот пластик на берегу и в море убирают туристы. Всегда есть те, кто их в море выбросит и тот, кто его достанет. Очень печально, когда вилишь, как плавают рыбки и рядом пластик(((..... Да, рыбки... их много, их подкармливают и они приходят на завтрак, обеж и ужин.

В отеле можно купить за 40 дол маску, а можно пройтись 10 мин от отеля и купить такую же за 20)))

Если бы руководство отеля взялось бы за уборку отеля, за уборку пляжа, за замену полностью зонтиков из ржавчиной, то можно и ехать в этот отель. Ну не может отель, который позиционирует себя как 5 звезд иметь столько минусов-нюансов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море но это не заслуга отеля
Минусы отеля
уборка на террритории уборка в номере
Добавлено 09.07.19 16:32 (2 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 10.07.19

Уважаемая Татьяна.
Мы высоко ценим время, которое Вы потратили на обзор Вашего недавнего отдыха в нашем отеле. В Barcelo мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей и Ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Прежде всего позвольте опровергнуть некоторые Ваши комментарии по поводу заселения. Команда Ресепшен не требует деньги за предоставление хорошего номера, а предлагает повысить категорию номера за дополнительную плату. Решение всегда остается за гостем. Вами был оплачен номер с видом на сад, что и было указано в ваучере, так как туроператор не продает номера с видом на бассейн. Вам был предоставлен номер 2223 с видом на сад, в 11:15 часов утра, тогда как стандартное заселение происходит в 14:00.
Примите наши искренние извинения за некачественную уборку Вашего номера по приезду. Наш отдел по работе с гостями получил Вашу жалобу и просьбу исправить недостатки на следующий день, что и было сделано и поддерживалось в течение всего Вашего отдыха.
Также хотим выразить наши извинения по поводу шумного кондиционера. К сожалению, мы не нашли записей о Вашем обращении. В противном случае мы бы постарались устранить шум или поменять Ваш номер. Пожалуйста, на будущее, обращайтесть в службу гостевого сервиса, который с радостью поможет Вам в любой ситуации и проследит за выполнением просьб.
Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на несовершенство уборки территории пляжа. Наша команда будет прилагать все усилия для поддержания безупречной чистоты.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и конструктивную критику. Наша главная цель - обеспечить, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и полностью наслаждались своим отдыхом. Мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Вашу веру в нашу компанию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)