АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 436
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
28.06.19 - 07.07.19
- Рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СНОВА ЕХАТЬ ТУДА ? НЕ ПОЕДЕМ...

Отдых был безвозвратно испорчен, я далеко не притязательна в том, где мне проживать во время отдыха , но этот отель оставил достаточно неприятный осадок после отпуска.В Джустиниано попали вынуждено, так как выбранные нами отели стояли на "стопе". В Турции уже четвертый раз, но так "попали" впервые. Читая отзывы думали что люди разные и возможно критика исходит от людей с высокими требованиями. Печально, но оказалось это не так. Первые дни пребывания изо всех сил пытались игнорировать все минусы, но к концу отдыха устали от этого всего. Ни разу такого ещё не было, но факт. Ездили с родителями,покупали два стандартных номера,но нас почемуто все время пытались всунуть в двухкомнатный номер в дальнем корпусе.Наш отказ жить вместе хоть два дня, восприняли агрессивно. Я так до сих пор и не поняла почему заплатив за два номера мы должны жить в одном.Просили номера рядом и поближе к ресторану, но после отказа жить вместе нам дали один номер в пятиэтажном здании возле рецепшион и один за рестораном с видом на дорогу по которой привозят запасы для ресторана, мотивируя это тем что мы же не пошли им на встречу,заселяют нас в купленные нами номера, а других просто нет. Такое впечатление,что мы бедные родственники и приехали бесплатно. Люди в зоне рецепшион постоянно кричат и ругаются, очень многие приходят менять номера, без конца жалобы на уборку, проведя на рецепшион пол дня мы были в ужасе.

Наш номер убирали хорошо и полотенца меняли,но вот номер родителей постоянный хруст песка, вечно черные волосы после уборки и прочие прелести...

Питание нормальное,вкусные супчики как дома, мяса мало,в основном курица и полуфабрикаты из фарша, с овощами и фруктами проблем не было. Столы грязные, попадаются плохо промытые тарелки, скатерти после вставших из-за стола не меняют, столовые приборы придется поискать, над головой стоят люди ждут пока освободите стол, официанты ,вечно грязные,бегают но видимо персонала как и мест в ресторане не хватает. Алкоголь местный среднего качества, есть платные коктейли от 3$ и выше. Отель не заполнен на 100% , а переполнен на 200%.

Рейтинг отеля раздут, большая часть сотрудников будут преследовать вас и выклянчивать чтобы вы написали о них отзыв.

Будьте очень внимательны на горках , спасатель там точно только для вида. Дети съезжают, а пьяные взрослые которые могут туда беспрепятственно пройти,с приличным весом между прочим, съезжают детям прямо на головы.

О WI-FI тут не слышали, сотрудник рецепшион при жалобах на интернет будет вас настоятельно отправлять в здание соседней пятерки, на платный можете тоже не тратиться не тянет. Развлечения и анимация нормальные,как в большинстве отелей Турции. Возможно только очень затянуто поздравление детей каждый вечер, мы старались приходить в 22 только на щоу программу.Потом там-же, за амфитиатром дискотека, на свежем воздухе. При отеле есть неплохой магазин, где можно купить все что вам нужно. Сравнивали с ценами на алара базаре, в отельном магазине даже оказалось дешевле и не надо никуда тащиться по жаре. Море очень классное, ласковое и нежное, пляж галька с песком, лежаки нужно занимать в 7 утра иначе будете лежать на песке.

Территория описывается как большая все время с горки на горку, хотя на самом деле для такого количества народу и корпусов сущая ерунда.Постоянная толпа будет вас преследовать постоянно. Поэтому желающие поехать в этот отель подумайте несколько раз, он слишком раскручен на топхотолсе, а на деле это сотрудники-попрашайки выпрашивают отзывы-благодарности.

Отдых не удался за что заплатили не понимаю, впервые столько негатива осталось. Не посоветую никому.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
перечислены в отзыве
Добавлено 09.07.19 15:00 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 12.07.19

Уважаемая Инга! Только вчера вернулись из отеля, и по Вашему отзыву как будто мы в разных отелях были...Вам было мало мяса??! Говядина, индейка, курица. Всё это в разных видах, гуляши, жареное, отварное, на гриле! А вот полуфабрикатов я не видела, только лишь котлеты в снек баре для гамбургеров. И столы для нас всегда свободные были, хотя приходили всегда не к началу обеда и ужина, а уж столовые приборы в большом количестве и на столе, и на месте раздачи. Про грязных официантов вообще промолчу, возможно исключительно Вам такие попадались. Про постоянную толпу...да, она есть возле основного бассейна, но никто Вам не мешал уйти к морю или на территорию 5-ки к бассейну и наслаждаться тишиной, как я и делала. И самое главное, никто ни разу не просил у нас отзывы-благодарности, хотя я в этом отеле не в первый раз! Все, с кем я общалась во время отдыха, сами очень довольны, и говорили что вернутся сюда. А Вам с Вашими запросами наверное в luxury отели, но это совсем другая стоимость

10:33 12.07.19

Уважаемая Ольга! Возможно отели такого уровня это ваш предел, не нужно мне делать замечание,пишу то что считаю нужным.Этот сайт и создан чтобы люди высказывали свое мнение, мне не понравилось и я пишу об этом, у вас не просили писать отзывы а у нас просили. Все с кем вы говорили довольны, а с кем мы говорили не довольны . Если вам так понравилось напишите свой отзыв, и расскажите как вы довольны.

10:35 15.07.19

Здраствуйте Инга,
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!! при этом забывают карточку небеспоеоить на двери!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.

Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инга (1)