за последние 30 дней
СНОВА ЕХАТЬ ТУДА ? НЕ ПОЕДЕМ...
Отдых был безвозвратно испорчен, я далеко не притязательна в том, где мне проживать во время отдыха , но этот отель оставил достаточно неприятный осадок после отпуска.В Джустиниано попали вынуждено, так как выбранные нами отели стояли на "стопе". В Турции уже четвертый раз, но так "попали" впервые. Читая отзывы думали что люди разные и возможно критика исходит от людей с высокими требованиями. Печально, но оказалось это не так. Первые дни пребывания изо всех сил пытались игнорировать все минусы, но к концу отдыха устали от этого всего. Ни разу такого ещё не было, но факт. Ездили с родителями,покупали два стандартных номера,но нас почемуто все время пытались всунуть в двухкомнатный номер в дальнем корпусе.Наш отказ жить вместе хоть два дня, восприняли агрессивно. Я так до сих пор и не поняла почему заплатив за два номера мы должны жить в одном.Просили номера рядом и поближе к ресторану, но после отказа жить вместе нам дали один номер в пятиэтажном здании возле рецепшион и один за рестораном с видом на дорогу по которой привозят запасы для ресторана, мотивируя это тем что мы же не пошли им на встречу,заселяют нас в купленные нами номера, а других просто нет. Такое впечатление,что мы бедные родственники и приехали бесплатно. Люди в зоне рецепшион постоянно кричат и ругаются, очень многие приходят менять номера, без конца жалобы на уборку, проведя на рецепшион пол дня мы были в ужасе.
Наш номер убирали хорошо и полотенца меняли,но вот номер родителей постоянный хруст песка, вечно черные волосы после уборки и прочие прелести...
Питание нормальное,вкусные супчики как дома, мяса мало,в основном курица и полуфабрикаты из фарша, с овощами и фруктами проблем не было. Столы грязные, попадаются плохо промытые тарелки, скатерти после вставших из-за стола не меняют, столовые приборы придется поискать, над головой стоят люди ждут пока освободите стол, официанты ,вечно грязные,бегают но видимо персонала как и мест в ресторане не хватает. Алкоголь местный среднего качества, есть платные коктейли от 3$ и выше. Отель не заполнен на 100% , а переполнен на 200%.
Рейтинг отеля раздут, большая часть сотрудников будут преследовать вас и выклянчивать чтобы вы написали о них отзыв.
Будьте очень внимательны на горках , спасатель там точно только для вида. Дети съезжают, а пьяные взрослые которые могут туда беспрепятственно пройти,с приличным весом между прочим, съезжают детям прямо на головы.
О WI-FI тут не слышали, сотрудник рецепшион при жалобах на интернет будет вас настоятельно отправлять в здание соседней пятерки, на платный можете тоже не тратиться не тянет. Развлечения и анимация нормальные,как в большинстве отелей Турции. Возможно только очень затянуто поздравление детей каждый вечер, мы старались приходить в 22 только на щоу программу.Потом там-же, за амфитиатром дискотека, на свежем воздухе. При отеле есть неплохой магазин, где можно купить все что вам нужно. Сравнивали с ценами на алара базаре, в отельном магазине даже оказалось дешевле и не надо никуда тащиться по жаре. Море очень классное, ласковое и нежное, пляж галька с песком, лежаки нужно занимать в 7 утра иначе будете лежать на песке.
Территория описывается как большая все время с горки на горку, хотя на самом деле для такого количества народу и корпусов сущая ерунда.Постоянная толпа будет вас преследовать постоянно. Поэтому желающие поехать в этот отель подумайте несколько раз, он слишком раскручен на топхотолсе, а на деле это сотрудники-попрашайки выпрашивают отзывы-благодарности.
Отдых не удался за что заплатили не понимаю, впервые столько негатива осталось. Не посоветую никому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!! при этом забывают карточку небеспоеоить на двери!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Вы действительно хотите удалить комментарий?