Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
01.06.19 - 30.06.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Территория. Очень красивая и зеленая, красивые фото...
Территория. Очень красивая и зеленая, красивые фото получаются, есть чем дышать , на территории пальмы. Территория самый большой плюс отеля. На территории есть детская игровая площадка и детский клуб.
Размещение. Номера вроде как после ремонта, но не доделанные. Мы просили номер в тихом месте, но нам дали недалеко от бассейна. Минус такого размещения в том, что музыка до 12 ночи и даже позже.
Уборка была через день-два, так как в обед спал ребёнок и мы вешали табличку не беспокоить, чаевые оставляли. Постель ни разу не меняли но полотенца меняли.
Бассейны. На территории есть и детские и взрослые бассейны. Есть аква парк, но мы пока для него маленькие.
Пляж. Лежаки надо занимать рано утром я ходила в 6 утра, их при полной загрузке отеля не хватает на всех, не смотря на то что лежаки также были и на территории возле бассейна.
Анимация. Анимация была активная, утром гимнастика, боча, волейбол. В течение дня еще какие то игры, я не принимала участие. Вечером детское мини диско, потом шоу. Шоу приездное каждый день. После дискотека.
Питание . Это отдельная тема. И это самое большое разочарование. Конечно голодными не останетесь. Из плюсов- есть всегда овощи и зелень в разном виде, свежие и тушенные. Сладости есть, но не очень вкусно, иногда вкусный тортик выносили который тут же разлетался. Фрукты были, но не очень спелые. Мяса почти нет, за ним всегда очередь, в общем доступе мясо разбиралось с поддонов и не охотно добавлялось. Рыба так же. Утром есть молочная каша для детей, всегда была рисовая. Мороженное давали только в определенное время, во время ужина и за ним была огромная очередь, очень жарко и конечно же детям хочется прохладного мороженного. Вегетарианцам и худеющим девушкам конечно питание будет вполне комфортным, но когда ты едешь с семьей, где мужчина и дети и естественно им нужно мясо, хотя бы кусочек в день.
Ужин в аля карте. Предлагается 1 раз в неделю ужин в отдельном ресторане на выбор рыбный или турецкий , мы выбрали турецкий. Всё понравилось, но основное блюдо принесли около 20:00. Ребёнок уже не мог сидеть на месте. Нас не предупредили что так будет, это реально долго. Начало ужина в 19:00. Как раз садится солнце и ужасная духота. Вот где то в 19:30 уже было хорошо, а первые полчаса сидели истекали потом. Но свое мясо мы дождались)))
В общем отель не плохой, но и приятного мало. Из плюсов первая береговая линия и зелёная территория.
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
09.07.19
12:35
(2 395 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:02 12.07.19
Ещё один человек, которому мяса было мало! Видимо у Вас дома на ужин как минимум пять видов. И по поводу мороженого: это отель 4 звезды, и в концепции не заявлено круглосуточно мороженое (оно только в 5 звёзд, и то не везде). Дети в жару мороженое хотят?! А мороженое в 10 метрах от Вас продается, и всего 1 доллар! И можно покупать почти круглые сутки, а не томить детей в ожидании вечера и отстояв огромную очередь. Мы ни разу не стояли, захотели мороженое, пошли купили, т к понимали что не 5-звездночном отеле, за который заплатили 200+ тысяч. Сопоставляйте свои запросы к цене, которую Вы заплатили за поездку в отель. За эту стоимость это отличный отель, куда я вернусь уже не в первый раз
21:53 12.07.19
Согласна с вами..Отличный отель..Каш было 4 вида..почему вы неправду пишете? я сама с ребенком приезжала в этот отель в июне, еда очень разнообразна, мясо в любом виде..и всегда его хватало..
10:32 15.07.19
Уважаемая Вера,
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!! при этом забывают карточку небеспоеоить на двери!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, запаха Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Добавить комментарий
Добавить комментарий