АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 344
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Территория. Очень красивая и зеленая, красивые фото...

Территория. Очень красивая и зеленая, красивые фото получаются, есть чем дышать , на территории пальмы. Территория самый большой плюс отеля. На территории есть детская игровая площадка и детский клуб.

Размещение. Номера вроде как после ремонта, но не доделанные. Мы просили номер в тихом месте, но нам дали недалеко от бассейна. Минус такого размещения в том, что музыка до 12 ночи и даже позже.

Уборка была через день-два, так как в обед спал ребёнок и мы вешали табличку не беспокоить, чаевые оставляли. Постель ни разу не меняли но полотенца меняли.

Бассейны. На территории есть и детские и взрослые бассейны. Есть аква парк, но мы пока для него маленькие.

Пляж. Лежаки надо занимать рано утром я ходила в 6 утра, их при полной загрузке отеля не хватает на всех, не смотря на то что лежаки также были и на территории возле бассейна.

Анимация. Анимация была активная, утром гимнастика, боча, волейбол. В течение дня еще какие то игры, я не принимала участие. Вечером детское мини диско, потом шоу. Шоу приездное каждый день. После дискотека.

Питание . Это отдельная тема. И это самое большое разочарование. Конечно голодными не останетесь. Из плюсов- есть всегда овощи и зелень в разном виде, свежие и тушенные. Сладости есть, но не очень вкусно, иногда вкусный тортик выносили который тут же разлетался. Фрукты были, но не очень спелые. Мяса почти нет, за ним всегда очередь, в общем доступе мясо разбиралось с поддонов и не охотно добавлялось. Рыба так же. Утром есть молочная каша для детей, всегда была рисовая. Мороженное давали только в определенное время, во время ужина и за ним была огромная очередь, очень жарко и конечно же детям хочется прохладного мороженного. Вегетарианцам и худеющим девушкам конечно питание будет вполне комфортным, но когда ты едешь с семьей, где мужчина и дети и естественно им нужно мясо, хотя бы кусочек в день.

Ужин в аля карте. Предлагается 1 раз в неделю ужин в отдельном ресторане на выбор рыбный или турецкий , мы выбрали турецкий. Всё понравилось, но основное блюдо принесли около 20:00. Ребёнок уже не мог сидеть на месте. Нас не предупредили что так будет, это реально долго. Начало ужина в 19:00. Как раз садится солнце и ужасная духота. Вот где то в 19:30 уже было хорошо, а первые полчаса сидели истекали потом. Но свое мясо мы дождались)))

В общем отель не плохой, но и приятного мало. Из плюсов первая береговая линия и зелёная территория.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 09.07.19 12:35 (2 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 12.07.19

Ещё один человек, которому мяса было мало! Видимо у Вас дома на ужин как минимум пять видов. И по поводу мороженого: это отель 4 звезды, и в концепции не заявлено круглосуточно мороженое (оно только в 5 звёзд, и то не везде). Дети в жару мороженое хотят?! А мороженое в 10 метрах от Вас продается, и всего 1 доллар! И можно покупать почти круглые сутки, а не томить детей в ожидании вечера и отстояв огромную очередь. Мы ни разу не стояли, захотели мороженое, пошли купили, т к понимали что не 5-звездночном отеле, за который заплатили 200+ тысяч. Сопоставляйте свои запросы к цене, которую Вы заплатили за поездку в отель. За эту стоимость это отличный отель, куда я вернусь уже не в первый раз

21:53 12.07.19

Согласна с вами..Отличный отель..Каш было 4 вида..почему вы неправду пишете? я сама с ребенком приезжала в этот отель в июне, еда очень разнообразна, мясо в любом виде..и всегда его хватало..

10:32 15.07.19

Уважаемая Вера,
Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написанный отзыв, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.
Вы в вашем отзыве расписали по пунктам о ваших спецификации во время проживания в нашем отеле,мы постараемся ответить на выше описанное вами.
Мы всегда стараемся в самом лучшем виде встретить и помочь каждому гостю.
Так как сервисный персонал и уборки в номерах и на територии отеля, то унас постоянно убирают всё везде,однако есть люди которые не увожают чужой труд нарушая правила чистоты и гигиены!!!! при этом забывают карточку небеспоеоить на двери!!!
Уборка производится с 10;00 до 16:00 и в случае недовольства насчет уборки, запаха Вы могли позвонить по номеру 300-301 на Ресепшен, или обратиться к столику отдела по работе с гостями и мы бы с легкостью решили Вашу проблему.
Насчет еды наши повара восхитят оригинальной композицией разных вкусов горячих блюд,холодных закусок и различным асортиментом дисертов. По верьте и нам не приятно что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.

Темы, о которых мы говорили выше, были некоторыми примерами вашего подробного письма, и мы уверены, что он осветит ваш отдых.
пусть если даже поздно вы уделили время и поделились своими впечетлениями о проведённом отдыхе в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)