за последние 30 дней
ужасный отель
Изначально ехали в другой отель, но по непонятным причинам нас заселили в отель Larissa.Начну с того что первые три дня нам не могли предоставить кроватку для ребенка, хотя несколько раз на дню мы просили их принести кроватку, через три дня в 12 часов ночи после того как мы сказали "что не уйдем с ресепшена пока нам не принесут кроватку" нам принесли раскладушку, после нашего отказа через пол часа все таки принесли кроватку в ужасно грязном состоянии и в плесени( фото прилагаю), при просьбе обменять на чистую, сказали что кроваток больше нет.Убирались каждый день, но уборкой это назвать нельзя, застелали только кровати, даже чаевые не исправили ситуацию.Номер 7202 весь грязный, рядом с отелем стройка с которой вся строительная пыль летит в номера, всё в плесени,даже занавески, кондиционер работает через раз и ужасно тикает, в душевой, на самом душе, кране, плесень, держатель туалетной бумаги грязный, в туалете-душевой полы грязные и повторюсь так и не убирались, на шкафу слой пыли грязи и куски бетона, все потолки в подтеках и плесени, от ключа в номере работает свет, ключ не работал в том состоянии в котором должен, поэтому постоянно отключался свет и кондиционер.В отеле 5 дней не работал вайфай, даже платный, каждый день говорили завтра все починят или вечером приходите и та кна протяжении 5 дней.Пляж.Никогда не хватало шезлонгов и зонтиков,море грязное, людей очень много, по очереди входишь и выходишь из моря, в воде здоровые камни, отбили себе все пальцы, дети после пары ударов о камни вообще отказались купаться в море. Бассейн. Бассейн сильно хлорирован, и в нем невозможно находиться когда прямо у бассейна начинают жарить шашлык на ужин, весь бассейн в дыму, не продохнуть, начинали жарить в 15:00 заканчивали где то в 19:30. Ресторан. Продолжу тему шашлыка, чтобы его покушать надо отстоять в очереди не менее 1,5 часа, если готовят шашлык, то других мясных блюд больше нет. Вообще про питание могу сказать, что оно очень скудное, на завтрак только яичница, один раз были блины полусырые, фрукты яблоки, сливы, персики твердые кислые неспелые, арбуз неспелый розово-белый, один день была черешня, рис и картошка все время недоварены, все время не хватало вилок и ложек когда просили у официанта принести, отвечал что их нет, несколько раз пришлось ждать свободных столиков, посуда грязная,приходилось выбирать. Завтрак начинался в 7:00, в день отъезда в 6:55 пришли в ресторан попросить чуток пораньше покормить только детей,т.к. мы должны через 15 минут уже уехать, нам отказали закрыв перед носом дверь, в итоге ресторан открыли только в 7:05. Также в этом отеле наши дети подхватили вирус Коксаки.
Никому не советуем ехать в отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И почему Вы не настояли на первоначальном отеле?
Скорее всего, в договоре оговорена замена отеля по прихоти ТО.
Более того, Вам в суде скажут, что дали отель с повышением звёздности - типа 4* вместо 3*.
Хотя по факту Парк Сиде предпочтительнее- пляж дальше, но без камней.
Номера ,вроде больше, и приличнее в Парке опять же.
Готовьте побольше фото Лариски.
Значит, будут давить на равноценную замену.Да, к антику Парк Сиде ближе.
По факту, конечно, Лариска пообшарпанее, дальше и вход в море куда хуже.
Туристы купили отдых в отеле Седеф 3*, их поселили в Парк Сиде 3*))
Седеф дороже Парка.
Парк, видимо, дороже Лариссы.
Вот и все, просто селят туристов в отель дешевле, чем оплачен.
Деньги взяли за более дорогой отель, а рассчитались за туриста с более дешёвым отелем.Профит.
Про ремонт часто врут, и когда хотят выселить пораньше (труба лопнула, протечка и тд.А сами селят новых.