АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель старается, но не получается.

Не буду писать много текста. Все, что я в принципе хочу написать, изложено в "неважных отзывах" ниже. От себя скажу, здесь воевать за подобающий номер нужно будет усерднее и жестче, в сравнении с другими отелями мира, где я имел место побывать. Сотрудница Reception - Национальность - Туниска, Узнаваемость - носит очки, даже и не суйтесь к ней со своим возмущением о чем либо, она будет плевать на Вас с высокой колокольни и Ваше недовольство просвистит мимо ее ушей как комары в Суссе - их кстати по количеству столько же, как например в той же Астрахани в начале июня, и кусают не хуже. Ах да, коррупционная составляющая - вопрос о заселении в корпуса четко и прозрачно не написан нигде, даже Гугл карты не знают что у Вас за отель (Marhaba, Marhaba Beach или Marhaba Club), будьте готовы заплатить бабло, а получить {удалено модератором} - война на ресепшен обеспечена или на псевдо чай дать и то подумают что с вами делать. Сэнкью Тунис за твою историю и новую страничку в моих путешествиях. Тунис - лучший, Отель - худший. Друзьям, новичкам - не советую сей отель. Постояльцам - если "прикалует" в одно и то же место, то Welcome. Открою секрет, в мире есть миллиард отелей в куче разных стран. Езжайте туда, не пожалеете. Однолюбы, попейте из другого самовара, там вкуснее.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • кофе
  • песок на пляже
  • официант (динар в день).
  • Остальное.
Добавлено: 08.07.2019 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Недовольства отелем выражают в основном Санкт-Петербург,Москва, В Тунис еду не первый раз и всегда был доволен отдыхом,были случаи жили в одном отеле,в одно время,отзыв оставляли такой ,что я думал что мы из разных миров
Полезный отзыв
Добрый день, Михаил!
Каждый имеет право на своё личное субъективное мнение. И в Тунисе есть отели , где сервис высокий и придраться не к чему. Вопрос в цене.
Соотношение цена- качество, место положение отеля, доброжелательность персонала, гибкость. У отеля много друзей и постоянных гостей, пустым этот отель не будет никогда!
Гест. Алиса
Вам не кажется, что человеческое отношение должно быть независимо от звёзд отеля? Проще всего сказать: «не ваш отель» или «цена-качество», человеческое отношение никто не отнимал. Чем больше вас читаю, тем больше мне Вас жаль как человека
Уважаемые гости отеля!
При написании отзыва недопустимо использование слов, которые носят явно оскорбительный характер, в том числе пренебрежительное отношение к местным жителям и работникам отеля, независимо от их национальности, расы и вероисповедания.
Напоминаю, что категория вашего номера, корпус, в который вас должны разместить, иная информация, подлежит указанию в вашем ваучере на проживание, договоре о предоставлении туристических услуг. Пожалуйста, читайте внимательно ваши документы при бронировании и оформлении тура.
За более подробными разьяснениями по категории номера и уточнение проживания в конкретном корпусе вам необходимо обратиться к представителю туроператора, у которого приобретён пакет услуг.
Информация об отеле также находится в открытом доступе.
Особенности по флоре и фауне страны вы также можете прочитать в интернете.
Необходимо, в первую очередь, самим соблюдать правила и общечеловеческие нормы поведения.
Имеются следующие тенденции:
туристы, бронирующие себе место на весь день на пляже и у бассейна, затем жалующиеся на отсутвие мест на пляже; туристы, выносящие еду в пакетах, сумка, салфетках из ресторана отеля, которые в последствии жалуются на наличие насекомых, по причине пронесеннной еды в номер.
Подобное порождает подобное. Находясь на территории отеля, следуйте правилам принимающего вас отеля. Будьте взаимовежливы и, главное, получайте удовольствие от отдыха, улыбайтесь, наслаждайтесь погодой, морем и солнцем, изучайте историю и культуру, посещаемого вами государства.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия.
Полезный отзыв
Лицемерка Юля как всегда щебечет в отзывах, комментариях. По факту ничем не поможет туристам при заселении. Не понятно что она там вообще делает. Пустое место просто!!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Михаил, здравствуйте.Читая отзывы замечаю, как негативные отзывы исчезают или ...стоят в ленте со статусом "мини отзыв и не влияют на рейтинг. К сожалению, ваш отзыв не влияет на рейтинг по непонятной причине..Вы не задавали модераторам вопрос, почему ваш отзы не влияет на рейтинг, что нужно, чтоб такие отзывы ставили в ленту со статусом "проверен и влияет на рейтинг"? Ведь пока отель стоит в рейтинге с отметкой 4+, туроператоры со спокойной душой будут отправлять в это заведение людей, которым не нравится такой сервис.Мой отзыв был проверен и поставлен как "подтверждено проживание и влияет на рейтинг" , но...через неделю, его перенесли в "непроверенный и не влияющий на рейтинг".
Доброго времени суток. Видимо бизнес и ничего больше. Видимо вы должны также написать не мало отзывов, дабы зарекомендовать себя в виде активного пользователя сайтом "Топ Хотелс". Даже если рейтинг отеля зашкаливает, то я все равно вибираю "Фильтр - показывать только негативные отзывы" сопоставляю слова разных туристов об отеле, нахожу общие знаменатели и понимаю где реальные минусы отеля. А положительные отзывы даже не читаю, с ними и так все понятно.
Михаил, согласна. Теперь и я так буду делать, после негативного опыта выбора отеля. Негативные отзывы - реальные, хвалебные или заказные или ..люди другого уровня и ценностей, чем у меня и у моих близких. Выбор стал проще. :)
Могу сказать одно. "Спасибо" (естественно в кавычках) отелю за то, что наконец-то я поняла как нужно ПРАВИЛЬНО читать отзывы на сайте "Топхотелс". Практически все нелестные отзывы удалили с сайта, а те что остались по каким-либо причинам не "влияют" на рейтинг.
Модераторы : "Ау". Вы компрометируете свой сайт.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
1 Благодарность