Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Не рекомендую отель
28.06.19 - 04.07.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв-предупреждение!
Отдыхала в данном отеле с 28.06-04.07.2019гг. Все впечатление об отеле испортил инцидент в крайний день, отлета. Как было рекомендовано тур-оператором, выставила чемодан перед дверью номера заранее, в 9 утра. В номере остались 2 рюкзака детей и карточки (3 от полотенец и 2 магнитных ключа от номера). Когда вернулась в номер, чтобы забрать рюкзаки и проверить забрали ли чемодан - дверь номерf была открыта и из него пропали только данные карточки (всех же предупреждали о том что за утерю положен штраф). Дверь в номер могли открыть только служащие отеля....На ресепшене разговаривать было бесполезно, тк ни видео наблюдение, ни уборщиков, ни носильщиков чемоданов мне не позвали и не собирались выяснять кто мог это сделать.
На долгие разборки времени не было, поэтому я оплатила штраф и уехала в аэропорт.
Если в данном отеле такой обслуживающий персонал, рекомендую либо быть более внимательным и все свое носить с собой, либо все таки выбрать другой более клиентоориентированный и безопасный отель.
п.с. Будучи наслышана о подобных поступках опечатывала сейф в номере и карты держала при себе, но вот так потеряла бдительность в крайний день, тк была уверенна что в номер заходить не будут. Благо свой рюкзак в номере не оставила с паспортами, банк.карточками и остатками долл).
Добавлено
07.07.19
15:27
(1 288 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:45 23.07.19
Здравствуйте, позвольте мне поблагодарить вас за оценку нашего сервиса и услуг. Большое спасибо за отзывы и за то, что поделились своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле! Будем рады видеть вас снова в Regency Plaza Aqua Park & SPA 5 *! До скорой встречи!
С уважением, представитель отеля (гостевые отношения).
13:31 18.12.19
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч
Добавить комментарий
Добавить комментарий